За что меня бьет муж?
Что делать, если ударил муж? За то, что я кричала на него, то есть, я даже кричать не успела начать...
У меня сложилось такое впечатление, что он ждал момента, что бы это сделать. Он угрожал сделать это несколько раз.
До этого, когда мы ехали знакомиться с его родителями, он настоял на том, что бы я отключала звук телефона, из-за этого мы поссорились в маршрутке, и как только мы вышли, он толканул меня со всех сил.
После того, как он меня ударил, он не разговаривает со мной, не говоря об извинениях. Он считает, что я сама во всем виновата, что он в жизни бы не ударил девушку, а только такую тварь как я.
Я не понимаю, что происходит, последние времена мы вообще не скандалили, и я уж тем более не орала...Не понимаю за что?
Я сказала, что бы он нашел не "тварь" раз так, он сказал, что будет думать над этим. Помогите разобраться, почему на пустом месте он все рушит?
Вопрос от: ; Возраст: 28
Дополнение от автора
Я наверное, сама виновата, в начале отношений устроила очень большое попустительство - налаживала отношения первая когда было нужно и не нужно, старалась измениться для него в лучшую сторону,а теперь вижу абсолютно дикого человека перед собой.

психолог онлайн
Оксана, чужая душа потемки)). Кто знает, почему Ваш муж позволяет себе ударить человека? Тем более женщину, которую он добровольно взял себе в жены? Повлиять на другого человека без его на то желания ооочень сложно. И может, конечно, Вы и чем-то расстроили своего мужа, но где предел, когда можно уже будет ударить? толкнуть.7 обозвать? как Вы можете знать, как отреагирует в следующий раз?
Вопрос, который Вы точно можете для себя решить, это "что я могу позволить в наших с мужем отношениях?" Могу ли я согласиться на то, чтобы меня били и обзывали, чтобы указывали, как женщине под 30 лет правильно вести себя в общественном транспорте?
Человек сам решает, как отреагировать на ту или иную ситуацию. Вне зависимости от поведения других. Т.е. чтобы Вы не сделали, только согласование с моральными принципы Вашего мужа позволят ему ударить Вас или решить конфликт мирным путем.
Что в итоге он получил от того, что толкнул и обозвал Вас? Он, типо, прав, и имеет право учить Вас жить. Почему? Он чем-то лучше Вас? Что Вы получили от того, что муж поднял на Вас руку? Вы вините себя за какие-то особенности поведения. Вы могли бы осознать их без столь резкой реакции мужа? Знаете ли что изменить в Ваших отношениях с ним? Или это никак не проясняет ситуацию?
Дополнение от автора
Я всегда старалась прислушиваться к нему, и меняться, становиться лучше - сдержанее, мудрее...Это не, то, что я по-другому не поняла бы.
Я в расстерянности от того, что не понимаю за что... Из-за повышения голоса, но ранее такого не было.
психолог онлайн
Еще раз, Оксана, Вы правда думаете, что способны влиять на эмоции Вашего мужа? Вы что маг и вошебник? Или Вы специально применяете какие-то практики, чтобы влиять на мужа?
Вот почему Вы сейчас чувствуете вину, а не злость? Вину за то, что Вас ударили и унизили. Это нормально для Вас? Разве не логичнее было бы злиться на человека, который ударил Вас не за что (по крайней мере, Вы не знаете за что)?
Как Ваш муж не может спрогнозировать какие чувства в Вас вызовут его действия, так и Вы этого не сможете сделать.
Если Ваш вопрос в том, чтобы подобные конфликты больше не повторились, то подумайте о себе. И о том, допускете ли Вы такие отношения в Вашей семье или нет.
Дополнение от автора
я очень злилась первое время, и сейчас,а теперь в расстерянности, не знаю что мне делать, он сидит как истукан и мудак, я ушла, не стала замалчивать, рассказала родителям и подруге.
консультация психолога
невозможно что то даже сказать. надо знать всю историю вашу и ваших отношений. и лучше на личной встрече. в общем. существуют мысли. и есть бессознательное. если там присутствует неприязнь или даже измена(что одно и тоже). а ваше желание закричать, а тем более "мудак" это измена. и это не упрек, а сожаление. в таких случаях мужчина может и убить женщину. даже если она только что тот не так думает или чувствует. потому что у близких людей есть понимание без слов. удачи!
психолог онлайн
Вы должны понимать прежде всего одно. Если мужчина способен поднять руку на женщину раз, то это только начало. Чаще всего, что связано с побоями в семье, было допустимо в его семье, возможно и в Вашей. И еще когда происходит такая ситуация в семье, найденный Вами способ рассказать подруге, не лучшее решение. Так как не один советчик не берет ответственность за сказанное. И Вы должны понимать, что психологи тоже не дают советы, мы можем только выслушав Вас помочь понять Вам, что для Вас важно и в чем истинно Вы нуждаетесь.