помогите...
Добрый день!
Мне 28 лет, личная жизнь, почему то все никак не складывается. Полгода назад стала, встречается с коллегой, сидим в разных офисах но, работаем в одной компании. Ему 34 года. Почему то изначально я поставила все так, точнее открытым текстом сказала, что мне не нужны отношения, а просто Секс без обязательств. Мало он меня не особо интересовал, да и при этом наверное огромную роль сыграл страх, того что он воспользуется мной в сексуальном плане, поиграет и все на этом. Вот видимо я и решила, что лучше я первая скажу, чтобы он не думал, что ему удалось попользоваться мной. 7 месяцев длились наши отношения, буквально через месяц они стали чуть больше чем просто партнёрские.(по крайней мере мне так показалось). Влюбилась…  Потом надоело, решила поставить на кон все. И предложила перейти на другой уровень отношений. Он не дал никакого ответа точнее дал, просто молча ушел из моей жизни. Но, я уверена, что это не конец. Не знаю почему, но мне кажется, что он не сможет просто так уйти из моей жизни. Хотя, уже прошла неделя. В конце недели у нас будет проходить мероприятие, где я в любом случаи его встречу! Как себя повезти? Я просто знаю, что я импульсивна. Да и чего греха таить, овен я… Сложненькая… ))) А он телец, тоже не простой…В общем боюсь все испортить вдвойне… Подскажите, что делать? Нужно как то сделать так, чтобы у него или что то ойкнуло. Или чтобы в грязь лицом не ударить… А просто достойно пройти мимо. Ой боюсь-боюсь… сама себя боюсь… Поможите? Пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Вы кому пишите вообще- астрологам, гадалкам или все-таки психологам? Про я овен он телец и как сделать так, чтобы у него ойкнуло- это точно не по адресу, с этим не к психологу.
А к психологу, причем на очную работу, вам нужно с тем, почему в принципе до 28 лет у вас стабильные отношения не складываются, почему вы боитесь, что мужчина вас использует и почему, с одной стороны, вы хотите близости, а с другой ее избегаете.
Дополнение от автора
Ну, для начало, если бы я обращалась к астрологу, я бы это обозначила! Во вторых, если бы мне нужна была гадалка, я бы тоже это обязательно подчеркнула! В третьих, вопросами на вопрос, можно было бы вообще в таком случаи не отвечать. С этим страхам бороться надо… Вод только потеряла я личного психотерапевта. И в данный момент пока в поисках. И да, вообще то я просто решила, как работает система онлайн. Результат: Никак! Потому как если не нравиться вопрос, или не понятен! Вас думаю, никто не принуждает давать ответ! Или больше всех надо?
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Asia, в Вашем описании ситуации действительно хороший психолог увидит основные проблемы с которыми нужно на очную терапию. Соглашусь с коллегой по поводу обозначеных тем для работы. На очную терапию нужно пойти, чтобы подбные ситуации больше не повторялись.
Я бы Вам задала несколько вопросов:
1. На что Вы опираетесь, когда говорите, что "он не сможет просто так уйти из моей жизни"? Это зания, чувства, ощущения? Откуда они у Вас взялись? Он Вам говорил что-то подобное?
2. Какой результат Вы хотите добиться от встречи? Что Вам даст, если у него "ойкнет": удовольствие, радость, безразличие? Или Вы просто хотите его "зацепить", кольнуть?
3. Вы сказали, что вместе работаете. Как Ваше поведение на мероприятии может повлиять на Ваши отношения с коллегами?
Может быть ответы на эти вопросы помогут Вам выбрать правильное для Вас поведение в этой ситуации.
консультация психолога
Дмитрий Алексеевич Ратушный
(Интересно,что в ответе коллеги вы реагировали на ту часть сообщения,где посчитали себя задетой,но никак не включились в то,что могло вам быть полезным...)Что касается самого вопроса:вы проявляли инициативу в том,чтобы обозначить ваши с ним отношения.Далее,вы проявили инициативу в том,чтобы предложить другой уровень.Сейчас вы снова ищете способ проявить инициативу...Поймите правильно:мы тут часто призываем людей как раз проявлять инициативу,а у вас с этим все в порядке.Но,возможно,тут стоит больше включаться в сотрудничество,совместность?Больше как-то учитывать другого,предлагая ему пространство для его инициатив,а не просто постараться на него повлиять?
психолог онлайн
Здравствуйте. Не знаю, что вы имели в виду под онлайн. Если переписку и вопросы подобные этим - то это не открытие, что никак это не работает, кроме как возможности перейти в лайн, в смысле в live. А если желание разыграть нечто и убедится в безперспективности, то - как раз то место.
