мой парень поднимает на меня руку
Здравствуйте, уважаемые психологи. Привела меня на этот сайт очень неприятная ситуация в моей жизни.
Я встречаюсь с парнем 2 года. Отношения у нас на расстоянии(он учится в другом городе). Когда он уезжает, я скучаю, он говорит, что любит и тоже очень соскучился. Приехав домой максимум два дня у нас все нормально, а потом начинается "веселье". Я вижу как он специально провоцирует меня на скандалы, делает все возможное чтоб я плакала, говорит просто ужасные вещи, для него вообще нет табу, затрагивает все болевые точки на которые только можно надавить. Я ему задавала вопрос, если я такая плохая, и все со мной не так, почему ты не уходишь??? он молчит. Когда я заметила эту закономерность,вижу что он меня провоцирует стараюсь не реагировать, он действует по-другому. Начинает меня толкать, делать больно уже физически, я начинаю давать сдачи и ссоры доходят до драки. Потом он в царапинах весь, я с синяками, плачу. И тут он мне начинает доказывать, что я во всем виновата, что я истеричка и его довожу. А самое ужасное, он не соизмеряет свои физические возможности и мои, не считает что сделал мне больно, как-будто для него это нормально бить свою девушку. Помогите мне пожалуйста разобраться в этой ситуации, заранее спасибо.
P.S. Он мне как-то рассказал, что и бывшую тоже иногда поколачивал.
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Здравствуйте, Нюша.
Сразу хочется задать вам вопрос: зачем вам такие отношения?! Что вам дает этот парень, чего не может дать другой, который не будет вас провоцировать и бить? За что вы полюбили?
Видно, что парень вас не уважает: не считается с вашими чувствами, позволяет себе вас бить и себя колотить. Зачем вам нужны такие стрессы? А что говорят ваши родители, подруги, близкие люди?
Или, может, вам нравятся такие отношения - жертва и тиран?
Во-первых, измените свое поведение, свое отношение к парню, не провоцируйте его. Конечно, нужно разбираться с парнем, ему однозначно показаны встречи с психологом. Мужчина начинает поднимать руку тогда, когда чувствует свою слабость в каких-то моментах.
Я должна еще написать: если он вам дорог, поговорите с ним по душам, выясните причину именно такого поведения, может, его били в детстве, а может, его отец бил мать, и он это наблюдал....может быть все, что угодно! Но я бы разорвала с таким человеком все связи.
В любом случае, решать вам. Всего хорошего!
Дополнение от автора
Да, действительно, он мне рассказывал что его били в детстве.
А насчет того почему я с ним... Я очень часто задаю себе этот вопрос, а ответа не нахожу, тысячу раз собиралась уйти от, но что-то останавливает.
Я очень боюсь, что если я не докопаюсь до сути проблемы (ведь почему-то это происходит именно со мной) подобная модель отношений будет преследовать меня в будущем. Я считаю, что нет абсолютно виноватых и безвинных в отношениях, если это происходит в этом есть и моя вина. Но в чем она???

психолог онлайн
Александр Витальевич Кашин
Наталия Горская
Нюша, не думаю, что Вам удастся докопаться до сути проблемы с целью прояснения такой модели отношений, продолжая "экспериментировать" с Вашим парнем, тем более, что речь идет уже о физическом насилии как норме в ваших отношениях. Гораздо эффективнее, не затягивая, поработать очно с психологом.
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте, Нюша. Ваша вина в том, что Вы не уважаете себя. А если человек себя не уважает, то и окружающие бессознательно считывают это и позволяют себе неуважительно относиться к нему. Докапываться до причин его поведения смысла нет. Надо докапываться до причин Вашей эмоциональной зависимости от такх садо-мазохистских связок, почему Вы допускаете возможность выливать агрессию на себя и коррекировать это. Иначе сценарий будет повторяться.
Лучше всего это делать в кабинете у психолога.
консультация психолога
Виталий Васильевич Ребедайло
его били в детстве. от этого вся его агрессивность и пр. . вы его не переделаете. только он сам может это сделать, работая со специалистом. думаю, это должен быть психиатр. и не надо пугаться этого слова. они нормальные люди. и как везде, конечно полно и не компетентных. ищите. если он не будет этого делать. то сделайте правильный вывод. или терпите до конца дней своих, со всеми вытекающими, но тогда не жалуйтесь. или падете жертвою "святою". или оставьте его. ради его же блага(ведь потакая ему, поощряется его патология). удачи!
консультация психолога
любя его, вы можете ему дать шанс. т.е. время. достаточно продолжительное, что бы он занялся излечением. и сами проконсультируйтесь с доктором(тем или иным). при этом не занимайтесь интимом и будьте на дистанции. общайтесь о нравственности, о жизни, о хорошем. о возвышенном. а там видно будет.