Очень многое не устраивает в муже
Здравствуйте! Мы с мужем женаты 2,5 года.до свадьбы встречались всего пол года- жили у меня (я снимала квартиру)! Когда мне предложил пожениться, думала неделю и согласилась! Переехала жить к мужу, сыграли свадьбу (за мои деньги и помощь моей мамы)-муж в этот период не работал! Через год родился сыночек!
Вопрос в том, что вот уже длительное время муж меня просто выводит из равновесия, анализируя, понимаю, что так было и раньше, но видимо не так остро на все реагировала!
Мне не хватает денег - муж скрывает зарплату, выпрашиваю деньги!по дому помогает нехотя-и только если скажу делать тото и тото! Уже и список недоделок написала- половину сделал и все...
Спокойно может проспать на работу, а когда бужу его, говорит, чтоб не умничала!
Домой приходит поздно - целый день сама с ребенком кручусь! Машину свою "вылизывает", а сам может ходить неделями в одном свитере и попробуй скажи ему, что он неряха... Даже зубы чистит не всегда- если я начинаю бурчать!
С ребенком не гуляет, хотя работает до пол 6 и вполне мог бы успевать, но где-то вечно ездит "по делам", с кем-то обсуждает воздушные планы как заработать денег... Бла... Бла, а по сути ничего!!!!
Брат у него такой же, живет сейчас с нами- ни убирает, ничего не покупает по хозяйству!
Мне просто нужна забота, внимание мужа и уверенность в завтрашнем дне- уже ни раз говорила ему об этом, но сдвигов нет...Считаю его избалованным не приспособленым для совместной жизни пацаном, а ему уже 34!!!
Вижу в этом вину свекрови- до сих пор все на блюдечке, даже на работу будит сыночков, хотя не живет с нами!!! Это просто ужасно раздражает!
Ссоримся! Никакой страсти у меня нет, даже брезгливость зарождается!!!
Где же выход? Изменить свое отношение к происходящему? Как?
Вопрос от: ; Возраст: 27
Дополнение от автора
Очень часто посещают мысли расстаться, хоть на время, чтоб понять и рпзобраться в себе! Может я просто не люблю мужа! Но идти некуда- родители в другом городе

психолог онлайн
Добрый день,
похоже действительно у вас накопилось много недовольства по отношению к мужу, которое похоже перекрывает все то хорошее, что было между вами в начале отношений. Ведь в вашем вопросе описаны все его отрицательные качества, а положительные есть ли, хочется у вас спросить. Ведь правда, отношения очень трудно сохранять, если между вами стоят одни притензии и обиды. Не думаю, что вы сможете так просто взять и поменять свое отношение к ситуации, это просто сказать, но непросто сделать. Я думаю, что вам стоит подумать над тем, чего в действительности вы хотите: расстаться с мужем или же сохранить отношения. Тогда по крайней мере станет понятно как действовать дальше.
Удачи вам!
Дополнение от автора
Наталия, спасибо за ответ!
Я думаю, что больше хочу сохранить отношения, но не такие, в которых столько всего меня не устраивает!
Из положительных качеств много не назову, к сожалению:
Не ревнивый, не ругается матом, не пьет, когда дома и я " нависаю" ласков к ребенку!
Но ни цветов, ни подарков, ни комплиментов, ни внимания и помощи!!!!!
Вот случай - звонит из машины и спрашивает выйду ли я сама с малышом? А ливта в доме нет, и 4й этаж!!!! И это не в первый раз! И назад домой тоже сама заходила с ребенком- 12 кг как ни как, а с зимней одеждой, так все 13!!!
психолог онлайн
Александр Витальевич Кашин
В таком случае, думаю, что вам стоит попробовать все эти претензии и возмущение возвращать в отношения, давая мужу такую себе "обратную связь". Но если хотите сохранить отношения, то нужно это делать осторожно и деликатно, подобрав для этого такую форму, чтобы мужа это не оскорбляло, а наоборот заставляло действовать. Подумайте над этим, пробуйте и экспериментируйте. Будете меняться вы, будет меняться и мир вокруг вас. Не сможете это сделать самостоятельно, то смело обращайтесь за очной поддержкой психолога у вас все получится.
Всего наилучшего!
Дополнение от автора
претензии и возмущение возвращать в отношения? это как? делать как он? или просто делать деликатные замечания постоянно?
психолог онлайн
Возникаю мысли растаться потому что чувствуете себя неудовлетворенной женщиной. Мало того, что взяли на себя роль мужчины в семье, то и ожидаете от своего мужа того, что он вам дать не в состоянии. Не умеет он, не понимает и возможно даже не задумывается об этом. Вы же сами пишете, что его мама "до сих пор все на блюдечке, даже на работу будит сыночков, хотя не живет с нами!!!". Он сын своей мамы, вы его приняли безработным и вот таким какой он есть, он и остается таким.
