Впечатление от сна
Здравствуйте, уважаемые психологи. Мне очень часто может снится один и тот же сон, после которого я хожу под впечатлением весь день. Сегодня в который раз мне приснился сон, будто у моей мамы появился "жених" и она собирается с ним жить. У меня же такая ревность, я во сне маме на прямую заявляю " если ты с ним останешься, я тебя больше никогда не назову мамой", но мои угрозы и заявления ее не останавливают и весь сон хожу за ней и говорю эту фразу. И вот прошел целый день, а я все равно под впечатление, хожу с этой ревностью. Для справки скажу, что у меня отчим появился в 9 лет, но я не помню такую ревность, я все принимала как есть и не притендовала на маму. Вопрос такой-стоит обращать внимание на повторяющиеся сны и работать с психологом или это просто сон на который не стоит обращать внимание?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Виталия Олеговна Дробот
Для чувства ревности всегда существуют значимые причины, связанные с нехваткой в детстве любви. Возможно, нечто подобное было и у Вас.
Любой повторяющийся сон - это настойчивый сигнал, показывающий человеку, что он не замечает в себе, а следовательно, и не решает какую-то свою глубинную проблему.
Посему, поработать с психологом стОит.
психолог онлайн
Важно задуматься над тем что происходит в Вашей жизни почему это напоминает Вам ситуацию из детства. Кто сейчас поступает с Вами так же как мама в детстве(может это разные люди,но одинаково значимы) или Вы не хотите повторить мамыны поступки.
В любом случае рекомендую вам обратиться на очную консультацию к психологу.
Желаю Понимания Себя!
С уважением Виталия Дробот
психолог онлайн
Столь сильно заряженный сон, конечно же, работа вашего бессознательного, его нельзя просто так взять и выбросить. В снах проживается то, что вытеснено из сознания в жизни, и у вас даже сохраняется живое чувство из этого сна. Вы говорите, что все принимали как есть и не претендовали на маму? Вот в этом-то и дело. Если вам тогда очень не хватало ее внимания, но вы не могли это выразить, будучи послушной девочкой, или еще из-за чего-то, то этот дефицит остался, и вызывает такое сильное чувство ревности и желание, чтобы мама принадлежала только вам. Это нормальное желание для ребенка, он должен иметь этот опыт, когда мама только его, на некоторое время, и тогда, напитавшись этим, он чувствует себя достаточно уверенно, достаточно любимым, чтобы отпускать. Возможно, здесь вам этого не хватило. Интересно на фоне каких событий начались эти сны? Возможно, каких-то премен или отношений с молодым человеком? Какие у вас сейчас отношения с мамой? Что-то должно было вскрыть этот пласт. Конечно, с этим хорошо было бы работать, разбираться, и восполнять дефициты, потому что они всегда влияют на то, как мы потом строим отношения во взрослом возрасте