Как жить дальше?
Я жила в гражданском браке пять лет. Сейчас мы разошлись, и смысл жить дальше потерялся. После развода я наглоталась таблеток, вены порезала...А сейчас на протяжении недели не могу не спать не есть, на работе написала заявление об уходе. С бывшим разговаривала пытаясь, вернуть, но он сказал, что привык ко мне как подруги и любви у него ко мне нет, и он не видит меня в будущем своей женой....Мне очень больно, я целыми днями плачу...подскажи, что делать....
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Елена Сергеевна Сухова
Здравствуйте, Анна. Есть неправильное, неадаптивное отношение к разрыву отношений. Есть незавершенные отношения, которые надо завершить, т.к. эта незавершенка не дает жить дальше. Застряли в депрессии, из которой надо выходить в фазу адаптации, да еще с работы уйти решили. Никак не можете отпустить партнера и освободить себя от созависимостей. Почему до сих пор не обратились к психологу очно? Вам надо поработать очно, это не сложно и не надолго.
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте. Единственный полезный способ того, что следовало бы предпринимать в этой ситуации, это попытаться выйти из состояния любовного бреда, одержимости и по возможности взлянуть на ситуацию со стороны и провести реальный анализ. Люди часто путают ценность отношений и ценность жизни, отдавая предпочтение первому. Хотя отношения лишь средство, но далеко не суть - в самоей своей основе. Вы злитесь на себя и причиняете себе вред, хотя ваше заявление и прочее, это - реакция на отвержение. Вам следует признаться себе, что вам причинили боль, вам обидно, и вам хотелось бы отомстить. Но не следует мстить себе. Это не по адресату. Хотя подумать почему с вами происходят некоторые истории возможно и следовало бы. Здесь я соглассен с коллегой, что данную работу лучше проделать спокойно в кабинете психолога-психотерапевта.
консультация психолога
Солидарна, необходима очная консультация и думаю терапия. Все решимо.
консультация психолога
Уважаемая Анна!
Вы всё делаете правильно! Если уже "таблетки" и "вены" прошли, то самое страшное уже позади. Сейчас, действительно, нужно выплакаться. От боли и утраты лучше всего на первом этапе лечат слёзы! Я был на войне, я знаю. Думаю, через неделю можно будет уже задуматься о дальнейшем проживании своих потерь.
психолог онлайн
Слиться телом и душой с другим до такой степени, что границы не ощутимы. И потерять это блаженство.
Все, что может Вас спасити сейчас, а это Вы явно ищите (сюда вот за помощью обратились), - так это злость.
Блаженство или блаж?
Единство душ или поглаощение им Вашей души?
Слияние тел или сексуальная эксплуатация, использование доверчивого человека?
Злость разорвет эти ложные узы. И оставит в холоде одиночества.
Печаль омоет сердце слезами и растопит лед. Мир перед глазами озарят новые краски.
Вы обретете себя и новую жизнь, в которой наверняка будет любовь, доверие, забота, общие мечты и планы, близость судеб.
психолог онлайн
Анна, а что с ВАШЕЙ собственной жизнью? Конечно, это больно, когда близкий человек уходит, но ваша история звучит так, как будто ВСЯ жизнь ушла с ним. Вот что делать ни в коем случае нельзя, это уходить с работы. Вам хорошо бы опираться хоть как-то на свою жизнь, на реальность, а не уходить в депрессию. Вам нужно провести большую работу по восстановлению ощущения себя, своей ценности, своих интересов, образно говоря забрать центр своей личности себе, и учиться строить свою жизнь, учиться слышать себя, свои потребности, желания, и находить источники любви и радости в себе, в других людях, в жизни. Для вас это шанс обрести себя, чтобы уже никогда не потерять. Мужчина должен занимать часть жизни, но не всю жизнь, не всю вас. Если вы эту работу не предпримете, ваши все отношения будут строиться по созависимому принципу, и у мужчины может возникнуть желание уйти, если вы так от него зависимы. Попробуйте это, даже если сейчас это кажется бредом, ведь вам так больно. Прожить боль, погоревать, погневаться, и идти дальше, мужчины в мире есть, ВАМ нужно появиться, для себя самой