измена
Муж изменил мне как духовно, так и физически. Жить, по-видимому, со мной не собирался. уходил.Я страшно переживала. Для меня это было шоком и подобно концу жизни.Через страдания вернулся другой: более мягкий и уступчивый. но я даже не о нем и не об этом. Его , наверно, я очень сильно люблю или совсем дура, потому что готова его простить и понять его выходку, как возрастной кризис.Я готова сама пересмотреть свое поведение.Хотя привычки, признаюсь, здорово закоренели. Но я очень хочу, чтоб у моих детей был ИХ отец, а не чужой дядя, чтоб у нас с ним были близкие и доверительные отношения. Я почему-то хочу в это верить.Хотя может быть строю иллюзии от страха остаться одной. Для меня проблема - эта его подружка,с которой мы работаем вместе и сидим напротив друг друга. Она не разговаривает. вся обиженная. Находясь в моем подчинении, игнорирует все, касающееся общепринятых требований. Самообладание ее-дай бог каждому такое. А я не могу, меня в тряску приводит один ее вид. я еле сдерживаюсь,готова ее растерзать, убить.А если это случится? Ее, а не мужа я виню в первую очередь в том, что в одночастье благодаря ей стала несчастна не только я, но и дети.(у нее самой 3 детей, она младше моего мужа почти на 15 лет. Ведь абсурд же?)Уйти с работы? или возможно в таких ситуациях существовать мирно? возможно ли? Порой дохожу до отчаяния от злости и желчи, которая переполняет.Это обида...Муж о ней остается хорошего мнения. Хотя пришел домой, но виноватым себя не считает. Виновата, по его словам, я- женщина ревнивая, мстительная и коварная. Везде у меня агенты, везде я сую свой нос, проверяю его телефон, прозваниваю ...и т.д Хотя это, конечно же
, не так. Для меня семейная жизнь-это ни в коем случае не шпионаж,а доверительные близкие отношения, без секретов и недомолвок. Уверенность в друг друге.Да я и не жду признания вины. Я его люблю.правда, порой заедает: за что он так со мной?Наверно, для этого надо время, хотя, чувствую, что сама его тороплю.просто устала. Эта ситуация длится уже 8 месяц.Нервы измотаны на нет.
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 44
консультация психолога
Валерия, Вы знаете, читая Ваше сообщение у меня была такая гамма чувств от боли, тревоги за Вас, сопереживание, до раздражения на Вас же.
Да, когда в семье появляется измена, это касается обоих супругов и доля вины так же обоих, но Вы взяли все на себя, вините только себя и собираетесь меняться в угоду мужу, потому что такая какая Вы есть, его не устраивает. Как надолго Вас хватит подстраиваться под него?Зачем Вам это?
Можно долго Вам рассказывать о любовной зависимости и созависимых отношениях, но это не то, что Вам нужно в данном случае.
Я по Вашему сообщению наблюдаю кризисную ситуацию, которая решается только в тесном взаимодействии с психологом, поэтому для Вас у меня единственная рекомендация - ищите себе психолога и начинайте работу очно.

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Что Вам мешает работать с психологом вживую? Боитесь, что психолог поможет Вам решить проблему с таким треугольником? Ведь при текущей ситуации можно законно злиться и агрессировать и на мужа, и на любовницу. Да еще и муж, "поверженный", вернулся в семью. Но таким образом Вы ему "разрешили" иметь любовницу и приняли роль "обиженной стороны".
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Валерия, в вашем письме довольно много противоречий, как и в ваших чувствах.
Вы хотите доверительных отношений, при этом совершаете какие-то поступки, после которых муж считает Вас «ревнивой, мстительной и коварной», а Вы таковой себя не считаете.
Муж не считает себя виноватым, хотя «перевернул» полностью всю вашу жизнь. «Для меня это было шоком и подобно концу жизни».
«Да я и не жду признания вины. Я его люблю. правда, порой заедает: за что он так со мной?» Т.е. на самом деле Вы понимаете, что он обидел и ждете извинений, просто вряд ли дождетесь, поэтому проще считать, что «не жду».
С этим всем важно разобраться, если Вы хотите что-то поменять.
Пока что, на мой взгляд, вместо того, чтобы разобраться в том, что на самом деле сейчас происходит между Вами и мужем, что привело к возникновению данной ситуации, Вы «выбрали жертву», «назначили» ее виновницей всех бед и теперь «выпускаете» пар на безопасный для вашей семьи объект («чужую тетку»).
Не думаю, что «перевести рельсы» на другой объект может помочь как то изменить ситуацию. Упростить принятие и снизить переживание таким образом можно, но не изменить.
Поэтому, если хотите действительно разобраться и начать что-то менять, то лучше договориться с психологом об очной работе. По переписке это сделать невозможно.