Я одинока...
Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Мне 27 лет, я одинока, никогда не была замужем, детей нет... что делать с собой, со своей жзнью, если время, когда люди создают семьи, уже закончился?.. Зачем тогда вообще жить?..
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Александр Витальевич Кашин
Вам надо пойти на прием к психологу. и подробно разобраться. потому что ответить на ваш вопрос, не зная вашей истории жизни, и соответственно, дать адекватный ответ и помочь, думаю не только проблематично, но и опасно. ошибки дорого стоят. 27лет. вы взрослая. замуж выходят до 93 лет. рожают до климакса. а счастье возможно и посте ста. важно найти смысл жизни. если у вас психоэмоциональное расстройство, то может необходима вначале вмешательство психиатра. поэтому вначале пойдите к психиатру, и если выяснится что нет необходимости медикаметозного лечения, тогда приступайте к психотерапии. а так же пополняйте свои знания. скажем Торсунов читает лекции о семейных отношениях и роли женщины на ютубе, только его мистические взгляды пропускайте мимо ушей, и делайте скидку на реальность. посетите сайт меднаука. займитесь поднятием самооценки и уверенности в себе. а главное учитесь получать положительные эмоции от жизни. для этого надо что то делать. успехов! с Наступающим!

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте! Удивительно слышать от 27- летней девушки, что время для создания семьи кончилось. Просто для Вас оно еще не наступило, значит Ваше время для создания семьи- после 27 лет. У каждого все индивидуально. И Вы свое возьмете в лучшее для Вас время и наилучшим образом.
Запишитесь на прием к психологу. Так будет гораздо эффективней и веселее.
А жить нужно для того, что бы жить и наслаждаться жизнью, независимо от наличия семьи и детей!
Удачи Вам и с наступающим Новым Годом!
психолог онлайн
Здравствуйте, Неонила!
Семью можно создать в любом возрасте - было бы желание. Оно у вас есть?