Ну а если ближе к вашему вопросу, то наверное овны, как любой огненный знак - любят управлять. Много чувств у вас. Тельцы же - знак земли. Ничто не способно погасить огонь успешнее, чем земля, даже вода. Или разжечь. Другое дело, что действительно к академической так сказать психологии это мало имеет отношение. Но мы как бы то и не об этой психологии... У вас же есть некая бессознательная фантазия, как за-ть тельца и не обнаружить свои чувства. Но чувства есть - вот в чем дело. Будете вы их скрывать или явно признаетесь себе в своем интересе - от этого зависит не успех мероприятия, а ваше психическая и моральная устойчивость. А значит и успех вдальнейшем.
Тревоги, сомнений, боязни разочарования избедать в этом деле врядли получится. Так, что лучше вперед, чем назад. Хотите вы знать, нужен он вам - тогда вперед. Если не нужен, тогда...
Дополнение от автора
Ольга Александровна
1. Не знаю, мужчины конечно бегут от меня как от прокаженной, но имеют свойства возвращаться. при чем все!
2. Вообще то я просто хочу быть с ним.
3. С коллегами никак... Но просто знаю импульсивность своего характера, могу либо пройти не ответив на его приветствие. Или могу наоборот продемострировать радость встречи с ним! Я просто даже не знаю как могу себя повезти. Этого и боюсь. Я конечно настроюсь на то, что я просто поздороваюсь и пройду мимо. Но, зная себя это всего лишь подготовка. :(
Дополнение от автора
Ольга Александровна
2. Вообще то я просто хочу быть с ним.
Дополнение от автора
Елена Шпундра
Я очень извиняюсь, что отреагировала не очень адекватно! Вот почему я подчеркиваю тот факт, что я овен! Эмоционально, но отходчива. Извините!
Дополнение от автора
Алла Владимировна
Не думаю, что гадалка, или астролог мне будет полезны. Уж очень сомневаюсь в этом! А то, что мне нужен специалист, это я и сама знаю. Посещала пол года психотерапевта, после затянувшейся депрессии, после аборта. По поводу инициативности, я не смелая, не могла сказать ему в лицо. Но, написала... Это конечно тоже своего рода инициатива. Но....Увы! Не такая какая нужна...
Дополнение от автора
Дмитрий Алексеевич
На самом деле, я проверила, и поняла, что сайт данный действительно работает! спасибо!
психолог онлайн
Ася, в этой ситуации Вы изначально повели себя как мужчина. И в процессе вся инициатива была у Вас. И сейчас предложение усложнить отношения, снова исходила от Вас. Вы хотите быть счастливой, любимой, но по каким-то причинам боитесь зависеть от другого человека, смертельно боитесь, и не доверяете, я полагаю, никому. Не считаете, что Вы можете быть ценной такая, как есть, поэтому притворяетесь кем-то другим. Прячетесь за выдуманным образом. Поэтому для Вас в отношениях важно удерживать власть, демонстрируя независимость и самодостаточность. Чтобы Вас никто не мог обидеть. А мужчины верят тому, что видят. Они видят, что Вам не нужны серьезные отношения, что Вы самодостаточная, сильная, и дальше по списку... И тут, вдруг, Вы меняете правила игры, которые сами же и установили. Такое неспортивное поведение, не мужское. Так хорошо дружили телами и вдруг какие-то обязательства... Понятно, что жениться он не хочет. Мужчина рядом с Вами, такой как Вы себя придумали, просто не в состоянии жить и развиваться как мужчина. Не выдерживает конкуренции. Он может или деградировать, или бежать. Думаю, эти отношения уже не спасти. Они изначально были неправильно сформированы. Вы лгали себе, лгали ему... Проработайте детские травмы, освободитесь от недоверия, обид и страха, начните принимать себя и осознавать свои желания, изучите, что значит быть женщиной. Уделите этому время, пройдите несколько семинаров по партнерским отношениям, принятию женственности, и в Вашу жизнь придет мужчина достойный доверия.
Дополнение от автора
Татьяна Александровна
Очень не легко принять тот факт, что Вы правы! Но, увы!... Вы правы, и с этим ничего не поделать! Думаю это не детская травма. А травма жизни…Потому как я не помню, чтобы мужчин бросала я! Это уже как закономерность! Поэтому боюсь того, что это опять повторится. Долго отхожу, Божусь, клянусь, что больше не будет отношений вообще ни с кем. Но, я же человек. Да и физиология… И я не побоюсь назвать страхом, что меня опять и опять бросят!
Дополнение от автора
Хочу сказать Вам всем, БОЛЬШОЕ спасибо! Каждый из Вас дал мне пищу на размышление! Как говориться "Сколько людей, столько и мнений". И я на самом деле очень благодарна Вам за то, что Вы хоть чуток помогли мне разобраться в себе! И что я делаю не так! по крайней мере, есть над чем теперь подумать! Спасибо!!!