беспричинный страх в любых конфликтных ситуациях как с этим справиться?
как только я начинаю с кем то беседовать на повышенных тонах даже в интернете у меня сразу начинаются трястись руки, понимаю что бояться нечего но даже пустая болтовня с незнакомыми людьми странно действует на организм. я знаю что это проблема связанная сдетством.неправильное воспитание неумение датьсдачи когда нужно. а нередко я думаю что в самых конфликтныхситуациях когда человек уже сам нарывается а я вести пытаюсь себя как можно спокойнее эта дрожь какаято граница между тем чтобы сказать и тем чтобы достать из кормана ножь или сделать то чего заслуживает этот человек по моему мнению .это непреувеличение. вобщем я не знаю как избавиться от этой дрожи мне уже начинает казаться что я слабак.и мнеэто ужасно не нравится и доставляет дискомфорт.я совсем не знаю что делать.помогите
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
екатерина, ваша дрожь - это следствие удерживаемых сильных и негативных переживаний. В вашем случае это могут быть: раздражение, злость, гнев, ярость, ненависть.
Это все необходимо учится понимать в себе и выпускать из себя.
Начните с того, что определите какие у вас в нутри чувства возникают в той или инной ситуации, с тем или инным человеком. Пишите об этом. Проговаривайте это вслух: Я злюсь, Я раздражена, у меня такая яркая ненависть к такому поведению человека.
Все вы правильно понимаете что это все выходит из детских отношений и это уже ваш внутренний укоренившийся процесс реагирования на травмирующие вас ситуации. Ситуации и люди к которым вы особеено чуствительны по каким-то причинам.
Если хотите работать пишите мне на почту [email protected] сброшу вам ссылку на метод работы.
консультация психолога
не надо на детство грешить, коль"как говорится..." скорее всего у вас такая природа. и выход общеизвестный и давно освоенный человечеством. надо быть готовым к таким ситуациям. т.е. иметь готовые ответы, решения, действия... для этого надо тренироваться. не все возможно опробовать на практике, но многое можно, хотя бы мысленно проиграть. конечно надо много знать, уметь. а значит, развиваться в делах. желательно принять правильную духовную установку. можно привести пример. Наполеону в свое время сделали комплимент по поводу его способности принимать решения, быстро и правильно. на что он ответил, что не заслуживает такого. а отдает должное своей трудоспособности. т.к. все это ситуации он давно проработал в мыслях, читая и изучая самые разные книги по истории, праву, военному делу, отношениям между людьми. а он действительно в молодости не развлекался, не кутил, как его сверстники военные. а жадно "глотал" книги всех сортов. и поэтому, даже столкнувшись в совершенно новыми для него сферами, такими как управление государством, он был способен блестяще находить нужные решения проблем. конечно Наполеон действовал в рамках определенной идеологии. и морали. но вы себе можете выбрать любую. например на грубость можно ответить по разному. можно дать в морду. можно посочувствовать. можно посчитать себя выше. простить и помочь стать лучше, а лучше, конечно не давать повода для желания нагрубить, а это уже тонкая работа над собой, с бессознательным. и пр. на самом деле позиции всего две. как и везде. а отражают они кому вы служите. богу или дьяволу. в кавычках. на кого хотите равняться, про тех и читайте, или дружите с такими. будете брать с них пример и т.д. лучше брать пример с положительных героев и людей. к слову про Наполеона. пример хороший, но герой он, на мой взгляд, не положительный. почитайте житие православных святых. святым, я думаю, вы не станете(можете не бояться, главное не впасть в другую крайность, гордыню), но польза будет. удачи!
психолог онлайн
Управление гневом. Фильм затронул сходные с Вашими проблемы. Рекомендую посмотреть.
А у Вас - тут все не так просто.
Из детства - все. Мы все родом оттуда. И вот что дальше? Почему андреналин правит Вами по принципу подавления, а не устремления? Ведь в этом вопрос?
Вместо того, чтобы активно действовать, думать в критичных ситуациях, Вас затапливают эмоции, которые так велики, что справиться с ними не могут ни руки, ни мысли.
И что Вы делаете? Вы боретесь. А что есть борьба - очередное напряжение, опять же увеличение того самого андреналина в крови и как следствие еще более сильная реакция, описанная Вами.
Почти замкнутый круг.
И разомкнуть его не так просто. И время и усилия необходимы.
И работа со смыслами. И значимость ситуации. И пробы проявление гнева и ярости. И много чего еще.
И главное - найти6 что контролирует Вашу жизнь, а что контролируете Вы в своей жизни.
Дополнение от автора
Борис Куценко спасибо большое за ответ. точно подметили. наверно действительно адреналин подавляет мои действия и мысли. что мне следует делать если в следующий раз возникнит тоже самое? или быть может начать с малого. спровоцировать небольшие конфликты для начала в интернете(но проблема и в том что начинаю я так реагировать наситуацию когда инициатор не я)и у меня есть более жестокий вариант о котором думаю что он поможет но противоречит слегка самой моей проблеме . есть ли вероятность что я избавлюсь от этого если я выпущу свой гнев физически на ком то не без причины конечно ???.
психолог онлайн
Екатерина, быть сильной и прирезать кого-то ножом - совсем не одно и то же. Сила не равнозначна насилию. Желание же насилия вызывается именно что, чувством собственной неполноценности и бессилия.
По-настоящему сильный человек - добр и спокоен, ибо он уверен в своей силе и может позволить себе быть добрым. Это именно то состояние, к которому вам есть смысл стремиться.
Те же, кто стремится отыграться за свои обиды и слабость - рано или поздно оказываются в тюрьме. Или вообще нигде.
Вы пережили в своё время достаточно психологических травм такой силы, что это не даёт вам полноценно жить в настоящем.
Посему, настоятельно рекомендую вам обратиться к психологу очно для того, чтобы он помог вам отреагировать накопившееся годами напряжение и освободиться от деструктивных стремлений. После профессиональной очной работы со специалистом вы почувствуете лёгкость и осмысленность своей жизни. Что вас успокоит и даст так необходимую вам силу. Которой вы и так обладаете, только не знаете об этом.