НЕ МОгу Понять себя
Здраствуйте. У меня давно назревала эта проблема,но я никак не предавала этому особого значения,так как старалась забыть или переключиться на что-то другое.Я очень эмоциональная личность.Сама это знаю помимо замечаний других.И это мне очень мешает в общении с другими и самой.Я бурно реагирую на все.ВОспринимаю все близко к сердцу.И незнаю как от это избавиться.МОя мать,брат все говорять нельзя такой быть.Ты же учишся на психолога,ты должна быть спокойной.С тобой общаться никто не захочет.Из -за тебя вс время в семье конфликты ,ты обижаешь младшего брата.ты,ты ты.надоело.Из -за это моя самооценка падает до такого уровня что просто начинаю не любить себя.и призерать.Я понимаю может это и правда я така есть.Но еслы я пытаюсь быть другой мне становиться от этого тяжело и сложно.Буд-то я надеваю маску чужую.Но понимаю что и такой какая я есть быть нельзя.И со школы у меня особо друзей не было.И сейчас вообще ни одного..Я сижу дома.У нас городок маленький,выйти не куда кроме в магазин.Стараюсь что-то читать,отвлечься,делаю йогу сама дома,плету из бисера,но это не помогает..я начинаю критиковать себя.А родители помогают(Еще я и раньше они тож тыкали все время тем что я не окончила учебу в Варшаве.Потому что заболела,не выдержала там.И это еще больше меня подавляет.ВОт все учаться ,чего то добються чем то занимаються а я дома.слабачка.денег на то чтобы заново пойти учиться нет.роботы нет.так становиться невозможно.и выхода не вижу.и болею от этого.что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Буд-то я надеваю маску чужую
Это так конечно: какие-то масеи нам дороже и роднее, а какие-то не очень... Вы наверняка уже знаете о чем речь: что значит слово личность, что персона, и о разных ролях в жизни ...
И что тут делать: постигать себя. Находить то, что более близко Вам по духу. И учится проявлять это в себе и в жизни.
И, безусловно, поддерживать Ваш выбор в обучении психологии последовательно. Читать. Проходить обучающие семинары. Групповые работы. Индивидуальную обучающую программу. Если еще не определились в системе Вам подходящей - искать, сравнивать, применять к себе. И таким образом Вы найдете себя. Себя уверенной, собранной, последовательной.
консультация психолога
если вы учитесь на психолога... то вам сам бог велел. каждый психолог проходит индивидуальную и групповую психотерапию . и желательно даже пробовать найти что то свое. главное получить результат собственного улучшения. в православии хорошие техники "борьбы с грехами" или попытка соблюсти заповеди. это как раз про ваше письмо. утонченность чувств. ранимость. неуравновешенность и т.п. все это преодолевается собственными усилиями. путем самонаблюдения и наблюдением со стороны психотерапевтом обретается понимания, смирением и укрощением страстей подавляется эгоизма. а за счет развития альтруизма, поиска путей помощи другим, способа их понять(опять же это легче через понимание себя). можете работать через интернет. много материалов по православной практике(но тут важно не втянуться с секту. найдите в Кубе Бехтерева, "о бессмертии человеческой души"). и еще найти психолога, кто будет с вами работать по скайпу. но и главное самой. удачи!
Дополнение от автора
дело в том что мне не нравиться эта професия.Так как мне тяжело.Я сама часто впадаю в депресии,сама с собой часто не могу розобраться,мне свойственна иногда какая-то навязчивость а тут помогать еще кому то.И вообще скажи мне о каком то психическом аболевании так я се ищу в себе..все принимаю на себя.а с этого трудно выйти самой,и потом я должна с кем то обсудить,что-то спросить чтобы мне полегчало..Хочу заниматься и учиться на кого то другого.Но пока не могу найти своё(((
психолог онлайн
Здравствуйте, Вика! Каждая клеточка нашего организма находится в постоянном развитии и только благодаря этому наш организм здорово функционирует. Так и в психологическом плане мы должны постоянно развиваться, чтобы наша жизнь стала качественней (независимо от выбранной профессии). Попытайтесь по-другому посмотреть на замечания, которые делают Вам Ваши близкие. Ведь они не хотят Вас обидеть, они всего лишь подсказывают Вам направление, в котором можно развиваться, а делать это или нет - это уже Ваш личный выбор.
По поводу претензий о незаконченной учебе. Поделитесь с родителями своими размышлениями, объясните, что их замечания Вас обижают, расскажите о том, что Вы ищете себя и свое дело. Запомните, что лучше Вас Вашу жизнь не проживет никто! Возможно кто-то в чем-то, в каком-то конкретном действии лучше Вас, но Ваша жизнь принадлежит только Вам. Только Вы в праве делать выбор. Разграничьте для себя что является Вашим мнением, а что мнением других людей. Можно даже прописать для себя на листочке: Мне нравится - Нравится другим, Я хочу - хотят от меня другие, Мне надо - надо другим. Определитесь с тем, что Вы хотите в своей жизни и подумайте что Вы для этого можете сделать. Возможности есть всегда! Определитесь с профессией, которую Вы бы хотели изучать. Для того, чтоб оплачивать учебу можно устроиться на работу не по профессии, а можно поступить на бюджетную форму обучения. Можно обучаться заочно, дистанционно и при этом подрабатывать... Вариантов море! Всё в ваших руках! Удачи Вам!
консультация психолога
психология призвана решать психологические проблемы. это задачи сложные. плюс участие души. если чувствуете несоответствие - бросайте. переводитесь на что то другое. не хотите учиться - идите работайте хоть кем. будьте среди людей. решайте какие нибудь общественные задачи. а личные проблемы решайте параллельно. запишитесь к психиатру. это лучшие специалисты. плюс к психотерапевту. запомните. пока вы в депрессии, ваше мышление больное. вам надо обрести здоровую форму и набираться сил, что бы ее поддерживать. (есть много литературы для личного развития, в интернете разные лекции, и вот например сайт меднаука http://mednauka.net/ ) а по жизни, считаю, для вас важно развивать женские качества. выйти за муж и т.д. ..для этого конечно и образование может помочь, но тут нужна мера, что бы не помешало. и надо уметь расставлять приоритеты. удачи!