Люблю помолчать с людьби, но людям это не нравится. Как избавиться от этого недостатка?
Доброго времени суток!
Мне нравится тишина. Вернее молчание. Несмотря на то, что я очень много говорю, самый лучший разговор для меня - это просто помолчать с кем-то, ощущая, что я не напрягаю человека этим "тараканом" в моей голове. Это просто бесценно для меня. К сожалению, не нахожу таких людей. Когда кто-то из друзей, а чаще всего, когда человек, который мне нравится, появляется рядом со мной - им обязательно хочется поговорить, обменяться какой-то информацией и всё в этом духе... мне же хочется просто молчать. вместе молчать.
Да, моя работа связана с большим количеством людей, информации, внимания... Но я не думаю, что причина в этом, поскольку и раньше замечала за собой такую странность. Людей как-то напрягает и даже раздражает такое поведение, они не говорят, но я это отчетливо чувствую. Они начинают обижаться на то, что я часто молчу, отдаляются, порой даже упрекают в том, что они мне неинтересны. Но это не так, просто мне некомфортно молчать, когда рядом человека это выводит из равновесия. Таким образом моими лучшими "собеседниками" всё чаще и чаще становятся книги и музыка, тихий лес или ручей, потому что их не раздражает то, что я молчу им в ответ.
Как мне избавиться от такой привычки, отталкивающей от меня людей? или не стоит переживать так из-за этого, потому что найдётся человек с такими же ценностями, ведь все люди разные?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Тишина, как и все неведомое - пугает, либо беспокоит.
Близкий человек, после "притирки" имеет больше шансов проникнуться Вашей потребностью. И разделить ее с Вами. А до этого очень аккуратно эту самую притирку интересов, чувств и другой взаимности осуществлять требуется...
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Знаете, Офелия, помолчать с кем-то – это скорее уже «следующий шаг» в отношениях, который может говорить о более глубоком понимании друг друга.
В начале отношений молчание скорее может говорить о страхе быть неправильно понятой.
Конечно, все люди разные и найдется человек с вашими ценностями.
Но поскольку общаться Вам в жизни придется не только с таким человеком, а и с остальными, а при общении Вы испытываете определенный дискомфорт, то в этом вопросе все-таки стоит разобраться. Лучше это сделать вместе с психологом, т.к. самостоятельно бывает трудно «разложить все по полочкам».
психолог онлайн
Здравствуйте. Молчание может быть разное, как и разговор и такое же информативное. Что-то все же говорит, что ваше молчание скорее идет от некоего внутреннего дискомфорта и нежелания обнаружить нечто. Вы пишите о чувстве вины, о давлении, которое оказываете. Вам хочется уедениться, закрыться, а значит наверное избежать чего-то проблемного в отношениях. Психологи, психотерапевты порой много молчат. Попробуйте как вами будет переживаться такое молчание
консультация психолога
Офелия, все в норме. Вы абсолютно социальная личность . Вы хотите жить так как вам по душе, это очень правильный выбор. Если возникает проблема отношений при этом, единственное правильное действие-обьяснить человеку вашу нужду в тишине. Не бойтесь проговаривать свои желания.
психолог онлайн
Офелия, зачастую, люди считают лучшими собеседниками тех, кто не был особенно многословен, но был заинтересованным слушателем. Вы пишите, что лучшими "собеседниками" всё чаще и чаще становятся книги и музыка, тихий лес или ручей. Но ведь Вы сами выбираете их в собеседники, и они "рассказывают" Вам на своем языке свои истории, слушая которые Вы испытываете истинное удовольствие. Выходит,слушая других тоже можно получать удовольствие.
психолог онлайн
А чем вам так нравится молчание? Это хорошо, конечно, если не заменяет полностью вот тот самый обмен информацией, эмоциями. Молчание объединяет, если уже многое сказано. А контакт, близость обычно налаживаются словами. Интересно ли вам иногда и поговорить с людьми? Что-то узнать, что-то рассказать о себе? Как вам воспринимать интерес других людей к вам? Работа связана с людьми, но это из роли, а есть ли у вас возможность, опыт, когда вы говорите с людьми из настоящей СЕБЯ, и можете быть поняты? И можете чувствовать взамосвязь. Пока что вы пытаетесь ее наладить через молчание, люди пугаются, т.к. просто в молчании много неизвестности. Есть и другие способы, вы можете попробовать расширить свой арсенал возможностей