что я делаю не так?
Дорогие психологи, помогите.
как мне разобраться в своих чувствах, а главное - в чувствах дорого мне человека.
Мы познакомились недавно, буквально неделю назад и.. в общем это было сумасшествие. вс. эту неделю мы не расставались. Я не знала что так бывает. Полное совпадения во всем, понимаем друг друга с полуслова, любимые фильмы, блюда, жизненные - все похоже. Интересно общаемся, сначала мы созвонились и два часа протрепались по телефону, а потом встретились и все. и у меня и у него унесло крышу. Он отменил все свои дела и не потому, что я его просила, а потому, что мы просто не могли отлипнуть друг от друга. при чем у нас уже дошло до того, что он говорил, что готов жениться на мне, потому, что такую не встречал. И вот он уехал на 10 дней к родителям в другой город. И потом уже в поезде началось: ты снесла мне крышу, но я не могу понять что между нами, и т.д. и т.п. Я не буду сейчас приводить все то, что я ему писала и какой у нас был диалог. Скажу сразу: мы общались предельно честно с самого начала. Всего конечно не передать, но предельно. Что-то не нравится - говори, что-то чувствуешь - говори и так далее. Могли протрепаться часами напролет. В общем круто. В итоге он уехал. Я его проводила на вокзал, там поревела конечно, потом ночью пока он ехал у нас состоялся очень мощный разговор на тему что между нами и вообще. В общем сегодня целый день тоже переписывались. и т.д. суть в том, что он не может разобраться кто я ему. Говорит, что свалилась как снег на голову и закружила голову. В общем. Извините за мой путаный рассказ. Короче переписывались переписывались мы с ним, он спрашивал как день, то, се и т.д. и тут я ему говорю: типа нам надо сходить в театр. ну так, в разговоре. ну он ответил: ок. я ему: ну если не хочешь не пойдем. и тут он мне пишет: не дави на меня.... если честно на меня это сильно подействовало, сразу как-то охладило мой пыл и вообще насторожило. Потом он конечно сказал, типа обязательно куда-нибудь сходим. ну ок. я написала извини, потому, что может и правда зашла как-то далеко, но такая фраза. В общем вопрос вот в чем: как же мне себя и его понять и как сохранить наши отношения, такие прекрасные, и такие хрупкие. ведь впереди еще 10 дней разлуки и мне очень и очень страшно сейчас.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Елена Шпундра
Павел Леонидович Басанский
Так вот так оно и есть.
Все на полете фантазий и энтузиазме.
Удивился - Вам 28 лет... (простите конечно, думал - 13)
А по существу: о чем Вы?
Вы поговорили - он отвечал всегда: да, да, да, и я так же...
Ну хорошо.
Он вскружил Вам голову. Вы воспарили до небес. Вы растворились в мечтах о нем. И что? Что дальше. Он продолжает жить своей жизнью, поехал куда надо, а Вы? Вы падаете в обморок от его - остынь?
Как удержать феерию самовосторженности? Спасти себя от боли раствориться в ином и потерять себя. Может это важнее?
Дополнение от автора
что же Вы, в любовь не верите?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
А что для Вас любовь? Полет фантазии? Или годы прожитые и выверевшие чувства?
Любовь - это то, к чему идут и строят сообща?
Или то, что свалилось, как снег на голову?
Любовь - это то, за что прячут неувенность в себе и избраннике, либо то, что дает надежду и за нее готовы оба идти на край света?
Как для Вас лично?
У меня нет этого вопроса. У меня для меня есть ответ.
А у Вас есть ответ?
Дополнение от автора
и почему это он закружил мне голову, а не я ему, если извините меня он ради меня отменил вообще все свои дела, которые у него были? и поменял билет, потому, что должен был ехать на неделю раньше?!
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Потому что Вы пишите, а не он. Потому что Вы в неопределенности.
И потому что Вам неясно - как быть.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Настенька, вопрос не в том, что Вы делаете не так. Вы же сами понимаете, что за неделю отношений невозможно узнать все о человеке. Пока «все совпадало». Значит ли это, что вы с парнем во всем одинаковые? Конечно же, нет. Или Вы ожидали «две половинки, идеально подходящие друг другу»?
Вы пишете, что договорились откровенно говорить друг другу обо всем, что нравится или не нравится. Откуда тогда при первом же «не нравится» у Вас возникает настороженность, страх?
Возможно, Вам просто стоит принять тот факт, что как бы близки ваши взгляды не были, вы все равно разные люди, и безусловно рано или поздно всплывут вещи, которые «не совпадают». И это нормально. Просто нужно уметь обсуждать это вдвоем. И видеть другого человека таким, какой он есть, а не «картинку»- каким Вы его хотите видеть.
Конечно, тот страх, который возник у Вас можно поисследовать, чтобы понять «откуда ноги растут». Ведь явно это связано либо с детством, либо с прошлыми отношениями. Если захотите, это можно сделать вместе с психологом.
