Кратковременные и не управляемые ярость и гнев.
Я достаточно спокойный в нормальных ситуациях. Общительный. Разносторонне развит. Хорошо знаю компьютер, имею музыкальное образование на уровне музыкального училища. В обычной ситуации не обижу и мухи. Предпочитаю одиночество и тишину. НО...Если кто-то или даже что-то вывел (о) меня из себя, на какое-то время теряю от злости рассудок. Когда был подростком, всё было то же самое. Меня трудно было втянуть в драку, даже когда меня били, мог ответить не с первого удара. Но если доводили...То в этот момент у меня весь мир делался чёрно-белым перед глазами, и ничего кроме предмета разозлившего меня больше не существует. Его лицо как в прицеле. Мне было примерно 15 лет, я избил своего соседа, взрослого мужика. У него кто-то украл звонок, он подумал на меня. Ударил меня по лицу. Я его загнал между лестницей подъезда и вентиляционной шахтой, практически вколачивая его в стенку.Когда бил, то задел костяшкой по стенке, и сломал себе палец, он ушёл до половины под кожу ладони - я боли не чувствовал. Одно желание - вколотить его в шар земной, или размазать по стене. Мог и убить. И ещё много таких случаев. Или не дерусь, или если дерусь, то буквально хочу обглодать, вывернуть наизнанку врага. Однажды, боясь, что я задушу противника, мне начали разжимать руки, и не могли этого сделать. Прошло время. С годами нет уже юношеских разборок по пустякам. И вроде бы спокойная жизнь. Но теперь моя редкая, но неуправляемая злость перешла на домашних животных. Когда всё нормально, я и ухаживаю за ними, и лечу, и кормлю деликатесами, порой отказывая себе, и наполнители самые лучшие и т.д...Но если животное меня вывело из себя, ...один миг злости, и я его убиваю. Потом жалею, но поздно. Однажды кота, даже не хотел убивать, просто взял за щиворот и отшвырнул от себя. А он головой в стену...и не копнулся. А я даже не сильно кидал. На мне как проклятие, всё к чему в таком состоянии прикасаюсь - гибнет. Лет двадцать назад,я занимался по системе Порфирия Иванова,и от холодной воды, от обливаний, стал намного спокойнее. Если обычный, гневный человек, когда его что-то злит, начинает раздражаться, злиться, и это всё у него как лавина. Растёт, растёт, и уже ушла причина злости, а он всё продолжает накручивать на себя, то у меня после месяца обливаний было так, как волна: Злость начала расти, и тут же схлынула до нормального состояния. Как и не было.И только одно желание, отойти от причины злости в сторону, уже будучи совершенно спокойным. Потом я перестал обливаться. И ярость вернулась опять
Вопрос от: ; Возраст: 42
Дополнение от автора
Если так действует холодная вода, значит дело в нервах, но от этого не легче. Препараты химические пить не хочу.
Я уже и об отчитке думал, в церкви..не знаю что делать. Даже если я перестану заводить животных дома, это не решит проблему, однажды может подвернуться простой гопник на улице, который выведет меня...и я могу его забить до смерти.
Многие пишут, что надо контролировать ярость. Но они просто не знают что это такое. Когда ты готов контролировать, то ты спокоен,и ярости нет, контролировать нечего. А когда она есть, то уже контролировать некому, нет меня, пусть на десять секунд, но нет сознания и тормозов.
Живу один, семьи нет. И не хочу заводить. Раньше хотел, не сложилось. Теперь уже все хотелки прошли. Мне одному лучше, спокойнее.
Как изжить из себя эту неуправляемую ярость?
Дополнение от автора
Извините что дописываю кусками. Но ограничение на количество знаков не даёт описать всё и сразу. Приходится добавлять.
В общем, кто меня не видел очень злым, не раздражённым, а именно доведённым до белого коления, те говорят про меня, что я спокойный и не обижу мухи. А кто видел говорят, что я жестокий и зверь. Вот такие мои две эпостаси.
Курю, но стараюсь бросить. Не пью, вообще, уже второй год. Что ещё из характера...Ну, требователен к себе и другим.
Дополнение от автора
А, да, ещё. Может поможет увидеть меня как бы вживую... Вы "Халк" смотрели? Вот вылитый я. Когда спокойный - интеллигент. А когда до белого каления доведённый - Халк.

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Уважаемый Bear!
