боить семейной жизни или не нужна
Здравствуйте. Ситуация такая, встречаюсь с парнем(30 лет), вместе 3 года,сильно люблю его, отношения близкие доверительные, теплые, все свои выходные проводим вместе, часами разговариваем по телефону, скучаем друг по другу, ссоры можно по пальцам пересчитать за все это время. Со мной самые длительные отношения. Встал вопрос о дальнейшем, на что он сказал что не готов пока к совместному проживанию, боиться бытовухи, детей пока не хочет.Взял время на раздумье( паузу), потому что мне нужен конкретный ответ, понятно что уже тянуть смысла дальше нет. Мама его(одинокая, личная жизнь не сложилась)против наших отношений,так было в отношение всех девушек,никто недостоин ее сына. Я понимаю, что отношения надо заканчивать и я не знаю можешь это уже конец отношений с его стороны... Помогите советом
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Дать совет в момент после того, как...
Тут видимо больше Ваше беспокойство, как не повторять подобное?
Три года душа в душу и порознь?
Может Вы не замечали, что он такой? ( в смысле никакой к Вашим жизненно важным ожиданиям? я про семью, детей)
Что-то вынуждало видеть больше, чем есть, лучше, чем позволяли Вам. Обходить острые углы. Не обращать внимания на тот жизненный сценарий, что Вы так просто и легко описали. ( я прямо завидую Вашей легкости слога для выражения столь глубокого анализа ситуации с жизненным сценарием)
Может, Вы надеялись, что Ваша любовь растопит лед? Что Вы сильнее и важнее ему, чем укорененность маминого воспитания?
Сложно выбрать что-то одно из изложенного Вами.
Однако ясно наверняка следующее: Вы выбирали и действовали вопреки Вашему же пониманию ситуации. Вывод ясен?
И даже, если он прийдет, что очень вероятно (ведь надо же кому-то оберегать его оставшуюсю жизнь, мама то не вечна...). Да, так вот. Прийде он к Вам. И что? В качестве кого?
Решай и проявляй инициативу. А я буду капризничать и все такое...
Как Вам такое?
Простите что по ране. Но раны лечить надо!
А не прятать пластырем АВОСЬ.
Дополнение от автора
Вы правы,я так хотела чтобы у нас все сложилось, закрывая глаза на очевидные вещи.У меня это не первые отношения, но такой близости я не с кем не чувствовала, с его стороны я думаю так же. Не торопила его пока он сам не будет готов к семье. Я просто хочу понять, неужели он был со мной потому что так было удобно? Ведь когда любят, хотят быть с человеком вместе.
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Почему же сразу заканчивать? Еще неизвестно. Если он вам действительно дорог, поборитесь. Вам нужно срочно? Это в данном случае не получится. Конечно, он может быть под чрезмерным влиянием и заботой мамы, может пугаться быта, ответственности, но это все вещи, которые можно постепенно осваивать при желании. Если вы создадите свою семью, ему придется взрослеть, это непростая задача и требует времени. Дайте ему возможность сделать свой выбор, не давя на него, но и четко озвучивая свои потребности. А потом уже делайте свой. Вы можете просто попробовать пожить вместе какое-то время, не заводя детей и не предпринимая очень ответственных решений. В виде эксперимента, вдруг, окажется, что все не так страшно. А, может, окажется, что он захочет поставить вас в роль мамы, и так и не брать никакой ответственности. Тогда вам придется решать, устраивает ли вас так. Все проверяется на опыте, не нужно сразу кардинальных решений
Дополнение от автора
ВоТ именно это, я и предложила, просто попробывать пожить вместе,но он даже в этом сомневаеться, поставил паузу в отношениях, чтобы подумать, потому что понимает - в моем возрасте надо уже думать о замужестве и детях.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Если у мамы нет личной жизни, сын может быть центром вселенной, и тогда еще сложнее вырваться. Если мама против ваших отношений, тогда выбрать вас - это бунт против нее, и длительная фаза сепарации. Здесь речь может идти не только о вас и ваших отношениях, как видите. Это вообще его решение, оставаться ли дальше мальчиком, или строить свою отдельную взрослую жизнь. Не знаю, помогает ли это вам, но, мне кажется, всегда важно расширить видение происходящего. Гипотетически у вас могут развиться отношения либо по сценарию мама-сын, либо вы в себе будете открывать позицию взрослой женщины, и помогать ему становиться взрослым мужчиной, если он захочет развиваться
психолог онлайн
Не обязательно сразу думать о замужестве и детях. Можно дать себе какой-то срок, после которого вы оба примете решение. И, если он, все еще будет не готов, вам совершенно не поздно искать другого мужчину и думать о замужестве
Дополнение от автора
Светлана, спасибо за советы. Мне как-то спокойней стало. Но еще может быть, он решит что лучше закончить отношения, пока от меня ничего не зависит...
психолог онлайн
В общем да. Вы только можете сказать о своих чувствах и предложении отнестись к этому как к попытке, из которой оба смогут выйти при желании. Он не должен прямо сейчас брать ответственность за то, пора ли вам замуж и детей. Но и вам придется выдержать эту позицию, не требовать впоследствии. Вы правда оба должны иметь право выбора здесь. Если мама контролирующая, он может опасаться поглощения с вашей стороны, и тогда не в детях дело. Удачи!