Помогите в сложной ситуации
Мне 34 . Я стал работать фрилансером, бросил основную работу
Жил с родителями, которые не ценили во мне личность, подрывали самооценку,
Купил квартиру , стал жить отдельно. Теперь надоедают звонками, приходами. Я не открываю дверь, не беру трубку. Только они не дают знать о себе - у меня все хорошо. Только звонят - депрессия весь день. живут близко .Я работаю дома (фриланс), не могу писать статьи все валится из рук, потерял уже одну подработку, накосячил в другой . Мне не нужна очная консультация. Дайте толковый совет
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Иван. а какой тут совет?
Вы все сами ощущаете на себе. Ваши родители не поддерживали вас, как личность никогда, думаю что у них и на сегодняшний день не развилось такого умения.
Ваш организм и ваша психика кричит вам о том, что вам важно избегать контактов с ними. Вы это делаете, но не всегда получается. когда приходят к вам, без приглашений и вы встречаетесь - забирают у вас порцию энергии - у вас депрессия. Это говорит о том что ваш внутренний ребенок, которого не умели любить еще не достаточно окреп внутри вас.
Возможно внутри вас происходит борьба между чувством обязанности перед родителями и чувством вины, возможно это ваш внутренний мощный накал раздражения, злости, давних обид. Становясь взрослыми, мы не всегда внутренне созреваем для умения справлятся с нашими детскими трудностями из прошлого. Извесно каждому что детские переживания никуда не деваются, они просто вытесняются с сознания и недоступны пониманию.
Важно понять что именно происходит с вами в той или инной ситуации, каким образом выстраивать отношения, чтобы разорвать негативную связь между вами. Хотя, кажется что у вас нет на это времени, да и терпение тут необходимо, время. Вам наверное хочется - раз!! и все решить!! Поэтому и хочется конкретного совета.
В вашем случае и с вашим подходом к ситуации, конечно же выходом есть - дальнейшее закрывание себя у себя дома и игнорирование частых звонков и приходов ваших родителей. Выделите определенное время для того. чтобы вы могли встретиться с родителями (покушать вместе, куда-то сходить), но время и день важно чтобы вы выбрали сами для себя. важно чтобы вы обьясняли им, что вы работаете и то что теряете проекты, когда нарушается ваша рабочая атмосфера. Конкретно говорите, что вас нельзя беспокоить тогда-то и тогда-то. Выставить рамочки необходимо в ваших отношениях. У вас дома ваши правила.
То что они живут рядом не говорит о том, что каждый раз, когда им нечем занятся они могут прийти к вам.
Как вам хочется чтобы было?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Анна Семеновна Печеник
А какой тут совет можно дать? Для проработки отношений с родителями нужна не просто консультация, нужна терапия. Но если вы на нее не хотите, то и меняться, и менять свою жизнь стало быть тоже. Тогда вопрос ваш переходит в категорию "как похудеть обжираясь на ночь или как разбогатеть лежа на диване". Решений эти задачи не имеют.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Александр Витальевич Кашин
Анна Семеновна Печеник
Никакой совет, Иван, не поможет Вам поднять собственную самооценку и выстроить оптимальные для Вас личностные границы с родителями - они у Вас пока полупрозрачные и нарушаемые. Причём нарушаемые в течение 34-х!!! лет. И такое Вы собрались исправить простым советом?! Это больше из области научной фантастики.
Длительная психотерапия. Индивидуальная или групповая. Сэкономить на себе не получится.
Хотите результата - научитесь вкладывать в себя. Это тоже проявление любви и уважения к своему Я, т.е. высокой самооценки.
Дополнение от автора
"То что они живут рядом не говорит о том, что каждый раз, когда им нечем занятся они могут прийти к вам. Как вам хочется чтобы было?"
Я вообще хочу порвать с ними отношения. только здрасте-здрасте на улице
психолог онлайн
Здравствуйте, Иван!
"Я вообще хочу порвать с ними отношения. только здрасте-здрасте на улице"
Такое отношение можно, конечно построить, но они все-равно будут Вашими родителями...
Это значит, что их жизненные стереотипы, установки, ценности есть у Вас в какой-то мере. И Вы не хотите их принимать (эти самые ценности), т.е. будете стараться быть не похожим на них. И чем больше стараетесь, тем более похожи... и тут круг замыкается ).
Могу предложить онлайн консультацию, если не хотите очную.