постоянно жду подвоха от парня,кажется что бросит
Здравствуйте! Я не знаю что со мной происходит,мне плохо не реально. Больше 2-х месяцев назад познакомилась с мужчиной,мне он очень понравился.Больше месяца назад начали встречаться,ходили,гуляли,потом случилась интимная близость.После этого он отстранился,я психовала не могла понять,что происходит,звонила истерила.Это еще больше его отталкивало.Потом перестала звонить,писать,он сам объявился.Опять начались встречи,он вел себя сдержано,намекал мол это только секс,мое сердце закаменело и тд.Я психовала но не показывала ему это,он не звонил,я тоже,списывались в соц.сети.Потом в этой же соц.сети поссорились,я перестала туда заходить,поставила точку в этом бреду.Он позвонил через два дня,говорил как ни в чем не бывало.Потом мы через дня три встретились,его отношение явно поменялось,до этого он вел себя холодно,тут стал какие то нежности проявлять.Говорит ты хотя бы ко мне вещи какие то привезла,там тапочки или халат( мы у него встречаемся).Когда меня провожал,стал спрашивать когда встретимся,говорю на следующих выходных,он а среди недели никак.Потом пригласил меня к себе домой,он с родителями живет,а там где мы встречались его квартира в ней ремонт только в зале сделан.Что он якобы в компьютерах плохо разбирается,он попросил помочь.Вообщем через два дня опять встретились,пошли к нему домой,сидели,общались пили чай.С родителями не знакомил,только так здрасти-досвидания.Потом провел меня,опять стал спрашивать когда встретимся,раньше никогда не спрашивал,тупо посадит на маршрутку и уходит,даже не дождавшись когда уеду,тут стоял ждал еще и ручкой махал.На следующий день позвонил,вроде как по делу,ну и как дела заодно узнать.Все вроде хорошо,но вот у меня тревожность внутри какая то.Мне все время кажется,что он игру какую то ведет,что ему наплевать на меня.Поиграется и бросит,страх внутри что бросит.А у меня прям зацикленность на нем,не знаю почему,стараюсь занять себя,ничего не помогает.Вроде и не дети мы,ему 37 лет он в разводе 6 лет,мне 28. Вот знаю надо отпустить ситуацию,но не могу.Жду его звонков,сообщений. А он звонит редко,чаще пишет,я психую кажется не звонит значит я ему не нужна.Да и человек он тяжелый,врач-реаниматолог в неотложке,на характере сказывается.Он не придает значение каким то деталям,а для меня они важны.Не знаю,не сплю не ем уже.Не могу в кучу себя собрать,как параноик стала,жду подвоха от него.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Таня, а почему бы Вам не поговорить с ним на прямую? Спокойно сесть и рассказать, что Вы не понимаете какого рода у Вас отношения. Постарайтесь без эмоциональных подробностей, а по существу. Объясните, что Вам сложно жить в такой не определенности. Может он для себя все определил и думает, что Вы вкурсе, или наоборт не может разобраться в своих чувствах. То, что он не звонит, а пишет, может лишь говорить об удобных ему вариантах связи. Мой муж, к примеру не любит писать ни смс ни в скайпе длинные разъяснения. Кому-то наоборот... Судя по тому, что Вы говорите он проявляет к Вам интерес. А вообще самое главное как Вы себя чувствуете в этих отношениях. Обсудите это с Вашим мужчиной, не варитесь сами в своих догадках и чувствах.
Дополнение от автора
Пока рядом с ним,чувствую себя отлично,как только разошлись,начинается самоедство.Еще вижу что ему девушки иногда звонят,когда сидели у него,ему девушка позвонила,связь у него громко в телефоне,я слышала.Он ей такой я перезвоню,она спросила,ты на работе,он да.Хотя он до 27 числа в отпуске.Потом она набирала 2 раза он сбросил.Но я понимаю,что если она не знает что он в отпуске,значит не настолько там близкие отношения.Пыталась его вывести на тему отношений,он грамотно соскакивает,мол встречаемся,да и сколько тут времени прошло месяц всего.
психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Таня, если Вам хорошо с человеком - получайте удовольствие. А если не комфортно, скажите об этом, скажите, что Вам важно понимать на каком уровне Ваши отношения, на что Вы можете расщитывать. Объясните почему Вам это важно знать. Не стоит мужчине задавть вопрос в лоб из серии "кто звонил?" или "что ты ко мне чувствуешь?". Судя по ответу Вашего мужчины, для него прошло мало времени, чтобы о чем-то судить. Не спишите с отношениями, наслаждайтесь тем, что есть. А если не устраивает обсуждайте или попытайтесь понять, что Вас не устраивает. Вы хотите большего? Чего Вы хотите от этих отношений?