грусть
Здраствуйте погите мне я в дипресии.Сегодня мы первый раз поцеловались за все время отнашений и она бросила меня убежав из кафе.Я теперь не знаю как к ней отнасится.Ведь она предательница.Скажите мне как вы считаете стоит ли мне дать ей еще один шанс.Хотя я ее так люблю,потому-что она:красивая,отчница,идеальной фигуры и очень отзывчевым сердцем.
Вопрос от: ; Возраст: 11
нравится: 2 из 2

психолог онлайн
Может мне показалось, но, слава Богу, психолог Вам не нужен. Возможно, кто то опишет отличное от моего мнение, но, кажется, что за Вас можно только порадоваться. Вы человек с тонко организованной психикой, добрый к девушкам, отзывчивый, а главное переживаете за отношения. Еще больше можно порадоваться за Вашу девушку - не каждая современная девочка убегает из кафе после поцелуя. Слишком уж сексуальная революция много свободы внесла в воспитания, многие не знают, как воспользоваться этой свободой правильно. Вероятно, Ваша девушка воспитанна в хороших традициях и умеет себя ценить. Больше всего она ожидает, что и Вы правильно оцените ее побег, с уважением и пониманием. Редко в наше время можно увидеть первые строки для настоящего романа.
консультация психолога
Виталий Васильевич Ребедайло
ни давайте ей ни какого шанса. вам самое время поступать в суворовское училище. а она разрушит вашу жизнь. не она так другая. до 25 лет лучше не думайте о женщинах. займитесь развитием. а тогда все они будут у ваших ног. но вы выберите одну и будете жить долго и счастливо. удачи!