Творческий кризис или что...
У меня вот такая проблема. Вот уже 5 лет роботаю ведущей массовых мероприятий. Всегда справлялась со своей роботой, все было отлично, нравилась публике. Последним временем все изменилось... начала чувствовать на людях не в свей тарелке, не могу сделать интересного мероприятия, как бы потеряла сценичность, не нахожу вовремя нужнных слов, запинаюсь и т.д. Боюсь потерять роботу, то, над чем очень много времени работала, во что вложила много сил и времени. Вижу, как я раньше нравилась, и каким просто посмешищем выглежу сейчас... И уже с каждым разом все больше и больше боюсь провалов..., как будто энергии внутренной не хватает, как бы умерло что-то во мне... Неужели невозможно ничего поправить?..
Вопрос от: ; Возраст: 28
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте, Lebydka! Из Вашего описания сложно сказать, что-то определенное. Но, могу предположить, что у Вас эмоциональное выгорание или же просто усталось из-за быстрого ритма жизни, который свойственен представителям Вашей профессии. Эмоциональное выгориние обычно бывает у тех, чья работа связана с людьми на прямую, и особенно сильно завист от обратной связи с ними. Это воспитатели, преподаватели, психологи, актеры, ведущие. Если человек, который выкладывается на полную, не чувствует от аудитории эмоциональной отдачи, благодарности за свою работу или достойной оплаты, он становится раздражительным, уставшим. Эмоциональное выгорание также проявляется в безразличии к своей работе, ее результатам, у человека больше нету новых идей, он не "горит" работой. Появляется ощущения собственной профессиональной никчемности, ненужности, пропадает желание что-то творить. Если Вам это знакомо, Вам стоит обратиться за поддержкой к психологу, т.к. самому справиться с этим эмоциональным истощениям сложно. Не стоит затягивать, ведь эмоциональнео выгорание может потянуть за собой и физические последствия (истощение, усталось, бессоница, различные болезни и т.п.)
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте, Lebydka! Поддерживаю мнение коллеги по поводу эмоционального выгорания, о том, что нужно обратиться к психологу. А также попутно хочу задать вопрос, а что еще сейчас происходит в Вашей жизни, есть ли что-то чем Вы тоже еще недовольны? Какие-то отношения, события, люди, на что идет Ваша энергия.
Дополнение от автора
Похоже, да... Возможно, вымоталась и устала... Вообще-то и в личной жизни не очень... Не замужем, детей нет, хотя бы очень хотелось... Встречаюсь с молодым человеком, думаем поженится, но ое сейчас без работы и кажется мне не очень надежным... проблеми со здоровьем у мамы... но раньше все же было так же... маминые болезнь, но не отношения с парнем, а одиночество, от которого я просто с ума сходила... да и сейчас я в думаю, что лутше - остаться одной или с этим молодым человеком... Вот как-то так... не очень радостно...
психолог онлайн
Творческий или что.
Творческий - то, о чем привычнее говорить. В плане соответствия ожиданиям других.
Или что - то, что привычнее спрятать от других. Но так трудно скрывать от самой себя.
Выгорание - да. Но причины?
Смысл?
Попытка достижениями своей работы справиться с переживаниями личного характера? Защититься от сомнений.
В таком внутреннем противостоянии много энергии расходуется.
Можно ли это предотвратить? Вполне.
Как это повлияет на отношения с МЧ - не знаю. Как это повлияет на маму? Думаю, ей будет приятно видеть вас энергичной и радостной, творческой и удовлетворенной.
Мне кажется, пришло время устроить "мероприятие" для самой себя и у вас уже есть для этого необходимый опыт.
консультация психолога
Что-то уходит,заканчивается...В жизни это происходит постоянно.Периодически это обостряется,начинает ощущаться сильнее.Что-то и правда "умерло" - но и цветы умирают каждую осень,но мы же знаем,что так и должно быть.Умирание связано с рождением - или возрождением прошлого,или рождением нового...Вам сейчас не хочется расставаться с "наработанным" делом - но вы хотите в нем оставаться?То,что вы не даете энергии делу может же говорить о том,что и дело не дает энергии вам.И еще мне кажется,в вас решается вопрос - прошла ли уже молодость или нет?надо ли продолжать "надеяться и ждать",или стоит соглашаться на ненадежного,чтобы не остаться ни с чем?
консультация психолога
И не думаю,что,раз раньше вы нравились,то теперь прям сразу стали "посмешищем"!Это ваше собственное,скорее всего,отношение к тому,что вы делаете - оно поменялось.И прежний формат вам,нынешней,уже не годится - вы его переросли.Он вам выглядит смешным.И,если только вы не "переросли" свою работу в целом,вы можете подумать о том,как наполнить ее новым содержанием.Тем,что вам,какая вы сейчас,будет ближе.Опять же - придется расстаться с прежними наработками,"похоронить" их.Пусть покоятся с миром!А вы обдумаете и внесете что-то новое.Сообразное не искрящейся юности,а взвешенной молодости.Которая ничем не хуже.