lyubovy
Здравствуйте!я люблю одного парня,но все очень сложно.он мой бывший одноклассник,лидер,красавчик,девочки из за него грызутся.я привлекла его внимание где то год назад,я думала у него все ето игра.`Катюша,как дела` и все такое.игра на публику.я думала,у него ето типа експеримент авось ета дурочка клюнет).он так себя и вел.притворялся,насмехался..до етого у нас были плохие отношения,мы постоянно ссорились.я не обрашала внимания на его подкатывания,на то,что пытался рядом со мной сесть.потом оказалось,что он меня на самом деле любил.но он не пытался поговорить со мной наедине. все ети`дай телефон,давай встречаться`-все в классе среди всех и ни разу попытки признаться,обьяснить все наедине,так,чтобы я поверила.ну я не верила,мы с ним подкалывали постоянно друг друга.я вела себя так гордо.он уехал,я узнала о его настояших чувствах,и влюбилась.у нас отношения прежние.ну не могу же я на его публичное заявление `Катя,давай встречаться`ответить да.как дать ему понять что я его люблю?почему он,когда любил меня,не говорил етого наедине?к чему все ети маски?почему он так все усложняет?боится получить отказ после моих нет на публике?но ведь ето естественно,что я не хочу ему признаваться в любви при всех! при всем етом он самовлюбленный,девочки за ним бегают толпами.помогите разобраться!
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Nastya.
Когда парень вам лично предлагал встречаться, "подкатывал" к вам, вы ему не верили. Но когда он уехал, вы каким-то чудом узнали о его "настоящих" чувствах и влюбились. Получается, что вы не доверяете прямым посланиям и сами напрямую сказать "да" не можете, а ищете какой-то способ чтобы "дать ему понять что я его люблю".
Также вы сообщаете, что имеете представление лишь о единственном способе выразить чувства: "почему он,когда любил меня,не говорил етого наедине". По-вашему, парень может говорить это только наедине?
Вы спрашиваете, почему он так все усложняет? Похоже, что это вы многое усложняете.
Что вас останавливает сообщать о своих чувствах и переживаниях напрямую?
Дополнение от автора
ну может и так.просто я,наверное,боюсь,что окажусь его `очередной`..ну и по природе я недоверчивая..спасибо.
психолог онлайн
Здравствуйте,Nastya!
Ваше сообщение отозвалось у меня несколькими размышлениями и переживаниями. Когда я строю отношения, я задаюсь не только вопросом "что это за человек?", но и "какое качество этих отношений и устраивает ли оно меня?", "какая я рядом с ним, нравлюсь ли себе?"..
Судя по описываемому Вами, похоже, эти отношения, пока, больше про власть, чем про любовь: кто первым сдаст позиции (тот и "проиграл"), кто наиболее неуязвим. Действительно, искренности, открытости, доверия и заботы (с обеих сторон) в таких отношениях маловато. Правда, ощущается некий кураж и экстрим.. Как Вам вот эти отношения, которые уже есть?
Гипотез, почему парень ведёт себя именно так, может быть великое множество (от большого количества смущения ли; от собственной неуверенности и незнания, что с этой возможной близостью делать-то; из желания самоутвердиться ли..) - всё это лишь фантазирование. А вот Ваше желание приблизиться в отношениях, как говориться, на лицо. Думаю, весь вопрос, в форме - как приближаться, как знакомиться с тем, что ещё возможно в этих отношениях. В любых взаимоотношениях,будь то дружеские, профессиональные или любовные (коллеги не дадут соврать) присутствует и ранимость, и разочарования, и огорчения - избегать этого, значит не давать себе и отношениям шанс на развитие. Ещё мне кажется, что за желанием большой и чистой любви до гроба, есть какие-то простые, маленькие и понятные желания: прогуляться вместе после занятий, посидеть в кафе, сходить в кино.. Не знаю, будет ли для Вас унизительным предложить самой что-то такое. По-человечески, вроде ничего так, терпимо.. А откажет - ну что ж, жаль, что так..
А если интуитивно, Вам кажется, что в этих отношениях ещё слишком опасно, ещё нет места открытости, можно пойти по пути наименьшего сопротивления. Пойти за этим соперничеством, которое между вами двумя есть. У меня фантазии такие:
- Катюха, давай встречаться! - как всегда при всех.
- Как скажешь, дорогой, - с непроницаемым выражением лица.
- Ты серьёзно? - Конечно, милый, какие планы на вечер? - и т.д.
И наблюдать за развитием событий. А если чего пойдёт не так, возможность превратить всё в шутку остаётся. Или:
- Дай телефончик!
- С тебя кофе/чай/сок вон в том кафе, с меня - телефончик..
Правда, меня бы такой игровой вариант изматывал бы, а не подпитывал..
А Вам удачи, чувствительности к себе и к ситуации!
Дополнение от автора
как вы хорошо меня поняли! спасибо,я тоже думаю,у нас типа борьба за власть и соперничество. он пытается меня задеть,я- в ответ.при этом у нас у обоих острые языки. ладно,мне интересно.с ним весело и,да,экстрим присутствует. при следующей встрече я дам ему понять,что хочу попробовать с ним встречаться. откажет-пусть катится. весело живем).
Дополнение от автора
психолог онлайн
:)