Возможно ли вернуть хорошие отношения с мужчиной?
уважаемые психологи, помогите пожалуйста. Поссорилась с мужчиной. знакомы очень много лет. По крайней мере, последние лет 12 я всегда была с ним рядом: в любой ситуации поддерживала, помогала, очень хотела о нём заботиться и очень ему доверяла. я знала, что он меня не любит, но почему-то меня это не останавливало, мне очень хотелось любить самой. какое-то время я даже чувствовала себя счастливой.Мы крайне редко ссорились. а вот недавно произошёл конфликт. серьёзный. точнее, конфликт назревал давно: мы взялись за совместное дело и как я об этом пожалела! нет, совместные дела были и раньше, но такой реакции как в этот раз я не ожидала- в мой адрес было столько критики, упреков, "наездов", откровенной невежливости и т.д. Я восприняла это очень остро: для меня во всем этом было столько нелюбви, что я постоянно плакала,пыталась с мужчиной объясниться. я чувствовала себя ненужной, что мною просто пользуются. а потом сорвалась, нагрубила ему (в первый раз в жизни). Конечно, извинялась потом. Попросила времени несколько недель, что бы успокоиться. отключила все телефоны. поменяла симку. и мне очень плохо. Мои дни расписаны с утра до глубокого вечера. Пока я еще среди людей-я отвлекаюсь немного, но утром и ночью не нахожу себе места, то обижаюсь на него, то на себя, то очень его жалею, иногда ловлю себя на мысли, что еще несколько дней - и позвоню ему сама, скажу, что очень скучаю. иногда думаю, что перспектив в отношениях нет, поэтому нужно все оставить так как есть. я не знаю, что мне делать. Я тоже во многом была неправа.наверное, я эмоционально устала, выгорела. мне так не хватает от него просто человеческого тепла, внимания. мне хочется вернуть все хорошее, что между нами было. Возможно ли это? как это возможно сделать? Есть в отношениях перспективы, как Вам видится?
Вопрос от: ; Возраст: 41

психолог онлайн
Здравствуйте, vasya.
Ответить на эти вопросы можете, только вы сами - самой себе. Подумайте о том, почему вам так важны эти отношения? Что заставляет вас терпеть, то что вам не приятно?
За какие качества этого мужчины, вы его так цените? Что есть в нем, того, чего нет у других? Ведь, наверняка, есть много других мужчин, с которыми можно было бы вступить как в личные отношения, так и в деловые?
С какими чувствами вы сталкиваетесь, когда думаете о том чтоб вернуть отношения, и какие чувства сеют в вас сомнения?
Возможно ответы на эти вопросы, помогут вам сделать правильный для Вас выбор.
Удачи.
психолог онлайн
Александр Витальевич Кашин
Vasya, попробуйте разделить то, что Вы «хотели видеть» и то, что реально чувствуете.
Вы знали, что он Вас не любит, но играли в игру « у нас отношения», закрывая глаза на то, что «отношения» весьма односторонние.
Вы хотите «вернуть», но что? Вашу игру? Хотите заботиться? Тогда сразу принимайте и вторую («темную») сторону этой медали, которую Вы так хотите опять повесить на себя.
Выход тут мне видится в том, чтобы «открыть глаза» и взглянуть на все реально, понять, чего стоит ждать от этих «отношений» (возможно, сотрудничество и приятельские отношения тут и получатся), а чего не стоит (раз за 12 лет этого не произошло). Разобраться в этом всем лучше во время очной работы с психологом.
психолог онлайн
Vasya доброго времени суток. Сразу постараюсь Вас заверить - возможно все, что только пожелаете, нужно только захотеть :) А теперь подробно. Ваш вопрос сложен, но сложен не в решении, а в определении того, что Вы хотите, в уточнении. Я думаю, мои коллеги более подробно этот нюанс распишут. Я же возьму на себя ответственность разложить все по полочкам. Вначале об отношениях, как таковых. Есть отношения между мужчиной и женщиной, как хорошими друзьями, есть отношения между любовниками, есть между бывшими и это все разные вещи с разными подходами. А есть между партнерами. Наколько мне увиделось, Вам стало мало отношений между вами, как между мужчиной и женщиной, Вы решили усложнить и, выбрали совместное дело. Если Вы выбрали Дело, то Вы - деловой человек, а если деловой человек до можете помнить один из главных принципов бизнеса: Близких и родственников в бизнес не приглашать. В бизнесе нет мужчин, женщин и др., а есть партнеры. И если он повышал голос, что то требовал и вел себя, как раньше то это значит, что он неплохой бизнесмен :)Если кто решит поспорить - откроем новую ветку форума и будем спорить. Я сейчас только о мировом опыте и практике. Ну вобщем усложнить Вам удалось. Ничего плохого в этом нет. Просто распутывать всегда сложнее. В психологии, отношения выстроенные Вами называются "двойными". Находиться в таких отношениях и не испортить их, крайне сложно. Это удается только виртуозамманипуляции. Даже маститые психологи и переговорщики стараются выявлять их у себя сразу и избегают. Одним словом ситуация у вас интересная, стоящая сериала на TV. Распутывать тоже можно в две стороны - выбирайте любую. В сторону деловых отношений - тогда почему у Вас отключен телефон? какой же Вы тогда деловой партнер, если с Вами связи нет? В чем на Вас можно положиться? Если надумаете распутывать в сторону личных отношений, тогда легче. Подержите телефон выключеным еще денек. поплачьте (Вы же женщина) И потом позвоните. Ну тут может быть множество рецептов, а психологи, как известно рецептов не дают и предсказаниями не занимаются. Могу только предположить, что как мужчина он вполне вменяемый и примет Вас, как женщину. Ну то-есть в обществе еще иногда работает закон прощения на предмет "Ну я же Женщина!" НО! Еще раз повторяю - не в бизнесе. Придется с этим порвать. Иначе развалите дело. Если сразу "двойные отношения" не пошли на пользу то лучше их порвать. Оставить какие то одни. Итак, если Ваш друг вменяемый (а по описанию так и есть) он остынет скоро. Ну может для порядка пометает молнии, ну уж найдите в себе женскую мудрость промолчать. Ну вот два варианта развития. Вроде, как ясно описал. прямых советов не даю, привел два варианта. Выбирайте. Думаю, коллеги еще парочку - тройку опишут. Успехов Вам.
