Любовь или безразличие?
Добрый день,уважаемые психологи!
Мы с парнем уже 2,5 года вместе.Он татарин(мусульманин),хоть и с украинским гражданством.Я не назову его слюнтяем, так как он человек со сложным характером(Скорпион).Мы живем в разных городах,пол года мы проводим вместе,практически 24 часа,а потом разъезжаемся.Расстояние меня убивает, потому что я скучаю,хочу его видеть и готова ехать к нему.Он естественно тоже скучает,но никогда ничего не делает для того,чтобы мы встретились.Я уверенна,что у него никого нету.Он постоянно просит,чтобы я приехала, особенно после моего отъезда.В этот период я приезжаю,расставания всегда болезненны для двоих.Но самое главное это то,что потом любые мои инициативы приезда отклоняются,потому что он не хочет вновь мучатся и отходить от моего отъезда.Что меня подтолкнуло Вам написать?То,что целый месяц(ноябрь)он просил каждый день,чтобы я приехала,но у меня не получалось.Я предложила встретить Новый Год вместе,на что он сказал:"Ого еще целый месяц, я ведь с ума сойду".И еще то,что у них традиция семьей встречать НГ,так что у него врятли получится.У меня у папы юбилей 22 декабря и я предложила приехать до 22 числа.Я езжу к нему на период не меньше 1 недели, поэтому сейчас я должна была бы быть уже с ним.Но так как я сейчас дома-это значит,что у него опять появляются причины,по которым не получается.Он сейчас не подымает тему моего приезда,я начинаю первая.но для меня это перерастает уже в навязывание,поэтому я молчу и сгрызаю себя изнутри,думаю об этом и страдаю,потому что я хочу к нему поехать,а он для этого ничего не делает, а просто промалчивается.Может ему это вообще и не надо?Мне трудно в это верить,потому что я чувствую, что он любит меня.Но меня убивает его безинициативность.Может действительно я ему безразлична,а сама питаю себя надеждами. Мне кажется,что я вкладываю в эти отношения больше себя,чем он.Я их ценю больше,чем он.Или это я уже превратилась в "тряпку" зависимую?Я не знаю.Меня не удивит,если НГ все таки не получится встретить вместе.Почему так? Может он считает меня не достойной девушкой,ради которой можно что-то сделать.Я бы не назвала себя слабой,потому что я могу высказать то,чем не довольна,он это слушает,но не слышит.Мне так хочется,чтобы ради меня чем то пожертвовали,но в наших отношениях жертвую только я.
Подскажите,пожалуйста,может я в чем то не права,может я слишком много требую?Или он просто такой человек?Или я действительно ему безразлична и он просто играет?
Заранее спасибо!Надеюсь вы меня поймете и укажите на ошибки!
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Елена Шпундра
Здравствуйте, Анна!
Есть хорошая фраза «танго танцуют вдвоем». В ваших отношениях танго в основном танцуете Вы, Вы и ведете.
И похоже, всех это устраивает, и молодого человека и Вас. А почему только Вы к нему ездите, а он? Отговорки насчет работы, семьи и пр.? Ответить тяжело за другого человека, безразличны ли Вы ему или нет, но ясно одно: его такие отношения устраивают, а Вас? Зачем Вам такие отношения?
Дополнение от автора
Спасибо большое, Юлия Александровна. Может и я не права, чо вцыпилась за эти отношения. Просто у меня не совсем получается замечать других мужчин.От этих отношения я устала, не могу это скрыть.Я и парню это не раз говорила, но это ничего не миняет. Я понимаю, что может лучше все это прекратить, но пока мне оч трудно зделать это...Дуря я, наверное, от того, что не могу взять себя в руки!!!

психолог онлайн
Почему Вы не выходите за него замуж и не живете с ним? Это самое очевидное решение.
психолог онлайн
А что вы вообще себе думаете? Вам уже 25, вы два с половиной года в этих отношениях, вы говорили с ним о браке, детях?
Еще год-два вы можете так поездить, а потом? У мужчин биологические часы не тикают. А у вас да.
консультация психолога
Елена Шпундра
Здравствуйте, Анна!
Никто за Вас ничего решить не может, правы Вы или нет, решать только Вам. Но я со стороны увидела Ваше отчаянное желание быть хоть с кем-то, нравится – не нравится, устраивает или нет, но он есть.
Вы ведь не писали в своем письме, что есть мужчина, которого Вы безумно любите, и который также относится и к Вам, но есть какие-то сейчас обстоятельства, которые мешают быть вам вместе. И из-за этого Вы страдаете, и пишите «помогите психологи справиться с этим состоянием».
Нет, Вы описываете отношения, которые причиняют Вам боль, заставляют страдать. Мужчина ничего не хочет менять, видно его это устраивает. Значит, весь вопрос в Вас, зачем Вы цепляетесь за эти отношения любой ценной? Не проще ли его сейчас отпустить, пережить этот опыт расставания и постепенно начать обращать внимание на других мужчин?
Можно это сделать самостоятельно, а можно найти психолога, психотерапевта в своем городе, и посещая консультации специалиста разобраться в себе, в своих отношениях с противоположным полом. Удачи!
Дополнение от автора
Спамибо, Вам, огромное! Я не жалею, что написала психологам, так как трезвое отношение к сложившейся ситуации, заставляет серьезно задуматься!!!