Дополнение от автора
Для меня любовь это не полет фантазии. и все, что с нами было было вполне себе осязаемо и честно, поверьте, я тоже не маленькая девочка и все понимаю, но так бывает. встретились два человека, проговорили всю ночь, а потом просто не захотели расставаться. Это что тут не так? все так по-моему. Так бывает и люди находят друг друга на этом шарике. Да, любовь нужно строить и поверьте мне, говорила не только я, и сколько и как мне сказал он, это тоже все очень сильно. и я его понимаю прекрасно, потому, что он тоже не мальчик. И что отношения нужно строить я тоже понимаю, вот я спрашиваю, как сейчас не прокосячить и не сделать лищних движений, а дать двигаться ему самому. не напугать. а если уж напугала, хотя Вы сейчас можете сказать, что напугать невозможно если надо, то как тогда осторожненько повернуть ситуацию в своб пользу?
Дополнение от автора
Наталия, да я все понимаю, я не то, чтобы боюсь, просто сейчас понимаю, что передавила. ну да, у меня бывает и меня заносит. Вопрос стоит в том, как вырулить ситуацию)))
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Вы хотите что?
За муж?
Доверие наладить?
Впечатление о себе укрепить?
Это хорошо, что Вы такая настойчивая. Вон как рьяно отстаиваете свое еще неясное, но уже нежно лелеемое...
Хорошо для Вас.
Не наломать дров в чем? Вы много и сумбурно и неясно. Он уехал. Вы остались. Свидание с походам в театр Ваше предложение - а он - не дави! Из-за чего он так? Что именно спровоцировало его откат назад?
Моежт Вы истощили его? Или что конкретное?
психолог онлайн
Но Вы же живой человек, ну «передавили» немножко, ведь все разрулилось, чего ж себя так грызть за это. Учесть на будущее, что достаточно один раз спросить, раз человеку кажется, что на него давят –это важно.
Когда говоришь с человеком лично – чувствуешь намного больше, т.к. «считываешь» невербальную информацию (улыбка, взгляд…) У вас же сейчас нет такой возможности. И в том, что вы «дорисовываете» себе больше негатива в свой адрес, чем, как мне кажется, есть «намек» на вашу неуверенность в себе. Вы боитесь его потерять?
И еще. Почему вы «тянете одеяло на себя» в вопросах «выруливания». Ведь парень имеет свою точку зрения и тоже может нести ответственность за «выруливание». Может попробовать соблюдать равновесие?
И все-таки. Как то много тревоги и опасений, уже в начале, причем почти без повода. Лучше разобраться в их причинах не на сайте.
Дополнение от автора
да хочу за него замуж! он мне понравился, он мне подходит! и впечатление о себе укрепить, а то он смотрю заднюю давать начал. Напугала его моя настойчивость ну и видимо его тараканы. А я честно и откровенно хочу попробовать с этим человеком. Есть потенциал, что получится. Вот соотвественно и спрашиваю, как сейчас повести себя ПРАВИЛЬНО в этой ситуации. Чтобы человек ПОНЯЛ, что он а) может меня потерять, потому, что это Вами, мужчинами, больше ценится. и б) захотел бы удержать. Вот и всееее)))
психолог онлайн
О Боже, вы неделю всего знакомы и вам уже консилиум психологов нужен. Представляю, что будет через месяц.
Интересно другое, почему вы в 28 лет все еще Настенька и не можете 10 пробыть без мужчины, с которым едва знакомы.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Настенька, все, что Вы писали в самом начале, про чувства, искренность, общность взглядов – это все для меня как то не совпадает с «пусть боится потерять, захочет удержать».
Это уже про искусство манипулирования, а не про откровенные отношения. А когда вы с ним в браке 10-15-20 лет проживете – чем «удерживать» станете, «страх потерять» вряд ли останется. Или что, всю жизнь бояться? Да от такого страха скорее сбежать захочется к той, за которую не боишься, которой довериться хочется, с которой хорошо и спокойно.
Дополнение от автора
пробыть могу, хочу чтоб приехал и прилетел ко мне на крыльях любви. а пробыть не вопрос))
психолог онлайн
Наталия Горская
Настенька, то, что вы называете любовью, пока ею не является. Это восторженная влюблённость, экстаз чувств, вскружение головы (обоим:), ощущение взлёта и полёта, и т.п. Всё это может перерасти в любовь, но не сразу, постепенно. Год за годом. Любовь - слишком глубокое и серьёзное чувство, чтобы возникнуть мгновенно.
Ваши отношения зависят от вас обоих, от того, как вы будете сохранять ваши чувства. Начнуться, а точнее, уже начались, испытания - бытом, конфликтами, родственниками, друзьями и завистниками. Выдержите - будете вместе. Не выдержите - ... сами знаете.
Далее. Передавили? Ок. Значит, Вам это свойственно? В каких ситуациях? С чем и кем связано? Лучше, чтобы не было повтора, не просто себя сдерживать, а осознать, что происходит в такие моменты?! Рекомендую, обратиться к психологу очно - и разобрать это в деталях.
психолог онлайн
Александр Витальевич Кашин
И ещё.
Настенька, не обижайтесь, но ...
пора Вам взрослеть.
В каждом из нас живёт ребёнок, но уж слишком много в Вас детскости.
Это может мешать в жизни.