Когда человек в обычной жизни подавляет свои эмоции - «контролирует» их, то зачастую это приводит к тому, что они копятся до тех пор, пока, в один из моментов, прорываются наружу как извержение вулкана. Это бывает не только со злостью, которая может перерасти в ярость, но и со страхом, ревностью, отвращением и т.д. Представьте себе доверху заполненный чайник, который стоит на плите и кипит, не имея ни одного отверстия, и вот давление пара становится слишком сильным - и крышка слетает. высвобождая пар наружу. Таким образом один из очевидных, но совсем не простых путей – пойти на контакт со своими эмоциями, научиться отличать их друг от друга (дифференцировать) и выражать экологично, т.е. не причиняя вреда себе и другим. Можно вспомнить пресловутое избивание подушки или боксерской груши, в качестве примера такого экологичного высвобождения злости. Сдерживание эмоций внутри себя – как «положительных» так и «негативных» приводит к самым разным мало приятным последствиям. Человек может неожиданно взорваться (как это бывает с вами), или вообще перестает чувствовать, стать как будто неживым, напряжение может перейти в телесные симптомы и превратиться в болезнь, мышечные блоки, неврозы и т.д.
Такой способ саморегуляции – не является «лечением», а лишь устранением симптома т.к. то, что порождает злость в Вас остается незатронутым (как болеутоляющий препарат – не лечит болезнь, но устраняет боль, которая этой болезнью вызвана). Процитирую Вас «отойти от причины злости в сторону». Таким образом ,Вы сами понимаете, что у Вашей злости есть ПРИЧИНА. А это значит, что настоящей психологической терапией будет поиск причины Вашей ярости и работа с ней. К сожалению, в Вашем сообщении недостаточно информации, чтобы можно было предложить направление работы по поиску причины. Возможно, она скрыта в Вашем прошлом, т.к. Вы описываете ситуацию, когда Вы избили соседа, Вам было тогда 15 лет – по всей видимости, причина гнева появилась у Вас до этого.
Дополнение от автора
" в Вашем сообщении недостаточно информации, чтобы можно было предложить направление работы по поиску причины. Возможно, она скрыта в Вашем прошлом, т.к. Вы описываете ситуацию, когда Вы избили соседа, Вам было тогда 15 лет – по всей видимости, причина гнева появилась у Вас до этого."
Что вас интересует из подробностей, для установления полной картины? Спрашивайте.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Попробуйте посидеть в тишине несколько минут, подышать спокойно и расслаблено, а потом задайте себе вопрос о том, когда впервые Вы почувствовали гнев, который заставлял Вас кипеть. Сколько Вам было лет? При каких обстоятельствах?
Дополнение от автора
Наверное, ещё с детства. Раньше ведь не было компьютеров и интернета. После школы всё время проводили на улице, при любой погоде. Зимой футбол, хоккей, лыжи; летом опять же футбол, войнушка, или просто слоняние по улицам, библиотеки. Времяпрепровождение было активным, на свежем воздухе, с физическими нагрузками. Тестостерона хватало. Уже годам к двенадцати у меня были вторичные половые признаки развиты. Оволосенение интимной зоны и так далее. В нашей компании если были драки, то тоже были пацаны, которые дрались с остервенением, и я в их числе. Когда мне было 14 лет, мне давали все 18-ать. Когда подрабатывали на подъездных путях грузчиками, то я был в этой бригаде, и работал наравне с шестнадцати летними. И кто нам выдавал наряд на работу, даже не подозревали, что в бригаде есть такой малолетка. Первый раз "кувыркался" с женщиной я в 15 лет. Занимался спортом. Рукопашкой. Нагрузки давал не детские для своего возраста. 300 приседаний, 50 отжиманий, удары руками и ногами, пресс, гантели, набитие рук. Шпагаты и так далее. И всё это по нескольку часов подряд. Порой по три вторых дыхания открывалось за тренировку. Руки набил до такой степени, что с разбега бил кулаком в стену, и не чувствовал боли, только лёгкие ссадины. Перебивал кирпич в 15 лет. Если в драке бил кого-то в лицо, то прикосновения не чувствоал, только слышал свой удар, кулак как сквозь масло проходил то место, где до него было лицо противника. Когда случалось драться одному против троих, то они ничего со мной не могли сделать. Это я к тому, что занимался серьёзно. А спорт повышает уровень тестостерона. А этот гормон отвечает, как известно, за мужественность. Половое влечение и агрессивность.
