Как себя вести с парнем дальше
Добрый день! Я встечалась с парнем почти 2 года, вначале он после двух недель знакомства предложил мне за него замуж выйти, только свадьба будет через два года, а не сейчас, я согласилась, потом в отпуск ездил в другой город(он там раньше учился), когда уедет туда обычно не звонит и не пишет, если напишешь ему, то не отвечает, а когда возвращается то весь такой родной, говорил, что ему там нравится и у него там там друзья только и всего... В этом же году перед отпуском он со мной поссорился, ничего не сказал, и уехал один в тот город, а оттуда и вдругую страну, начал общаться опять, я ему последнее время совсем не доверяю, но ему ничего не говорю, так как люблю его, хотя понимаю, что совершенно не за что, потом отношения у нас с ним стали намного лучше, но я заметила что у него в телефоне много женских номеров, а на днях увидела как он переписывается с другой девушкой, и в тоже время он стал грубо со мной себя вести, я ему сцен не закатывала, просто ушла и не стала с ним общаться, он три дня молчал, а теперь спрашивает меня из-за чего я на него обиделась, и я не знаю просто, что мне дальше делать? Выяснять мне все это с ним? Или не продолжать общение?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Moника, а как Вы сами хотите? Вы многое замечаете, но ничего не проясняете.Что ВАм мешает прояснять ситуацию?
Дополнение от автора
Мне кажется, что он меня просто использует, и вообще я после всего этого от него ушла, он молчал, и я была уверена, что нужно с ним расстаться, но его вопросы поставили меня в тупик, может не стоит с ним расставаться, хотя последнее время он стал агрессивный, мне мама даже говорит чтобы я с ним не связывалась, я просто думаю, если я ему не нужна, если ему нравятся другие, то почему он у меня все это спрашивает? Или может он просто дальше хочет меня использовать?
психолог онлайн
Наталия Горская
monica, руководствоваться в принятии решения "продолжать отношения или нет", стоит своими ощущениями и переживаниями. Пишите, что в последнее время совсем Ему не доверяете, любить Его "совершенно не за что", напрягает Его грубость по отношению к Вам, настораживает появившаяся агрессивность. Что же Вас удерживает в этих отношениях? Чем он так Вам дорог? Вам льстит, что он не хочет Вас отпускать? Или все еще свято верите в искренность его обещания о женитьбе, данного 2 года назад после двух недель знакомства? Жаль 2-х лет знакомства? Но ведь за это время Вам удалось узнать этого человека, не так ли. Решение только за Вами.
Дополнение от автора
Да,наверное, Вы правы, мне льстит, что он не хочет меня отпускать, но я заметила, что за те дни, которые с ним не общалась, мое настроение и психологическое состояние намного улучшилось, я словно ожила, и вдруг его вопросы поставили меня в тупик, может у нас с ним осталось просто физическое влечение? Я просто думаю с ним еще откровенно поговорить, чтобы он рассказал мне всю правду?
психолог онлайн
Доверяйте своим ощущениям, прислушивайтесь к изменениям настроения и психологического состояния. Не позволяйте другому вести Вас. Решили вызвать Его на откровенный разговор, это ваше право. Что касается правды... У каждого она своя. Так ли Вам хочется и нужно знать Его правду?
Дополнение от автора
Может быть по-настоящему и не хочется, я уже даже сейчас после расставания многое про него поняла, он же мне казался каким-то героем,но на самом же деле это конечно не так, мы вместе работаем и даже наша коллега сказала мне, что он "Гнилой и не связывайся сним, он очень плохой человек", просто она раньше ничего не говорила, не хотела вмешиваться в мою жизнь, я с ней дружу, она старше меня на 20 лет,я просто думаю, что даже если вернусь, то он же наверняка останется таким же? Мне кажется, что люди не меняются, особенно когда им удобно жить так они живут? И мне кажется, что он все равно найдет какую-нибудь другую? И что тогда останется мне? А время то уходит, может быть я еще встречу хорошего человека, и буду счастлива?
психолог онлайн
Наталия Горская
Алла Владимировна Саенко
Все мы стремимся к психологическому комфорту (удобству). Наверное эту же цель мы преследуем, когда позволяем приблизиться или приближаем других к себе. Важно вовремя ощутить дискомфорт и разобраться в его причине.
Изменить другого под себя, думаю, невозможно, да и зачем?
А вот то, что каждый человек - кузнец своего счастья, это мудрость, доказанная веками. Будьте счастливой!