Я понимаю все это очень обижает, огорчает, разочаровывает и сильнейшим образом раздражает, но становясь к нему требовательной и "нависающей мамой", вам не удастся очаровать его и стать для вас любящим мужчиной.
Тот факт, что он скрывает зарплату уже говорит о том, что вы как-то когда-то удалились друг от друга.
Но отчаиваться не стоит. В в вашей ситуации важно чтобы вы переключили свое внимание с него и обратили внимание на себя, на свой стиль жизни и особенно на те моменты, которые доставляют вам удовольствие в жизни. Начните с заботы о себе с преумножения удовольствий в вашей жизни. Другого человека вы не переделаете, а вот себе помочь необходимо.
Не спешите принимать крайние решения в жизни, особенно в моменты сильного нервного напряжения.
Если хотите помощи в проработке пишите обязательно на почту.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ, Ольга Анатольевна! Да, наверное надо больше о себе думать и заниматься собой! Вот на работу хочу выйти на пол дня- может буду переключаться и меньше замечать все недостатки! А может и нет?!
Я правильно Вас поняла, что не стоит пилить и пытаться переделать и добиться уважения и внимания?
психолог онлайн
"Я правильно Вас поняла, что не стоит пилить и пытаться переделать и добиться уважения и внимания?" Да, такое отношение рождает еще больше напряжения в семье. Чем больше вы добиваетесь, пытаетесь переделать человека - тем больше он удаляется.
Ваша трудность, которая выражается в нехватке внимания уважения со стороны мужчины очень распостраненная проблема в отношениях. И, как правило, изначально корень этой проблемы лежит в собственной неудовлетворенности женщины собой, как женщиной.
Я не хочу сказать что только ваша сторона есть причиной семейной проблемной ситуации. но очень важно чтобы вы начали с себя, если, действительно, хотите улучшить свою жизнь. Станьте любимой, и уважаемой для себя в первую очередь.
Понимаете, то что сейчас уже вам внутри "сидит" наболевшим - результат прошедших лет и постоянно повторяющихся неприятных ситуаций.
Так что вашего преображения в жизни необходимо будет время и ваше неустанное желание чувствовать себя хорошо.
Замечательно что вы выходите на работу - это действительно немного будет расширять зону ваших амбиций.
Ответьте себе на вопрос: я довольна собой женщина?
Дополнение от автора
Спасибо!
Я довольная собой женщина!!! Однозначно! В том то, наверное и дело, что считаю, что достойна другого отношения и надежности!!! И до замужества у меня жизнь была насыщенная - путешествия, друзья, красивые вещи - шкаф ломится ))
Я собой довольна и многое для этого делаю - начиная с правильного питания, ухода и пр.
Я мужем не довольна!!!
психолог онлайн
Похоже, в семье Вы - Мама мужа,а муж - избалованный подросток, который никак не хочет становиться мужчиной. Это Вам хочется комфорта, благосостояния, уверенности в завтрашнем дне, а ему и так вполне комфортно, его все устраивает. И уверен он , что вы сами о себе сможете позаботится, и о ребенке, и о нем. Спокоен он, уверен Вас, простите, как в своем маме. Вот такие у вас отношения. Но разве это необходимо уверенной в себе женщине? Или ей кажется, что она сможет перевоспитать своего мужа? А может быть верит, что он реализует "воздушные планы", начнет следить за собой, захочет (или научится?)не только брать, а и отдавать?
А если перевоспитать невозможно, сможете ли перестать раздражаться, а принять то, что Ваш муж такой?
Дополнение от автора
Спасибо, Елена Сергеевна!
В точку)
Нет, мне это не нужно! Думаю ему нужна действительно такая, как его мама-чтоб заботилась и не просила много, не ждала!!!
Принять, что муж такой я не могу-пытаюсь, но не могу!!!
Проблема в том, что разойтись можно, а вот жить мне негде!!! (((
психолог онлайн
Знаете, выход есть всегда, иногда даже не один. Но, все же мне думается, Вам не хочется пока инициировать развод. Быть может, Вам стоит серьезно поговорить с мужем, поведать ему о переполняющем Вас раздражении, определить круг его и ваших обязанностей, дать ему понять, что он теряет Вас, реально теряет!
Дополнение от автора
Спасибо! Да, надо попробовать еще и еще! Хотя уже несколько раз я все высказывала-не подействовало! Может быть толчок ему нужен серьезный-например мой уход! Может это подействует! ?