Дайте совет,пожалуйста
Здравствуйте,у меня,как кажется моим родным,серьёзная проблема.Лично я не могу в ней разобраться,но не считаю,что я не права.
Дело в том,что я поступила в университет,на бюджет,учусь хорошо,порядочная и честная девушка.Пишу стихи.рисую,развиваюсь и много читаю.Я не пью и не курю.У меня есть молодой человек,которого я очень люблю.Главная проблема лишь в том,что наша семья не имеет большого достатка.С квартирой отдельной мне никто не может помочь,а я хочу жить с своим молодым человеком.Я собираюсь идти работать,чтобы хотя бы по крупице создавать наше счастья.Мой молодой человек не богат,родители у него обычные работящие люди.Сам он очень идейный,но,как мне кажется,не очень перспективный.Он учится в техникуме,лучший ученик,но,к сожалению,если он сам что то не изменит,он будет работать по своей специальности и получать маленькие деньги.Я не собираюсь садиться ему на шею,я тоже хочу работать.Но мне обидно,что он не проявляет такую же активность по отношению к нашей жизни, он не говорит про совместную жизнь отдельно нас двоих,словно его всё устраивает,жить с родителями и иногда видится со мной.Конечно,его всё устраивает,а я, если честно, устала,мне 18,но я не жизнерадостна,словно во мне лимон растёт.Я не позитивная,не улыбаюсь каждый день и не излучаю позитив,нет во мне этой жажды жизни.Так всё сложилось.А у одной моей знакомой есть.Даже очень много,это раздражает,она постоянно где-то гуляет,смеётся над всем подряд,меры не знает.Живёт в квартире с мужчиной,к которому не имеет определённого чувства.Для неё всё пустяк,она наивная.Она сама мне всё рассказывает.Мне-человеку,который ни цветов,ни подарков дорогих не просит,следовательно,не получает за просто так,только по праздникам если.Вы скажете-зависть.Да,но это несправедливо.Я не могу бросить своего молодого человека,потому что очень привязана к нему.Он любит меня не за внешность,а за мои хорошие качества.Даже при всём раскладе,я внутренне верю,что у нас всё будет хорошо.Лучше него мне уже не найти. Я другая,я не могу привлечь мужчину кокетством или какими-то своими талантами.Родители говорят,что судьбы складываются по-разному,приводят свой пример,но я не хочу жить как они,я полностью отвергаю их образ жизни и их мысли.У нас с ними абсолютно противоположные взгляды.Я верю в то,что уважения достоин лишь тот,кто потом,кровью добивается своих целей.Кто серьёзен и твёрд.Остальные люди,получившие просто по случаю,по удаче,по постели-для меня не являются теми,кого можно уважать.Помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Уважаемая Лёля!
Так в чём или чем помочь тебе? Сформулируй конкретный вопрос(запрос).
Пишешь, размышляешь, мечтаешь и строишь жизненые задачи и цели ты впоне адекватно своему возрасту.
консультация психолога
Ольга Анатольевна Артеменко
Вы имеете все для того , что бы добиться своих целей! Не отступайте , оставайтесь при своем и не смотрите на подруг. Ничего бесплатного нет и то "кокетство" , как вы говорите , которым яко бы подруга достигла всего далеко не все, что она отдает взамен . Оставайтесь собой, любите себя и будьте с тем, с кем душе приятно. Все впереди . Я так понимаю Вы за этим тут написали .

психолог онлайн
Леля, у вас свои личные взгляды на жизнь и на жизненные ситуации и вы имеете полное право жить вашу жизнь так, как вы считаете правильным для вас.
То что вы расходитесь мнениями с родителями - это свойственно каждой семье и это нормально. Просто не бойтесь проявлять свои желания в жизни и не бойтесь желать для себя лучшего. Если вы что-то не можете, но хотите этого, вы всегда можете научиться.
То что вам показалось, что психологи могут назвать завистью - это, по сути, ваши желания, но возможно вы хотите их достичь другим способом поведения?
Ну а кровью достигать в жизни чего-то - это очень жестко.
Думаю у вас есть очень много качеств личности которые вам помогут реализоваться в жизни и достигать счастливых моментов в жизни. Шаг за шагом.
Конечно же сложнее, когда нет поддержки близких и родных, но возможно!
Что вам в жизни доставляет удовольствие?
психолог онлайн
Знаете, Лёля, в жизни не все можно разделить на две категории «черное» и «белое». Хотя так было бы намного проще и понятнее.
Но в людях «намешано» цветов на целую радугу – как тогда? Уважать их «за лишнее количество оранжевого» или презирать за «недостаток зеленого»? Как быть с теми, кто «потом и кровью», но при этом им еще иногда и удача улыбается? Или с теми, кому по наследству досталось много, но он и сам тоже старается и работает? Процентами высчитывать чего больше и отфильтровывать к «хорошим» или «плохим»?
Родители. «Полностью отвергаю их образ жизни и их мысли» - а кто этим самым образом жизни и мыслями вырастил из Вас именно такую, какая Вы сейчас? («поступила в университет, на бюджет, учусь хорошо, порядочная и честная девушка. Пишу стихи.рисую,развиваюсь и много читаю. Я не пью и не курю.»)
И еще. Возможно именно такое старательное следование своим «правильным» взглядам на жизнь и привело Вас к тому состоянию, которое Вы описали - «если честно, устала, мне 18,но я не жизнерадостна, словно во мне лимон растёт. Я не позитивная, не улыбаюсь каждый день и не излучаю позитив, нет во мне этой жажды жизни». В этих взглядах нет права на отдых, ошибку, глупость, шалость. По сути, в них нет права именно на то, что и называется ЖИЗНЬ.
Если Вы испытываете потребность обсудить свои взгляды, разобраться в своих приоритетах или проблемах, с которыми столкнулись, но мнение родителей Вас не интересует - Вы всегда можете найти людей, которых Вы уважаете и мнение которых Вам интересно. Думаю, что очная работа с психологом может помочь Вам в той проблеме, с которой «лично Вы не можете разобраться».
психолог онлайн
Леля, думаю, не случайно, Вы упомянули о своем раздражении, которое Вы испытываете по отношению к подруге, которая "меры не знает". Мне почему-то показалось, что Вам хотелось бы так же легко, как она, относиться к жизни. Но давайте разбираться почему это для Вас непозволительно. Во-первых, твердо усвоенный от родителей принцип "от каждого по способностям, каждому - по труду", жизненный порядок "родился, крестился, закончил школу, получил образование, работа, семья, дети..." Во-вторых, абсолютное отрицание возможной воли случая, случайной удачи, а значит неготовность к риску и поступкам "вопреки". В-третьих, не принятие в себе ЖЕНЩИНЫ, немного слабой, немного кокетливой, берущей, а не только дающей, любящей себя, свою внешнюю индивидуальность, снисходительной к своим слабостям и недостаткам. Именно такая женщина способна излучать тепло и нежность, заряжать других и сама притягивать, как магнит, позитивную энергетику, наслаждаясь жизнью.