Как уговорить родителей отпустить на ночевку
Здравствуйте,мне нужна помощь.Скоро Новый год и я с компанией собираюсь на ночевку.Ночевать будут около 15 человек,но мама говорит,что об этом нужно поговорить с папой,а он у меня очень строгий,человек железных правил.Я догадываюсь,что он меня не отпустит. Я так хочу ночевать с друзьями.Там будут и девушки и парни,мама их не знает,только одну девушку.Говорит,что будут беспокоиться,что я гуляю ночью и что там я....ну ЭТО.Я пыталась ее убедить,но она стоит на своем.До этого я ни у кого не ночевала,была тихой,закрытой и домашней.Уже не раз пыталась отпроситься,но мне отказывали,мама сказала,что подумает на счет Нового Года и вот снова.Мне кажется,она просто ищет повод,зная что мой папа меня не отпустит.Пожалуйста,помогите мне.Как их убедить?что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Настя, мне понятно твое желание встретить Новый год с друзьями. Как понятны и опасения родителей за тебя. Ведь все прекрасно понимают, что 15-летние подростки хотят «попробовать взрослую жизнь». К сожалению, часто это плохо заканчивается. Вот родители и боятся. Особенно когда в компании из 15 человек мама знает только одну девушку. А остальные? Ты сама («тихая, домашняя, закрытая») не боишься оказаться в компании не так близко знакомых тебе людей? Насколько реально ты оцениваешь ситуацию, или просто уже «очень хочется»?
Мне кажется, что стоит обсудить с мамой все ее опасения. Только обсудить искренне, а не «вешать лапшу» о том, что «алкоголя там не будет» и т.д. Ведь доверие базируется на честности в отношениях.
Если ты действительно имеешь свою четкую позицию относительно всего того, что волнует маму, то попробуй объяснить ей эту позицию.
А еще можно попробовать найти компромиссы. Например, пойти, но не на всю ночь, а часа, скажем в 3-4 вернуться домой. Или договориться созваниваться периодически, только чтобы ты сама звонила.
Конечно, родителям страшно, но если ты покажешь им своим поведением, что тебе можно доверять (если они тебя отпустят и все будет хорошо), то в дальнейшем этот процесс будет происходить легче.
консультация психолога
ваши родители за вас отвечают. особенно папа. несут ответственность. и всегда защитят и оградят от разных неприятностей и опасностей. а ваша подруга нет. идти на вечеринку к незнакомым - верх не безрассудства. если вы так уж хотели этого, то надо было, может еще не поздно, водить этих ребят и девчат к себе домой в гости. знакомить с родителями. тогда бы они может и не были бы против. если бы это были приличные и достойные друзья. а те кто скрываются, обычно воры.