почему не хочется?
здравствуйте, я встречаюсь с парнем 7 месяцев. знакома 2 года, из этих двух лет он мне всегда нравился. почему встречались всего 7 месяцев, потому что то расставались, то он уезжал. приехал - начали опять встречаться. но вот теперь у меня нет какой-то искры. мне не совсем хочется секса. парню это важно. думает, что он меня не привлекает как парень. думает, что я его обманываю и держу как друга.
P.S. у меня этого никогда еще не было.
нормально ли что я этого не совсем хочу? не могу разобраться...может я вообще не хочу, а может парня не хочу? но я знаю, что я его люблю.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
de, здравствуйте. Вопрос Ваш двойственен. Можно рассматривать его со стороны сексологии и тогда Вам лучше найти психолога-сексолога и проконсультироваться у него на предмет совместимости в сексе и др.
Кроме того нежелание секса может быть, как нормой и зависеть от жизненых ситуаций, а может быть признаков каких то изменений в организме. Только личная консультация сможет ответить на этот вопрос.
А можно рассмотреть с точки зрения психологии межличностных отношений. Тогда вопрос "нормальности-ненормальности" отпадает, а возникает другой: Вы ради кого живете? Вопрос крайне сложный но ответить на него придется. Вы собираетесь "продавать" себя человеку которого любите? тогда он скоро может разочароваться, ведь купить он может и другую :( Как психолог, прямого ответа "Что делать" не дам, а во "Что не нужно делать" отвечу - не нужно жертвовать собой, ради него. Как подсказывает интуиция, вам прежде всего необходимо проконсультироваться очно у психолога. на предмет совместимости по некоторым качествам характера, привычкам и др. Проконсультироваться очно. Необходима методичная консультация, с тестированием. Можно поискать психолога работающего с семьями - у них больше опыта в таких вопросах.
Дополнение от автора
Виталий Васильевич, что вы имели ввиду "продавать себя человеку которого люблю?" немного не поняла
психолог онлайн
Пост-Скриптум.
На Ваш вопрос: нормально ли что я этого не совсем хочу?
НОРМАЛЬНО
Пока нормально. У вас ведь еще не было опыта. Это как в анекдоте: Рабинович, вы умеете играть на скрипке?
-Не знаю, я никогда не пробовал.
Думаю, что Вы даже в даком интимном вопросе воспримете мой анекдот по доброму с улыбкой :)
Вобще пока что НОРМАЛЬНО. Это очень индивидуально. А вот если через лет 10 возникнет такой вопрос то тогда пишите :)
психолог онлайн
"Продавать" это жертвовать собой. Для мужчины в таком возрасте отсутствие секса крайне мучительно. Но вот по поводу жертвенности ради него - очень щепетильный вопрос. Он может это высоко оценить и помнить Вас всю жизнь (и примеров много), а может воспринять как дешевую подачку. Никто Вам не даст совета. Тут уж только Ваша ответственность.
Дополнение от автора
Виталий Васильевич, спасибо.
Еще хотела задать вопрос, есть парни, которые привлекают меня только физически, а мой молодой человек - душой. это нормально? и как это связано с сексом?
консультация психолога
правильнее вначале завязывать дружбу, а потом влюбляться. следующий шаг это создание семьи. если что то упускается, потом возникает желание наверстать упущенное. аж не так то это уже получается. но ни когда не поздно. а семья требует прочной духовной связи. чтож. развивайте. хорошо бы правильно понять что это такое. а физическое влечение тем сильнее, чем сильнее его разжигать. для того голова. хотите утонуть в желаниях - растлевайте себя. хотите счастливую семью - держите в строгости. общество сегодня не заботится о вас. все сами... удачи!