Наверное, активный такой образ жизни, раннее созревание (с нашего поколения пошло такое понятие, как акселераты)и привело к такой агрессивности. Плюс, раньше люди были другими. Не было такого разгула потреб*ядства. Было повышенное чувство справедливости, и болезненная реакция на её отсутствие и так далее. Например, меня поставили на учёт в детскую комнату милиции только потому, что слушал музыку ДНЁМ, по мнению соседей, слишком громко. По современным меркам, это смешно. У меня был Маяк 233, с колонками по 10 Вт каждая. Соседка, заслуженная учительница России, постоянно катала на меня бумаги в милицию, по поводу музыки. Причём остальным соседям она не мешала. Когда мне в милиции предложили поставить меня на учёт, и я спросил, зачем, мне ответили, что, мол, а вдруг что натворишь. Я им ответил, ткнув в окно, на проходящего мимо окна мужика, типа, а давайте его посадим. Когда у меня спросили, зачем, я ответил, вдруг он кого-нибудь убъёт. Они юмора не оценили. Ну и плюс, юношесский максимализм во всём... Тело развилось, а психика не была готова к такому потоку гормонов. Я так думаю. Моежт даже с нашего поколения начались дети "Индиго", кто знает. Гыг.
Вобщем, наверное эта агрессивность росла вместе со мной всю жизнь. Развивался я, развивалась и она под воздействием разных факторов.
Моя мать развелась с моим родным отцом. Долго у меня его не было. Потом появился отчим. После рождения сестры, он меня к ней ревновал, причём часто необосновано. Например, если я с ней в одной комнате, и больше никого, то стоило ей просто так упасть (когда маленькая была) и заревать, то он часто влетал в комнату, и не разбираясь давал мне по морде ладонью, постоянно считал, что это я её шпыняю. Несколько раз уходил из дома из-за этого, но не надолго. Трагедии из этого не делал, но и не нравилось мне это. Когда начал заниматься спортом, рукопашкой, то через какое-то время, после его очередной такой выходки, я его скрутил в бараний рог, буквально. Больше он меня не лупил никогда. И даже боялся на протяжении всей своей жизни, пока не умер. При встрече в коридоре, всегда уступал дорогу, шарахался в сторону. Хоть я ему и не давал повода для страха. Просто так никогда его не шугал.
Однажды я чуть не сел лет на пять. Спасла амнистия. И так далее, и тому подобное. И всё из-за этой агрессивности.
Ну, в общем, вы мою жизнь должны немножко знать, как я понял, что бы сделать выводы.
Может вы какую-нибудь анкетку составите, где я отвечу на все ваши вопросы, что бы для вас картина полностью выстроилась, а? Только что бы ответы были не только "Да" и "Нет". Так как на некоторые вопросы нельзя ответить однозначно.
психолог онлайн
В вашем вопросе анкеткой не обойтись...как и простым пересказом Вашей жизни...пусть это и даст больше информации о Вас.
Здесь необходимо работать с Вашими чувствами: обидой, гневом, страхом, любовью - которые здесь и сейчас. Для этого существуют специальные психологические техники. По переписке их не провести. Готовы серьёзно поработать над этим? Как на тренировках по рукопашке? По трудности и интенсивности переживаний это близко. Потому, немногие решаются. Обычно ограничиваются чтением книг и перепиской, что мало что меняет...
Дополнение от автора
Как это будет выглядеть? Ехать надо будет куда-то? Сколько по деньгам на сегодняшний день? Есть ли реальные примеры, когда таких как я "вылечивали" от неподконтрольных, затмевающих сознание, до изменения цветовосприятия глазами (всё чёрно-белое в этот момент), вспышек гнева?
психолог онлайн
Как это будет выглядеть вы узнаете во время самого сеанса психотерапии. Оплата у каждого специалиста своя - вы можете узнать диапазон, просмотрев анкеты психологов по базе.
А по поводу примеров...такое ощущение, что вы ждёте каких-то гарантий?!
Вы когда начинали заниматься по системе Иванова тоже были уверены в результате и подсчитывали вероятность исцеления?
Или пришли к результату, прозанимавшись какое-то время?!
Кстати, если обливание дало такой эффект, из-за чего оставили занятия? Не совсем понятно.
Дополнение от автора
Обливаться бросил потому, что дурачок. Ещё Порфирий Иванов писал, что если его системой будет заниматься человек, только ради здоровья, то он очень скоро бросит это делать. Вот и у меня так получилось. Выздоровел, полегчало, и бросил. Сейчас опять подхожу к тому, что бы заниматься. Ради спокойствия, другой работы нервной системы, и другого мироощущения. Снежное пробуждение, как он говорил. Пробуждение холодом. Но для начала надо курить бросить. Пить уже не пью.
Пока вбиваю себе в голову, что надо бросить. Пару лет назад получилось. Вбил так, что бросил без мук практически. Но почти через год, опять начал, дурень. Сейчас вот опять к этому подхожу.
психолог онлайн
Ну что ж, самокритично:).
А значит, и не лишено перспективы.
Думаю, Вы и сами это понимаете.
Удачи!