Не могу справиться
Добрый день уважаемые психологи, хочу попросить о помощи понять что делать и как легче справиться, Начал строить отношения с девушкой в начале этого года, у нас все было так хорошо, как в сказке, я понял что я первый раз в жизни искренне полюбил, говорил раньше эти слова но это было все не то, не то чувство внутри, мы начали строить отношения, по началу понимал что у нас схожие интересы, цели в жизни, что мы одно целое. Но постепенно все начало меняться, моя любимая начала сходить с ума по поводу моего прошлого, постоянные вопросы, постоянные распросы а было так, а было ли этак. Начали ругаться и ситуация начала усугубляться, спустя пол года такой борьбы она решила уйти, я не понимал почему, за что, ведь я и вправду не изменял не гулял нигде, мои цели были семья и работа. Я начал видеть как она знакомиться с парнями, очень больно и обидно начал говорить гадости тогда. Прошло уже два месяца а меня не отпускает, на прошлой неделе написала пьяная что я самое лучшее что было у нее в жизни, что я самый хорошый и добрый человек, я спросил ее спала ли она с кем то на протяжении этого времени, ответ был да, я никогда не думал что будет еще больнее чем уход, правда никогда не думал что так может сжимать внутри, сказала что я хороший но между нами ничего не может быть, что она ничего не хочет, сейчас я не могу на нее смотреть, это просто ад, наблюдать как твой любимый человек выставляет полу голые фотографии что б всякие чмошники пялились на нее, это очень больно, я на протяжении двух месяцев рыдаю каждый день, не знаю как это остановить, я до сих пор ее люблю, даже сейчас сижу слезы ручьем Вам пишу и просто не знаю как справиться с этой болью внутри, я просто хотел быть самым лучшим для нее, а теперь наблюдать как человек который был тебе так дорог меняется в плохую сторону ... ну это просто кошмар, подскажите что делать, хочется вернуть ту искреннюю добрую девочку в которую влюбился, но понимаю с такой какая она сейчас просто не хочу быть, в душе ад и просто разрывает на части, как перестать рыдать каждый день, утром просыпаюсь рыдаю, засыпаю рыдаю, у меня никогда такого не было, я не знаю что делать. Просто очень обидно, я вроде бы не урод обычный не строю из себя никакого крутого, а она в это лезет и думает что это круто, ей 18, просто уже не знаю что делать помоги те пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Первое и самое важное - никогда и ни для кого не стараться быть самым лучшим!!!
Почему? Да потому что это не возможно. А ставка не даст выиграш по опредилению.
Полюбить друг друга какие вы оба есть. Вот достойное намерение.
Второе - никогда и никому не позволять сравнивать себя и себя. Да, типа, что-то было, но не помню, не знаю, не морочь мне голову. Это был не я, я, но в прошлой жизни, а сейчас - для меня есть только ты!!!
Не сталкивайте никого со своим прошлым - это только Ваше и лично Ваше прошлое, ну максимум психоаналитика, и тольок во врачебных целях...
Не наполняйте рассказы о прошлом эмоциями. Вы понимаете о чем я говорю?
Но это все на будущее.
А сейчас? Сейчас важно понять, что она не справилась. Ну и Вы тоже, извините за откровенность. И это лучше сейчас понять и отпустить (как - позже), чем после рождения детей совместных. Справиться с испытанием прошлым, необходимости любить вопреки своим капризам и недопониманию - так на это не все способны. Впредь будете аккуратнее в выборе ромнтичности, опять же - простите за грубость!
Расстаться? Любовь и все потерянное в жизни - выплакивается и оплакивается. Это такое закон психики. Но не погружаться в печаль - какой я несчастный, а отбрасывать боль слезами и горем расставания, буквально извергая из себя остаток надежд...
Либо попробовать вернуть, что технически возможно. Принять в свою жизнь. И мстить всю оставшуюся совместность, не прощая предательства, а главное - непонятости и безверия.
Как-то так...
психолог онлайн
Антон, каждый человек нуждается в том, чтобы прожить свою жизнь по-своему. Поступки, решения людей выходят из глубоких психологических потребностей, чувств, переживаний.
Могу себе только представить на сколько вам тяжело и больно. Потерять отношения, которые были очень дороги и не иметь возможности находится рядом с человеком, которого истенно любишь это разрыв, крик, души и мощнейшая боль. Но любовь важно чтобы проявлялась и в том, чтобы дать любимому человеку право выбора, какой личный путь он хочет пройти.
Из вашего письма ощущается какое-то желание и стремление вернуть эту девушку, удержать ее в направлении вашей общей семьи и серьезного развития отношений. А ей, похоже необходимо еще выплеснуть и прожить еще кучу своих амбиций и переживаний. Поймите, если она этого не сделает сейчас, то ей будет очень сложно нести семейную ответственность.
Но с другой стороны ваше письмо говорит о том, что вам и хотелось бы ее отпустить, но вы не готовы к этому. Кажется что вы хотите ее для себя, в том образе, в котором она вам была любима.
Вам важно понять, что человека привязать к себе не возможно. Силой мил не будешь.
Единственно что для вас важным является сейчас - это помочь себе отпустить ее. Внутренне отпустить ее в ее собственную жизнь. Это даст вам возможность продолжать жить нормальной жизнью. Без страдания. И знайте, что не всегда мы теряем, когда отпускаем. Отпуская, мы, наоборот, обретаем.
Если вам очень сложно справлятся и вы чувствуете что вам необходимо проработать свои внутренние переживания, пишите мне на почту [email protected] я вам сброшу информацию о видеокурсе, который поможет вам самостоятельно разрешить вашу внутреннюю трудность и болезненные переживания.
психолог онлайн
Понимаете, если вы хотите видеть только искреннюю и добрую девочку, и сами стремитесь быть только хорошим и добрым, с вами некак проявлять и теневую часть, которая есть в каждом человеке. Она может неосознанно чувствовать, что реальная она недостойна вас. Не нужно быть самым лучшим, будьте собой, со всеми своими достоинствами и недостатками. Она и такая тоже, как сейчас, и это не отменяет доброты и искренности, которая в ней есть. Все это поведение может быть юношеской бравадой, самоутверждением, страхом реальной близости, вы ее готовы видеть и такой? И самому быть не только добрым? Разозлиться на нее в конце концов, а не только рыдать. Агрессия нужна, чтобы восстановить свои границы, отделиться.
Вы не одно целое, вы два разных человека, она ушла, но вы у себя остались, займитесь своей жизнью. Впечатление, что она унесла с собой все ваше сердце. Заберите его обратно, оно принадлежит вам! И вся ваша хорошесть и ценность. Вы можете пережить утрату, отпустить этот кусочек и жить дальше. Если самостоятельно сложно, обращайтесь к специалисту