О семье
Здравствуйте меня зовут Ирина мне 28 лет. Мы с мужем ( ему тоже 28) живем три года почти вместе, есть общая дочка ей 2 года. Но у него есть и дочка, которой 7 от первого брака. Вопрос в том, что когда я еще была беременна муж постоянно встречался с бывшей женой и у них были интимные отношения. Когда я родила дочку, я узнала об этом, хотела развестись, но пожалела свою девочку так как лишу отца( я сама из другой страны, живем в Украине, а я из Белоруссии). Сейчас они общаются по поводу ребенка, но меня мучает мысли, что он снова может мне изменять с той бывшей женой. Меня бесит уже, и его ребенок( хотя я знаю, что дети не причем), и его та семья. И я ничего поделать не могу. Не могу его простить, на этой почве у нас постоянно скандалы. С той дочкой он нас не знакомит и не собирается, он боится ту жену такое ощущение. Да и мне уже не надо. Я не знаю что делать, запуталась, иногда хочу бросить все и уехать, но думаю как дочку без отца, врятли он будет приезжать к ней за 1000 км. Не знаю люблю ли я его, может быть раз терплю. Очень тяжело на душе. А еще видимо из всего напряжения он стал часто употреблять наркотические вещества, и я не знаю как с этим бороться. Подскажите как разобраться в себе! Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Павел Леонидович Басанский
Ирина, давайте уже не будем прикрывать детьми собственное малодушие.
Вы дочь не хотите лишать отца? Как благородно, в пору прослезиться.
А вот как вашей 3-х летней дочери жить в атмосфере ваших постоянных скандалов и учитывая то, что отец стал принимать наркотики?
Если вы хотите сохранять брак- сохраняйте, но потому что вы этого хотите, а не потому что "ради ребенка".
Если вы хотите развестись- разводитесь. Отношения отцов и детей, а также алименты регулируются на уровне законодательства.
Дополнение от автора
Спасибо.
Так вот я в этом и запуталась, не могу решить сама чего хочется или сохранить семью, закрыть ан все глаза. Или развестись и уехать с дочкой. Оставив все в покое и попробовать начинать с начала. Не могу решиться. И в этом проблема. Не могу дать ответ почему я не могу решиться или уже закончит все, или уже сохранять.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Для начала признайте для себя, что ваше решение это только ваш выбор и ваша ответственность, а не дочери.
Конечно, вам очень полезно будет пойти на очную консультацию, чтобы хотя бы понять есть ли еще чувства и есть ли ресурс для сохранения брака.
И еще меня лично тревожит появление наркотиков.
Что это за наркотики и как часто он их употребляет?
Дополнение от автора
это легкие. Он курит постоянно. каждый день. Это трава, или табак с химией какой то. Я не разбираюсь в этом.
Дополнение от автора
психолог онлайн
А раньше он их употреблял? Или начал курить траву только когда у вас конфликты обострились?
Дополнение от автора
Раньше он употреблял, но скрывал от меня. Потом перестал. Он стал употреблять после развода от первого брака больше. Но как он сам говорил. А точно я не знаю когда.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Интересно получается, до брака или даже до рождения дочери вас все устраивало- вы приняли его развод, наличие ребенка от первого брака, а значит и обязательства, то что он вас не знакомил со своим ребенком, регулярное употребление легких наркотиков, которое вы сначала не замечали...
Какая-то таки просто слепота.
Но вдруг вы заметили секс с бывшей женой. И после него перестало устраивать все остальное.
А если бы он не спал с первой женой, но продолжал бы регулярно курить траву вы бы с ним жили?
Дополнение от автора
Получалась что я из другой страны и мы встречались мало. Точнее он пару раз ко мне приезжал. А потом познакомился с моими родителями и сказал что хочет что я переехала к нему. Я переехала и любила такой розовой любовью.Я не знала что первый брак и он продолжает общаться не только по поводу ребенка и про траву я не знала. Потому что я никогда с таким не сталкивалась. Мы пожили два месяца и уехала домой на праздника, потом я вернулась, и узнала что у меня будет ребенок. Он хотел, чтобы я сделала аборт, но я отказалась и уже была собирала вещи уехать, но он остановил, сказал что любит и будет любить нас. Как он мне объяснял, что он думал что это не его дочка и он мне мстил изменяя со своей первой женой.(но я не изменяла ему не до брака, не в браке) А когда Родилась доченька наша, сразу было видно что его. Она очень похожа на папу. Почти вылетая. После рождения, я замечала что он какой то не такой, то у него глаза красные. но он мне все говорил, что это он пиво попили или аллергия. а потом уже перестал меня стесняться. Да и деньги он вынес все с квартиры. куда потратил я не знаю, то ли ан ту семью, то ли на траву. И вот второй год после рождения я пытаюсь простить и понять его..И понять себя люблю ли я его и хочу ли сохранять что то, бороться с его зависимостью или рвать отношения. ПОэтому и читаю статьи по психологии и что делать
Дополнение от автора
Спасибо вам за советы. и что помогаете! Мне это очень важно.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Ой, Ирина, что вам сказать. Вышли замуж незнамо за кого, ребенка родили по залету опять же незнамо от кого. Теперь вот пожинаете плоды.
Опять же примечательно, что про "вынес деньги" вы пишите только в 5-м посте, опять же вы не знаете куда он их вынес. Как-то много вы не знаете или скорее не хотите знать.
Идите на личную терапию, потому что похоже у вас есть такой способ жизни, как "незнание" и только на личной терапии, с помощью психолога можно научиться, как все-таки знать. Чтобы и видеть правду и принимать решения, основываясь на этой правде, а не на фантазиях.
Если раньше вы были одна и ваши ошибки это только ваши ошибки, то теперь у вас дочь, и все ваши ошибки автоматом будут рикошетить по ней.
Удачи.
Дополнение от автора
Спасибо большое!
Дополнение от автора
Спасибо большое!
консультация психолога
жена должна слушаться мужа. в вашем случае вы должны стать наркоманкой. и ребенок должен стать наркоманом. ваша или даже лучшая психология ничего не сможет сделать. это дело психиатрии. наркологии. бегите к родителям, под защиту, если не хотите такой судьбы. но не вздумайте раздражать мужа. помните, что наркоманы не ответственны за свое поведение.
консультация психолога
Александр Витальевич Кашин
вопрос почему вы попали в такую ситуацию будете исследовать когда обустроитесь.
психолог онлайн
В данной ситуации, которая тут сложилась, можно посоветовать одно.
Для сохранения семьи это семейная консультация. То есть для пар.
Для того, чтобы Вам лично разобраться в ситуации, и понять Вашу иерархию ценностей это индивидуальная терапия.
Так как, независимо от того, сколько Вы тут получите советов, или прочтете книг по психологии. Вам это особо не поможет, к сожалению.