Дополнение от автора
Я почему-то всегда его жалею. Очень. Даже сейчас. Он не счастливый человек, я знаю, что ему бывает очень-очень тяжело и что у него непростой характер. Я его жалею больше, чем себя. Наверное, поэтому я до сих пор с ним. Я не знаю, любовь ли это, но это меня сильно возле него держит. я не готова и не хочу строить отношения с другими мужчинами.
Дополнение от автора
Виталий Васильевич, спасибо за ответ. Он мне так и говорил буквально Вашими словами: "один из главных принципов бизнеса: Близких и родственников в бизнес не приглашать". Но это было его предложение. я согласилась, потому что понимала, что ему одному будет тяжело. Но я не ожидала такой реакции от него. Я не деловой человек, во мне нет потребности гоняться за деньгами, т.е. они мне нужны, но отношения с данным мужчиной мне важнее. Здесь проблема для меня оказалась в том, что через вот такое "деловое" общение я почувствовала свою ненужность, нелюбовь ко мне. Я адекватно реагирую на критику, когда она не переходит в "наезды" по поводу и без - это и стало причиной конфликта. Я не права?
психолог онлайн
По поводу "наездов" - это может быть один из признаков, что Вы стали для него ближе. Зачастую на чужих людей не наезжают, а вот на "своих" легче. Это никак не оправдывает его поступки. И, думаю, наезды нужно пресекать. Но, прежде всего, разобраться с №двойными" отношениями. Думаю - все наладится.
Дополнение от автора
спасибо большое.
Дополнение от автора
психолог онлайн
Александр Витальевич Кашин
Vasya, обратите внимание на то, что Вы слышите только то, что «хотите слышать». Из фразы про то, что нельзя строить бизнес с близкими, Вы как бы улавливаете только «близкие» («он считает меня близкой, он мне так и сказал»).
Вы ведь задавали тут уже вопрос и получили много ответов.
( Источник: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=17222 ).
Но Вы так и не пошли с этим к психологу и опять возвращаетесь к тому, чтобы кто-то Вам сказал, есть ли перспектива.
консультация психолога
инициативу должен проявлять мужчина. тогда он чувствует себя мужчиной. если ему мешают, он или уходит, или бунтует, или спивается, или ленится и пр. у вас в отношениях вы инициатор. тут трудно ожидать положительной ответной реакции. в бизнесе или делах, наверное тоже, но он , похоже, стал отстаивать свое право. возможно там он стал прощупывать свой шанс. а в отношениях, наверное, нет. он в них, скорее, на роли сына. а сыновья всегда уходят от матери... наверняка можно что нибудь сделать. нужно тщательно разобраться "что происходит" между вами. удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, коллеги уже в основном ответили на вопрос, но я хочу спросить одно: что с вами, как с женщиной, что вы 12 лет соглашаетесь жить с мужчиной, который вас не любит? Я правильно поняла, что вы с ним живете? Вы его жалете за то, что он несчастлив? А себя? Как получилось так, что вы не чувствуете себя женщиной, достойной любви? Вы говорите, что и не хотите строить отношения с другими мужчинами. Почему? Что вы знаете о себе как о привлекательной женщине, которая может хотеть чувств к себе как к женщине? Ваш день расписан, а есть там место для вас, в этом дне? Мне хочется забить тревогу и немного вас встряхнуть, честное слово! Сорок лет - самое время захотеть открывать себя как женщину, открывать свою сексуальность в отношениях с мужчинами, а не материнскую жалость. Бизнес будет всегда, а вот это может быть поздно!
То, что вы смешали контексты, это да, но вы представляете, сколько неосознаваемой вины и злости у него могло накопиться за эти годы, когда вы его любите, а он не может ответить вам тем же, но по какой-то причине остается в отношениях. Я предполагаю, это рвануло все накопленное, бизнес - повод. Вы можете еще побыть счастливой женщиной не на жалости! Мы этим много занимаемся с женщинами на терапии, открытием себя, женственной, сексуальной, и привлекательной для мужчин!
психолог онлайн
И, прежде всего, для себя!