Помогите разобраться, понять, что мне делать ... help ... sos
Мы женаты 5 лет, есть ребенок Аришенька, я только сейчас начал понимать свои ошибки, хотя мне жена уже 3 года на них указывает. Я вроде не тупой, не глупый, получил 3-ее высшее - хотя она и теща были против этого, но нормальной работы до сих пор не нашел. Признался жене что 2 года назад пытался ей изменить, 3 раза, но не изменил, что то в голове щелкало - не надо тебе этого делать дескать. 3 года, время как я учился, в москве - сам из беларуси, у меня не было постоянной работы, деньги были не всегда, сейчас закончил, думаю ехать зарабатывать в москву, по специальности. Она мне говорит что будем жить так, ты там я тут приезжай навещай. Были разговоры о разводе, не один раз ... она мне сказала что не знает сколько выдержит еще, говорит что изменилась, разлюбила - но разводится не хочет, хотя при каждом серьезном разговоре говорит - "в чем проблема давай разведемся", а я люблю ее я не хочу потерять семью. Пол года назад она начала играть в игру бутылочка, виртуально, мне больно это понимать что она там с кем то целуется влюбляется и т.д., хотя понимаю что это просто игра, но все же это мысли ... и она мне это твердит - это просто игра.
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Можете уточнить , что именно вы бы хотели изменить ? Как вы живете ? Своей семьей?

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Что вы от психологов хотите? Какой помощи?
Хотя как-то не удивительно, что вы не задали конкретный вопрос, все на уровне "помогите разобраться", но в чем именно?
Не удивительно, потому что от всех ваших поступков веет инфантилизмом. Вы как ребенок ждете, что психологи придут и принесут решения даже не поставленной задачи, жена решит разводиться вам или оставаться в браке. Он вам скажет ехать в Москву или нет. Признания эти в несостоявшихся попытках измены, в этом тоже такой очень инфант.
Инфантилизм -это неспособность принимать на себя ответственность за свои решения, свою жизнь, за жизнь своей семьи.
психолог онлайн
Конечно, это не просто игра, а отыгрывание импульсов обиды и недолюблинности, попыток измен. Месть одним словом.
И Вы где-то в любви к ней и ребенку, но не с ними.
У Вас переплелись вина, амбиции нереализованные, стыд и злость на себя. По этому одному абзацу - можно протокол психоаналитический составлять. Так много всего. И толком ничего не ясно. Может, кроме одного.
Расставаться вы оба не хотите. Что-то есть еще важное между вами обоими.
Неплохо бы с этим разобраться. На этом основать Ваши настоящие побуждения и потребности в востановлении гармонии в семье. Что-то Вы еще в сердце своем имеете ведь к ним?
А игру - пресечь! Через истерики. Вы кто? Муж в конце концов или кто?
И выдержать все упреки и обвинения и оправдания и прочее. Как скала!
Тогда и на месте освобожденном от виртуальной шелухи строить что-то ваше общее.
Или лапки к верху и сдаюсь...
Простиите за хамство, но ведь иных вариантов нет?
консультация психолога
Елена Шпундра
Вы что-то собираетесь делать с пониманием "своих ошибок"?Или собираетесь понимать и дальше?после "понимания" можно же делать следующий шаг?или у вас не так?
психолог онлайн
Елена Шпундра
А как вы сами видите свою жизнь? Чего вы сами хотите? Совершенно непонятно в чем суть ситуации. Зачем рассказывать жене о попытках измены? Чтобы переложить ответственность? Вы говорите, что не хотите потерять семью, а что вы готовы ради этого сделать?
консультация психолога
задача мужчины в семье: заботиться о жене. если вы не хотите, то зачем затеяли все это? назвался груздем - полезай в кузов! если не хотите закончить свою жизнь плачевно, быстренько одумайтесь и начните праведную жизнь. найдите работу по месту жительства(благое дело много образований). учитесь и стройте хорошие отношения в семье. со временем все нормализуется. удачи!