Проблемы с парнем
Добрый вечер. У меня такая проблема.Я встречалась с парнем,но из-за своей дурости бросила его.Он сильно не переживал,а у меня вдруг проснулись чувства,я стала его влюблять в себя и все получилось.Все это лето и осень мы провели вместе,но неделю назад он перестал гооворить мне,что любит меня,у нас начали портиться отношения,я ему сказала,что мы растаемся и мы перестали общаться,2 дня назад я позвонила ему и он сказал,что чувств у него нет.Я вся в слезах,думаю о суициде,помоги пожалуйста советом,что делать.Опяьт бегать за ним,ведь я без него не могу,или что делать:(
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Вы не можете без него? Без чего него? Без его унижений? Или без его преданности? Или без его слов о любви? Или без его любви без слов?
Вы думаете о суициде?
Подумайте лучше о том, что Вы делаете? Как живете? Для чего живете?
Почему истерия - основа Вашей жизни?
психолог онлайн
Не знаю как к вам обращаться. Всегда сложно когда мы теряем дорогие нам отношения. Но такова жизнь, что в ней есть потери, но затем мы что-то и преобретаем.
Бегать за ним? Для чего?
Отношения формируются в обоюдном желании и свободе выбора.
Вы просто подростаете, а это иногда очень больно. Дайте себе время. Конечно же бегать не стоит. Единственно важное, что вам необходимо сейчас сделать, так это встать на ноги. И выбросить мысли о суициде. Умереть - это очень просто в жизни. Вот возвратиться в жизнь и создать свое счастье уже не будет возможности.
Трудности и переживания, которые прихлдят к нам в жизнь учат нас чему-то и к чему-то формируют нашу личность.
Вы привыкли очень к тому, что было и конечно же, когда этого нет, с этим сложно смириться.
Если вы чувствуете, что хотите проработать свою ситуацию самостоятельно и справиться с тяжелыми переживаниями, пишите мне на почту [email protected] на видеокурс.
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Уважаемая Неизвестная!
Вам 17 лет, и этот возраст очень важно использовать для того, чтобы научиться не только устанавливать отношения, но и прерывать отношения. Потому, что не возможно научится устанавливать новые отношения - личные, профессиональные, не научившись прерывать их, а значит преодолевать боль раставания и потери. Эта боль неизбежна при расставании, но проходит некоторое время и боль стихает, и появляется шанс вновь пробовать их устанавливать и прерывать. И в следующий раз время на залечивание раны потери сокращается. Обретая же такой опыт, человек получает возможность в течение жизни расширять свои контакты. Если же пытаться избегать такого опыта, то человек может застрять в узком кругу общения на всю жинь и остаться зависимым от ближайшего окружения.
Но Вам сейчас очень больно и можно попытаться обратится за помощью к тому, с кем у Вас есть близкие отношения - может быть к родителям, может быть к подругам, а может быть к психологу (но важно прийти на встречу),кто, не давая советов, просто побудет рядом с Вами.