Что со мной не так?
Здравствуйте!
Я заранее хочу попросить прощения за ещё один вопрос по отношениям. Мне очень хочется понять, что со мной не так? В чём моя ошибка?
Встречаюсь с молодым человеком (25л.) 3,5 года. За это время было всякое: учёба, больница, лечение, поездка по гранту за рубеж и много всего. Болела я долго и сильно. Он не бросил, помогал и поддерживал, договаривался с действительно хорошими врачами (болела по гинекологии),в общем он делал всё,что мог со своей стороны. Я стала выздоравливать. Уехала стажироваться на 5 месяцев за рубеж, до этого много и долго готовилась к поездке. Готовясь к поездке, нашла в его переписке его очень интимные фото, которые он отправлял какой-то девушке.Он очень просил простить и признал, что был дураком. Я всё-таки дала шанс.
Вернулась в Россию.Пока была там,скайпились почти каждый день.Он очень ждал моего приезда.
Полгода назад он сделал предложение,а пару дней назад согласовал, когда взять отпуск, чтобы мы поженились и поехали путешествовать. Часто дарит цветы, помогает в обучении английскому (он знал,КАК я хотела учиться именно у этого педагога), правда сетовал, что давно никуда не ездили вместе, не проводили время, знаете, чтоб по-настоящему отдохнуть: в театр давно не ходили, за город не выбирались уже года 2, наверно (болела я сильно, потом стажировка). На этот раз я увидела, что сидел он на сайтах знакомств и переписывался с девушками в основном на темы о сексе,а с одной даже созванивался.Правда,я нашла письма с подтверждением, что несколько дней назад он удалился со всех этих сайтов.
Я ему сказала, что знаю об этом, он ответил то же самое, что и в первый раз. Сказал,что сам не понимает себя,думает сходить или к психологу или к сексопатологу по этой проблеме.Говорит, что я очень и очень хорошая, что любит меня очень, что не хватает ему интимных отношений.Может, и измены были.
Только я так и не могу понять, что со мной не так, зачем он так со мной? Работаю, заканчиваю аспирантуру, не уродина, устаю только сильно.
Думаю, может, он это из-за жилья (у меня своя небольшая квартира, благодаря родителям)? Хотя он и с мамой живёт, но квартира большая и комната у него своя. Или ему трудно, что я аспирант, а он ещё доучивается на заочке? Может, это на него давит? Или я в чём-то промах допустила? Зачем же мне дана эта ситуация ещё раз? Какой вывод надо сделать?
Переписывался он с очень взрослыми женщинами, лет на 10 его старше. Его мама родила довольно поздно - в 42 года, братьев и сестёр нет.
Заранее спасибо за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Нелли Викторовна Дебелая
Уважаемая Вера!
Какими бы мы не были святыми и чистыми в отношениях, но в Вашем возрасте секс нужен среднестатистическому человеку несколько раз в неделю. Так,что с Вами и Вашим МЧ всё в порядке, а вот Вашу совместную жизнь нужно организовать по-другому. Тогда всё станет на свои места. А вот подавления естественных желаний, подозрения, поиски причин и разборки точно приведут к краху.

психолог онлайн
Вера, ему действительно сложно удерживаться. Чем больше вы его будете контролировать и проверять, тем больше он будет отдалятся от вас.
"Только я так и не могу понять, что со мной не так, зачем он так со мной? Работаю, заканчиваю аспирантуру, не уродина, устаю только сильно." И ваш молодой человек это все ценит в вас и любит вас. У него сильная сексуальная энергия и его психика ищет выхода ей. Вер, вам нравится заниматься сексом? Вам этот процесс доставляет удовольствие?
Помимо учебы и прочей занятости и ответственности в жизни, что вам доставляет удовольствие в жизни?
Дополнение от автора
Уважаемый Александр Владимирович!
Спасибо за ответ!
Я думала уже об этом, что дело именно в наших близких отношениях.
Поверьте, я ничего специально не искала, не проверяю его телефоны и прочее. Так получилось, что нашла это всё на своём компьютере (он, видимо, не вышел с почты). Так, чтоб специально лазить, следить, искать - нет. Я так не хочу и не могу. Доверять и уважать его больше уже не получается.
То, что совместную жизнь нужно организовывать иначе, Вы абсолютно правы. Все эти полгода после предожения я ждала, когда он закончит ремонт в своём доме, чтобы спокойно с чувством выполненного долга вступить в новую жизнь. У нас были договорённости о времени, но они все давно истекли. Теперь я понимаю, почему всё так долго тянулось. Он просто бездумно тратил это время на сомнительное удовольствие.
