Остыли чувства
У меня вот такое дело, Встречаюсь со своей девушкой больше года. Все у нас было как у всех, и смеялись и радовались и ссорились, за этот год очень сильно сблизились, в последнюю неделю я начинаю чувствовать что остываю к ней, но уверен что она меня сильно любит. Расставаться с ней не хочу, потому что мне очень нравилось ее любить(если так можно выразиться) и вообще считаю что для меня это идеальный вариант девушки. Хочу заново разбудить свои чувства, подскажите что делать. Заранее благодарен.)
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Тед, в каждых отношениях есть несколько фаз или периодов, которые рано или поздно наступают. Обычно после фазы влюбленности, когда люди не могут наговориться, нацеловаться, надышаться друг другом, наступает так называемая фаза пресыщения, когда человеку хочется меньше общения, меньше встреч вместе, больше заниматься своими делами. То есть, вроде как вырваться из объятий партнера. На этой почве в паре могут возникать ссоры, недопонимание, ревность и т.п. Дело в том, что время на едине с собой человеку необходимо, все время быть вместе невозможно. Такой период может сопровождаться ощущением, что чувства "остыли". Вы говорите, что не хотите расставаться со своей девушкой, возможно Вы как раз на фазе отчуждения. За этой фазой следует или разрыв отношений - если партнеры не могут примириться с потребностью другого в "своих делах", если же партнеры относяться с пониманием друг другу, то со временем отношения переходят на новый уровень. Конечно же период "не могут надышаться друг другом" уже не вернется, но желание снова быть вместе чаще и чувства вернутся. Хотя, конечно же, чувства на самом деле никуда не уходят=) Они просто изменяются на другие. Какие чувства Вы сейчас испытываете к Вашей девушке?
консультация психолога
Вот так прямо за неделю начали "остывать"?Что-то произошло?
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте. Может быть следовало бы сказать не заново, а впервые разбудить свои чувства. Поскольку и в самом деле выражение мне нравилось ее любить - выглядит так, что вы со стороны наблюдаете за идеальной парой, тем как хорошо, идеально вы смотрелись с этой девушкой. Какой вы идеальный, и как все хорошо пока вы с ней. Но издержки в этом случае как раз те, что вы заявляете. Чувства пропали, потому что их потянули плохие чувства, с которыми хорошие чувства могут быть связаны. Смысл таких отношений может быть как раз в том, чтобы не чувствовать. Что-то плохое, опасное, напрягающее и угрожающее. Тогда что это, если это так. От каких чувств вы защищаетесь безчувствием. Всегда почему-то вспоминается этот принцип из руских сказок, что для того чтобы оживить героя в начале следует его полить мертвой водой, а уже затем живой. Возможно вам хочется не разорвать отношения совсем, а напрячь их, чтобы как раз оживить. Лучьше вместе сесть и обсудить что не так. Уверяю вас ваша девушка тоже в этом участвует, раз первая на это не обратила внимание.