Брак на грани развода
Мы с мужем вместе 11 лет. Мне 34, ему 32. Есть ребенок 6 лет. У меня есть дочь от предыдущих отношений 13 лет. Последние полгода стала совершенно невыносимой жизнь. Постоянные придирки и открытое хамство.Недовольство всем, даже моим именем. Уже два раза были срывы и агрессия к моему старшему ребенку. Я перестала устраивать полностью. Когда пытаюсь поговорить,он переворачивает все с ног на голову и начинает во всем винить меня. Я стараюсь измениться под его требования, но ничего не устраивает.Ситуация осложняется тем, что его ждет женщина. Когда я была беременна, он завел интрижку с девушкой моложе себя на 7 лет. Когда все вскрылось, он ее оставил, но, думаю, поддерживал в ней надежду. Уйти от меня он не решается, просто сравнивает с другими женщинами бесконечно. Я уже готова развестись. Но с общим ребенком у них чудесные отношения. Я не знаю,как они будут друг без друга. Потому что при разводе мне придется скорее всего уехать в другой город
Вопрос от: ; Возраст: 34
консультация психолога
нужна очная консультация. и подробный анализ. в любом случае надо стремиться сохранить отношения. это лучше для всех. но что тут делать - надо советоваться.

психолог онлайн
Здравствуйте, Нина. После праздников обязательно запишитесь на прием к семейному психологу очно или по скайпу. А до похода к психологу ничего сами не предпринимайте. Доверьтесь профессиональному взгляду со стороны, который Вам сейчас необходим. Вы асоциированы с проблемой и самостоятельно трудно разобраться, т.к. существуют семейные созависимости, скрытые выгоды, манипуляции друг другом, подавление и подчинение одного другим и т.д., которое вы из своей принятой роли не видите.
Когда пойдете к психологу обратите внимание на тот факт, что некоторые специалисты придерживаются мнения о том, что отношения надо обязательно пытаться сохранять. Другие же принимают позицию возможности разрыва отношений, если это решает проблемы человека. По принципу: не стоит хоронить живые отношения и оживлять умершие.
Эти позиции зависят от личных ценностей и убеждений, принятых конретным специалистом; его моральных принципов, которых он сам придерживается.
Удачи Вам в наступающем Новом Году!
психолог онлайн
Если любит ребёнка - будет приезжать в гости.
Ваши отношения - это ваши отношения.
А отношения между ребёнком и папой - это совсем другое. Одно с другим не пересекается...