Как справится с мужчиной манипулятором?
Здравствуйте всем! Вообщем попала я по самое “нихочу“.Больше двух месяцев назад познакомилась с мужчиной,умный,хитрый,не стандартно мыслящий.Ему 37 лет,работает реаниматологом в неотложке,сами понимаете видел многое,характер не простой. Больше месяца назад стали встречаться,ходили гуляли, обещания,в уши заливал красиво. Потом случился секас, он пропал,я позвонила(дура конечно). Потом начал писать в соц.сети, общались там.Потом опять встречи,практически не звонит,я плюнула на него. Потом опять стал звонить опять встречи,пригласил домой к себе,секаса не было общались. Он как то манипулирует мной,я даже не могу понять что происходит,иду как кролик на удава. Умом понимаю надо держать себя в руках,гордость иметь,но нет,только он появляется Таня тает как масло,масляное,а он пользуется этим. То приближает меня,то отталкивает.Позавчера сам позвонил, так хорошо поговорили.Вчера он на дежурстве был суточном, сбросила ему на ящик литературу медицинскую он просил,реакция не адекватная. Зашла в одноклассники и он как раз зашел,спрашиваю ссылки открылись, он тупо вышел,перезваниваю через пол часа сбросил. И так постоянно в напряжении каком то держит,как специально,играет на нервах. Я понимаю все надо плюнуть и жить дальше,но как одержимая им стала.Занимаюсь делами,но все валиться.Как справиться с манипулятором?
Вопрос от: ; Возраст: 28
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Ксения Виталиевна Шило
Я не вижу в чем егоманипуляции, зато вижу ваши. Вы не проясняете что вы хотите от отношений, зачем вам этот конкретный мужчина, что вы чувствуете к нему, зато сидите и выжидаете "позвонит- не позвонит", "если не звонит появлюсь сама под предлогом дела", как бы не взначай зацепите его в соц.сети. Это все игра,манипуляция, называйте как хотите. И все как в старой украинской поговорке "який їхав таку й здибав". Не хотите игры от мужчины перестаньте играть сами.
Дополнение от автора
Вы действительно правы,зацепить невзначай,у меня есть такое.Чем больше я его цепляю,тем больше он отдаляется,пропадаю,он появляется.Я хочу с ним быть,семью с ним хочу.Но боюсь все время что он поиграет и бросит,но хотел бы бросил уже.Панику устраиваю на пустом месте,он сбросил звонок сегодня вечером,я накрутила что он общаться не хочет.Потом выключила звук на телефоне,он звонил два раза.
психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Алла Владимировна Саенко
Татьяна, для этого и существуем мы, психологи. Не нужно ждать пока от вас сбежит очередной мужчина, чтобы потом вам было уже 29 и в новых отношениях вы вели бы себя еще хуже, потому что будет еще страшнее. Пойдите на очную работу, перетрусите с психологом прошлые неудачи, отпустите страхи, научитесь быть в отношениях без игр и будет вам счастье:)
Удачи:)
психолог онлайн
Алина Иосифовна Фирсель
С манипулятором справится просто.
Придерживаться искренности.
Быть настойчивой в диалоге. Обусловить на ясность.
Не играть в чужие игры по неведомым правилам.
Не навязывать неясные игры с неясными правилами другому.
И что самое важное и интересное: разобраться - отчего такого рода отношения возникают. В них много напряжения, неясности. Все это притягивает тем, что Вы много вкладываете и много ожидаете. В ответ больше обещаний и полунамеков. И нет ясности. Одни мутные надежды, подогреваемые напряжением ожидания.
Вот с этим и разобраться бы.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Здравстуйте, Таня
Вы оба играете в прекрасную, но очень инфантильную игру в "неопределенность". Там драйвово, возбуждающе, тревожно, но и..как-то стабильно. Не надо принимать взрослых решений, прояснять отношения, можно занимать выжидающую позицию, обмениваться мейлами, звонками, думать, "что бы это значило, что вчера был секс, а сегодня он не звонит". А, кстати,главное в этой игре правило (и вы его свято соблюдаете))) - не задавать проясняющих вопросов. В общем в игре в "неопределенность" есть множество скрытых выгод, уберегающих от взрослых решений. А хотите ли вы, Таня, что-то менять в себе в связи с такой ситуацией - это ваш выбор. Думаю, вам больно и ситуация вас совсем не устраивает..Стоило бы ее проработать с психологом.