задача самореализации (работа)
Доброго времени суток.
Пол года назад развалилась организация. в которой я работала(администратором). Это был детский центр. Долга искала работу. Пробовала сменить профессия. Всё равно пошла в детский центр. Не могу сказать, что моя работа совсем мне не нравится. В ней есть масса плюсов. Так же как и минусы. Но, я чувствую всем своим существом, что я близко к правильному пути, но всё-таки это не мое. Многие люди спрашивают, почему я не открываю что-то своё...Да потому что много страхов. И стоит самый главный вопрос, хочу ли я жить в том городе, где я сейчас живу. А ещё, не пора ли обзаводиться потомством. Супруг сейчас работает на двух работах. Нам сложно. В юности мы по глупости набрали много кредитов. И сейчас работаем на то, что бы оплатить кредиты+квартиру (снимаем) + еду.
Вернусь к работе. Первое время мои дни были на столько загружены...не хватало времени поесть. А рабочий день - 12 часов. Очень много работы, так как помимо администрирования детским центром на мне множество дополнительных функций. Сменить работу? Да, можно. Пробовала. Уходила. Оплата у меня средняя. И можно за такие же деньги сидеть на попе ровно и не париться. Беречь свои нервы.Но, для меня это недопустимо. Я впадаю в депрессию. Сейчас на носу новый год и мне не хочется менять работу. На данный момент. А может и стоит. В общем, сейчас второй день на работе больше свободного времени, и я понимаю, что оно проходит - глупо. Не хочу так работать. И прихожу к тому, что и вовсе не хочу. Спасибо что прочли.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Вы описали две ситуации на работе и одну дома, в семье.
Очень сложное и шаткое равновесие.
И в чем вопрос? Ведь его нет. Может в поиске поддержки, дабы уравновесить описанное.
Похоже, Вы чувстуете ответственность за что-то. Что не получается сделать и достичь. Как вину. Возможно, Вы действительно виноваты. Набрали кредиты. А что принципиально изменилось в жизни? Жилье снимаете ведь?
Сейчас муж вкалывает. И Вы, возможно, чувствуете такое обязательство. А чего-то не хватает. И дело свое открыть и не особенно заморачиваться.
Вы изложили много, но этого мало. Мало, что прояснить ситуацию. И самое сложное - Ваше место в ней?
Как минимум неплохо бы исправить ошибки. Если Вам дорог муж, Ваша семья. Это позволит Вам яснее понять себя, без того груза обязательств, что подстегивают Вас.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Илья Борисович. Благодарю за скорый ответ.
Уточню, вопрос в том, как самореализоваться в труде?
За кредит не могу взять на себя полную ответственность. Виню мужа, он хотел машину. Хотя понимаю, что мне в тот период времени было удобно быть дурочкой, за которую всё решили. Единственное, в определенный период мне было всё безразлично. Умер мой любимый Папа. И я была зациклена на себе.
Принципиальные изменения в жизни после кредитов? Не поняла Ваш вопрос.
Сейчас вкалывает. Это так. Моё место в ситуации? Хм...да, пожалуй я всё-таки пытаюсь спихнуть часть своей ответственности на мужа. Ещё и потому, что мы были без кредитов, если бы он летом продал землю. Как я и просила. Убеждала.
Я люблю мужа. Так же люблю и свободу. Меня тяготит, что мне 24. На мне оформлен основной кредит. А ценного ничего нет (я о материальности)...
И ещё один момент (я понимаю, как сумбурно пишу). Иногда, мне хочется чего то достичь. А иногда я осознаю, насколько материальное - пустое. И хочется просто жить, смотреть на природу. Не сидеть в этих дурацких офисах. Не делать тупую работу.
Одни противоречия. И так всегда.
психолог онлайн
Вы ответили на вопрос:Принципиальные изменения в жизни после кредитов?
Вы ушли, как бы, в минус - по статусу и положению в жизни... А это отягощает и обременяет.
Вы очень переполнены чувствами. И тут, на одной странице, это все невозможно разобрать...
А вот насчет реализации в профессии. Попробуйте одно упражнение. Сразу оговорюсь - без оператора (психотерапевта обученного) - оно не столь ясно и еффективно. И все же попробуйте.
Найдите затышок. Раслабтесь, как перед засыпанием. И позвольте фантазиям развернуть картину Вашего будущего, через 10 лет. Возникнет картинка, в ней детали. Какая-то динамика. Образ Вас и ситуации, обстановки. Каково там Вам?
Возможно - это и есть Ваши ожидания.
Детали и все, что там есть(в образе), имеет значение.