Как помочь девушке когда она закрылась в своём панцере.
У меня есть девушка, мы вместе короткое время. Не смотря на это Я хочу ей помочь. Хотя могу всё кинуть и уйти, ибо у меня своих проблем хватает. Сейчас у её матери проблема с здоровьем. Мать у нее одна. Она по этому поводу очень сильно переживает. Я как могу ее отвлекаю, звоню спрашиваю как дела, пытаюсь шутить. Но на контакт сейчас она индет не охотно. Крайний раз пришёл и говорю я не видел тебя давно, хочу провести домой после работы поговорить как то овлечь. Она не захотела не видеть меня не слышать. Мотивировав тем что вроде как она только вызверяется на меня. И сейчас ничего и никого не хочет видеть. Она не появляется в сети уже третий день. Она постоянно всё что происходит переживает в себе. Никому ничего не рассказывает. Замыкается, закрыается. Сейчас находится дома либо с мамой или того хуже, сама.
--
В детстве не было у нее отца, и мать как то не особо выполняла свои материнские обязанности. Поделится каким то переживанием ей было не с кем. По этому никому ничего с детства она не рассказывала, да и не спрашивали... Как результат, со всеми вытекающми. Она мало доверяет людям. Никому ничего не раскрывается. Сидит в своём панцире.
Я не звонил уже несколько дней, чтобы не испортить ничего, так как последний раз мы разошлись по телефону не очень хорошо.
Я знаю что ей сейчас может быть плохо. Но я так же знаю, что это не норма когда человек сам в себе это всё переносит., я думаю я должен быть рядом. Но скорее всего она меня отправит куда по дальше. Я понимаю каждый случай сам по себе уникален. Но скажите насколько нужно сейчсас мое пресутствие ей ввиде отбойника впитывающей губки рядом? Или просто подождать пока пройдёт и сама позвонит.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Елена Шпундра
Здравствуйте wwwwwwwwwwwwwww. В вашем письме масса тем, и на каждую из них хотелось бы ответить. Во первых хотелось бы сказать, что очевидно она вас цепляет, именно вас- это ваши чувства, но вы ее отвергаете, поскольку она вся такая полная проблемм. Я вас понимаю, вы пытаетесь выполнять роль психолога ей и вы в этом довольно органичны. Подчеркиваю - для себя. Поскольку вы что-то реализуете СВОЕ - в ней. Ей возможно действительно нет дел. Как вы пишите, что у вас своих проблем хватает. Это ответ на ее и СВОЮ психологию. Если она вам нужна - посторайтесь быть собой. Отношения это не психология и не психотерапия. Оставте это нам или тем, ку кому она или вы обратитесь в случае необходимости. В отношениях следует проявлять свои чувства, желания и амбиции. И без сомнений и желаний получить что-то для себя. Если вы желаете получить что-то для себя - делайте что-то для нее. Я понимаю, что она проблемный человек (кто прост?). Но чем то же она вас заинтересовала при всех ее - не звони. Это уже повод для личной психотерапии. Вашей. И не факт, что у вас все сростется. Может быть и не в этом смысл. Смысл уходит далеко вперед - в будущее. В этом смысле быть может вам следует пережить чувство вины. И еще понять что вас связывает с этой девушкой. Которая, кроме всего прочего вам впрочем столь неприятна
психолог онлайн
Простите за ханжество, но тут такой вопрос: она Вам нада? В смысле настолько, что ни за что не бросите ее?
Потому что если нет, то лучше оставьте. Вы уже не правильно себя ведете с человеком, которого описали.
А если надо 0 то сражайтесь за нее. Всегда будте рядом и близки. Близость и открытость сгладит и исправит все ошибки и ее и Ваши!
Вопрос в том: насколько она Вам важна, дорога и перспективна!
психолог онлайн
Наталья Владимировна Концевич
Знаете, у моей мамы сейчас тоже проблемы со здоровьем. И я тоже включена в них так, что мне мало до чего другого.
И если бы меня кто-то бы пытался насильно тормошить или "отвлекать", как вы пишите, реакция будет крайне негативной.
Потому что есть время для веселья, радости и праздности, а есть время для сосредоточения, серьезности и т.д. Ведь мама в принципе одна.
Кроме того, откуда у вас такая фантазия, что из проблем, горя, нужно как-то выводить? А если бы мама вашей девушки не дай Бог умерла, вы бы тоже звонили и шутили?
Откуда фантазия, что проблемы нужно переживать в болтовне и обсуждении?
Да, есть люди, кто делает так, а есть люди, которые делают иначе.
И еще откуда у вас такая тяга "причинять" добро? Спасти того, кто совсем и не тонет?
Может это способ отложить решение собственных проблем?
психолог онлайн
Наталья Владимировна Концевич
Люди по-разному реагируют на сложные ситуации в жизни, кто-то может делиться этим с другими, кто-то нет. Похоже, у нее такого опыта особо не было, поделиться и быть услышанной. А если и не спрашивали, как она, то ей это сложно воспринять от вас. Прежде чем закрыться, человек переживает опыт отвержения и боли, потом вытесняет это, и при попытке действительно опять кого-то подпустить, почувствовать свою потребность в другом, может всколыхнуться вся эта боль. Вот обычно человек этого и избегает. Она научилась так выживать, и если это глубоко, то нужна психотерапия. Отвлекать и шутить может быть не всегда уместно, я думаю, вы это делаете от растерянности. Просто ждать тоже не вариант, она не позвонит. Можно прямо сказать, что вы понимаете серьезность ситуации, беспокоитесь за нее, что вы рядом, хотите и готовы помочь, если она захочет. Все, больше ничего не сделаешь, вам придется уважать ее способ организовывать свой опыт так, что она оказывается в одиночестве. Похоже, вы знаете, что горе вместе, уже не такое уж горе, а она нет. И захотеть это узнать может только она сама. И здесь нужно время, чтобы доверие выстроилось. Если у вас хватит терпения, будьте спокойно рядом, показывайте, что вы действительно хотите понять ее и ее чувства, что вам не все равно. Что так бывает, кому-то может действительно быть до нее дело, даже если она не в настроении и вызверяется. Может быть, она услышит, может нет, будьте готовы отойти и ждать