Обидно.
Не могу разобраться в своей матери.. Кажется что она меня за что-то ненавидит. Моему брату (старшему) она покупает телефоны каждый новый год и день рождения. а мне в последний раз дарила хоть что-т в 10 лет.. Когда мы ругаемся и я не права, то она кричит на меня. А как только виноват брат она кричит на на обоих.. Тобишь я виновата всегда а он нет?? Чувствую, что лишняя я здесь.
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Здравствуй,
К сожалению твой вопрос содержит очень мало информации, чтобы можно было делать какие-либо предположения о причине сложившейся ситуации. Здесь важно знать ваши семейные отношения в общем, твои отношения с дугими членами семьи, твое поведение в конктретной ситуации. И вообще, какой ответ ты хочешь услышать? В твоем письме не сформулирован конкретный вопрос на который можно было бы дать ответ.
консультация психолога
Какие отношения с отцом ?
психолог онлайн
Похоже, жизнь подгоняет Вас взрослеть...
И что намерены делать?
Обозлиться на весь мир или себя?
Или готовиться к тому, чтобы преодолеть массу трудностей и невзгод?
Тут как в сказке про Золушку, примерно конечно.
Грустно все как-то вышло. Вроде золушка и получила принца, да все как-то за чужой счет. Сама так никем и не стала...
Понимаете к чему клоню?
А с мамой и братом...тут конечно, не весело. И что тут поделаете? Перевоспитаете его или ее? Вряд ли.
А вот Ваш парень, если нет, то будущий, сможет дать Вам тепло и понимание. Тут уже все от Вас и него будет зависеть. И дети Ваши могут по-другому чувствовать себя. И тут от Вас - все.
Только для этого постараться прийдется прожить свою жизнь иначе.