Вот только, что делать теперь? У меня не получится быстро и легко простить и забыть. Да и надо ли забывать? Прощать, конечно, надо. Но понадобится много времени.
Благодарю Вас ещё раз!
Дополнение от автора
Здравствуйте, Ольга Анатольевна!
Спасибо Вам за Ваш ответ.
Видимо, у него действительно сильная сексуальная энергия, наверное, даже более сильная, чем моя.
Что касается близких с ним отношений, то ответ скорее нет, чем да. После болезни не хотелось вообще никакой близости: было больно. Со временем стало гораздо всё лучше, сейчас считаю себя практически здоровой. Ушли дискомфорт и боль, анализы налаживаются. Правда прихожу иной раз с работы и падаю спать. У меня часто одно желание, чтоб меня никто не трогал, и я просто нормально выспалась. Просто побыть в тишине дома одной.
Что доставляет удовольствие в жизни? Люблю путешествовать, можно совсем недалеко - прогулка за городом. Театры, концерты, кино (там интересно и можно надеть красивое платье и туфли!). Гимнастика, танцы - это самое любимое, наверно, сразу улучшается настроение и любая задача кажется по плечу. Обожаю настольные игры, снежки, валяние в снегу.
Вы верно замечаете, что необходимо успевать жить, а не только думать о работе. Мне трудно всё успевать. Возможно, что именно в этом и ответ на мои вопросы.
Спасибо Вам ещё раз!
психолог онлайн
Конечно же для того, чтобы были силы и для работы и для другой ответственности, важно получать в жизни удовольствие от приятных вам занятий.
И вы похоже "застряли" и очень устали от того, что пришлось пережить болезнь, что были долгие разлуки в ваших отношениях, что ваш парень где-то не с вами, а вы, погрузившись в проблемы - где-то не с ним.
"...что необходимо успевать жить, а не только думать о работе. Мне трудно всё успевать." Наверное необходимо жить и успевать работать. Все делать, действительно трудно. Постоянная занятость истощает. Если хотите, пишите мне в личку, я вам сброшу упражнение на формирование внутренней расслаблености.
психолог онлайн
VeraYashina,Ваш молодой человек, дал вам честный ответ на вопрос:любит Вас очень, но не хватает ему интимных отношений, поэтому находит ни к чему не обязывающие интимные отношения с взрослыми женщинами.
Вы говорите о прекрасных вещах, которые доставляют Вам эмоциональное удовольствие (театр, путешествия, природа, танцы). Но отрицаете возможное наслаждение от интимных отношений. Почему-то кажется, что близость вызывает у Вас страх, быть может в связи с перенесенным заболеванием. Попробуйте здесь поискать ответ на Ваш вопрос "что со мной не так?"
Дополнение от автора
Спасибо всем Вам, что отвечаете!
С одной стороны, понимаю, что в словах каждого из Вас есть доля истины. И всё-таки ведь так не должно быть, когда при трудностях человек лжёт, ищет сомнительных удовольствий на стороне, не идёт на диалог. Ведь в семейной жизни бывает всякое: и беременность и роды, да ещё много чего. Получается, что все мужчины вот так себя ведут, когда жена беременна, например? Неужели это абсолютно нормальная ситуация?
Я воспринимаю это как мужскую слабость, и у меня больше нет вопросов, почему у нас в основном женщины воспитывают детей в одиночестве. Мужчины в это время заняты исключительно и только удовлетворением своих потребностей.
Благодаря Вам у меня теперь есть ответы на мои вопросы. Мужчины не выдерживают моего ритма жизни, всех трудностей, которые случаются. И не потому что плохие - они так устроены. Видимо, это данность, которую и нужно было понять.
Вы всё правильно говорите, что нельзя забывать о самой жизни и удовольствиях. Иначе смысла нет что-то делать. Я буду находить время теперь, чтобы как-то вмещать в распиание и маленькие радости. И сделаю всё, чтобы разлюбить этого человека. Было много хорошего, но один поступок может зачеркнуть всё.
Спасибо Вам!!!
Будьте здоровы и счастливы!!!
психолог онлайн
Мужчины устроены иначе, чем мы, женщины. Но мужчины тоже бывают разные(как, впрочем, и женщины). Среди них есть те, которые не ищут сомнительных удовольствий, умеют находить разрядку в другом - спорте, увлечениях, испытывают удовольствие только рядом с любимой женщиной.
Думаю, на данном этапе Вам необходимо "впустить" в свое расписание "энергию" удовольствия от любимых "радостей", окрепнуть, почувствовать внутреннюю гармонию, обрести уверенность, что у Вас "все так".