Как по скорее отпустить мужчину,как забыть?
Мы познакомились месяца три назад,я с мужем не задолго до этого разошлась. Этот мужчина старше на 9 лет,мне 28 ему 37,он разведен,работает врачом реаниматологом,как показалось серьезный. Я не хотела с ним встречаться,он долго уговаривал,потом я согласилась на свидание.И попала,он окрутил меня как дуру,романтика,поцелуи на колесе обозрения,шептания ласковых слов на ушко,и я соскучившаяся по мужской ласке поплыла.А он красиво "пел" и обещал,чуть ли не жить вместе,какие то планы про наше будущее рассказывал,а я дура велась,слабая была после развода. После интима все поменялось,он сразу отстранился перестал звонить,больше переписывались в соц.сети,потом мы еще встречались,опять таки секс.На прошлой неделе мне показалось он оттаял,стал как то по другому ко мне относиться,мы больше общались,здорово провели время.Потом еще встретились,он пригласил меня к себе домой где с родителями живет,так мы в его квартире встречались она пустует.Общались,я компьютер ему настраивала,он меня проводил,спросил когда увидимся,мол жду не дождусь встречи.Договорились что созвонимся в субботу.В субботу позвонил в обед сказал занят,когда освободится позвонит,позвонил вечером не освободился,потом позвонил сказал свободен,мол ты как с ночевкой? Говорю не знаю,он мол уже поздно давай завтра.Я психанула,позвонила позже,говори как есть все точки над i.Он сказал занят брат пришел,мол я тебя понимаю прекрасно,перезвоню. Потом вышел в соц сеть,там переписывались,он мол ты зря дуешься,все хорошо,я просто устал.Но ничего толком и не сказал.Потом попросила пообщаться с ним там подругу которую он не знает,вывела она его на разговор о личном.Он сказал что свободен,но есть человек очень хороший,хоть к ране прикладывай,а чувствую не мое.Мол ни в сердце,ни в голове,а человек хороший.Но сердцу не прикажешь,хочется свое родное,а она красивая и хорошая очень,а искра не прошла. Меня расплющило.Но почему не сказать то мне это в глаза? Он на следующий день в соц.сети общается со мной как не бывало.Говорит поехали со мной я дочке куклу куплю,поможешь выбрать.То о своих проблемах давай писать.Я первая не пишу,сам начинает,сегодня опять первый написал,мол ты на работе спросил.Вечером звонит,поехали дочке куклу покупать,говорю не могу.Он ну расскажи где магазин хороший,рассказала ему,попрощались.Потом набираю деталь одну сказать,не берет трубку,отправила смс,ни ответа ни привета.Сейчас второй день его не слышно,и я не звоню и не пишу.Устала очень,возложила надежды на эти отношения,оказалось зря...
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
А у вас личные занятия - то есть ? Свое время, свой мир? По этому письму видно , что вы на подхвате были всегда . Мужчине важно знать , что он нужен,что вы рядом, но что не готовы собственные интересы преподносить выше. В письме вы не разу не озвучили , что имеете свои занятия, кроме него. Например : "он позвонил , я сказала , что занята сегодня и не смогу встретиться ".
консультация психолога
Дмитрий Алексеевич Ратушный
есть правильное поведение. оно ведет к счастью. есть много видов неправильного поведения. все они ведут к несчастьям. вы описываете как себя вели неправильно. вариант1. , 2, .3 и т.д. ... для чего все это описывать? вы хотите узнать как себя вести правильно ? или вы знаете, но хотите что бы вас убедили? или что бы вам дали сил, что бы начать себя вести правильно? ...начните, потерпите немного. и силы начнут появляться. запомните, что вначале всегда ничего не происходит. только усилия. а если сразу появляется счастье, то это аванс. или подкуп. по народному: коррупция. а на украине борьба с коррупцией(на мандане). желаю разобраться! удачи!

психолог онлайн
Здравствуйте. Отношения конечно вещь не простая. Но желательно их строить прозрачно. А простота эта следует из знания себя, удовлетворенности и отсутствия внутрених тревог. У вас же они по всей видимости присутствуют. Ваши сомнения. Вы говорите, что недавно растались с мужем. И не важно даже кто кого оставил. Может быть и вы. Все равно это переживается как потеря и предательство. Вот эта часть и вызывает страхи, сомнения. Вы желаете подстраховаться, перекладывая ответственность на него, и своего рода убеждаясь в неизбежном. Т.е. то, что вы заведомо на него перенесли, как мне кажется - боль, гнев, неудовлетворенность и страх потери, предательства. Поэтому он начинает выглядеть как плохой кандидать. Это ваше ощущение и вина, а вы его присвоили ему. Да неважно что он там говорит вашей подруге. Все мы что-то говорим. Подчеркиваю - отношения сложная вещь. Это же не деталь, которая производится на определенную модель по стандарту. Которую пошел и купил в магазине. Поставил тютелька в тютельку и ликвидировал брешь. Коллега выше права - важно, что вы хотите и чувствуете. А кроме подозрения и недовольства, попытки удалить свои страхи, а вмести с ними и чувства...
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Согласна с коллегой, какие чувства у вас остались после развода? Проживали ли вы гнев, обиду, разочарование? Благодарность за что-то? Завершились ли у вас отношения? Удалось ли сохранить доверие в целом к мужчинам или осталась раненность и, возможно, страх сближения и новых отношений. Если это есть, то и мужчину вы будете бессознательно выбирать того, который не будет всерьез приближаться. Или будет провоцировать чувства, которые у вас невыражены. Если времени после развода прошло мало, вы сами, скорее всего не готовы начинать новые отношения. Займитесь собой, своей жизнью, своими целями, тем, что вашу жизнь может наполнить, помимо мужчины. Если у вас это вызывает затруднения, нужно разбираться более предметно