Как обрести взаимопонимание с любимым?!
Здравствуйте, уважаемые психологи!
Честно говоря у меня уже опускаются руки, и вы моя последняя надежда!
Уже 2,5 года я встречаюсь с парнем. Мы познакомились в ВУЗе, учимся в одной группе с 1 курса. Единственное что, мы не ровесники, мне 19, ему 25 (за плечами армия и обучение в другом ВУЗе). Вообще как только я его увидела, он мне очень понравился внешне, но я не придала этому значение, т.к. была не свободна. В итоге мой первый парень после 4 лет отношений на расстоянии меня бросил, что стало для меня тяжелым ударом. Но мой дорогой поддержал меня, помог словом, протянул руку дружбы. Мы стали общаться, много времени проводили вместе, гуляли после пар, и я влюбилась по уши как дура! Как-то раз он попросил меня помочь ему разобраться в предмете, после чего мы решили засесть в кафе и поучиться. Там то между нами и завязались романтические отношения, и мы уже ни на денечек не расставались. Я его очень люблю! До такой степени, что начала его ревновать к любой проходящей мимо девушке, тем более он никогда был непрочь пострелять глазами, мол он мужчина, у него это в крови, ничего такого. Потом он стал и продолжает до сих пор общаться с бывшими, что только подогревало мою ревность. Я плакала, умоляла его понять меня, но он лишь заявил, что это часть его жизни, что с ними уже ничего не может быть, просто ему по-человечески интересно как они живут, чем занимаются и т.д., мол я зря так переживаю. Потом все стало еще хуже, он стал пряться от меня, переписываясь с ними, чтобы я не устраивала скандалов. Когда это вскрывалось, я впадала в истерику и долго не могла прийти в себя. В итоге я перестала ему верить, начала ежедневно обшаривать страницы его бывших в соцсетях, естественно находя там "подарки" из прошлого, что все сильнее загоняло меня в угол! В любом его слове или поступке я замечала подвох и пыталась остро его уколость, как бы давая сдачи. Мы стали ругаться, и все совсем развалилось. Теперь он лишь твердит, что я не понимаю его, что мы только мучаемся, что надо расставаться (хоть и он и я не этого хотим), иначе потом будет только тяжелее. Я вижу как он переживает, понимаю, что сама заварила эту кашу, что он возможно незаслуженно потерял мое доверие, а с ним и рухнуло все! Прошу вас, умоляю, подскажите, что мне сделать чтобы избавиться от этого кошмарного чувства ревности, как обрести взаимопонимание и доверие, как вернуть мир в наши отношения, может нам необходимы занятия с психологами? мы готовы на все! Спасите нас!
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
хотела исправить опечатку, мы НЕ хотим расставаться! и он и я

психолог онлайн
Екатерина, ну зачемже сразу опускать руки и думать что кто-то вам поможет а не вы сами.
Ревность берет свое начало в неуверенности ревнующего человека. Может быть по каким-то причинам занижена самооценка, очень часто один из партнеров может раствориться в другом и жить его жизнью и интересами, теряя себя и свою целосность.
Начинать с себя необходимо.
Если хотите советов: то вам важно обратить внимание на ваше внутреннее состояние. Написать для себя список того, от чего вы получаете удовольствие в жизни, чем вы можете себя побаловать, какую заботу о себе проявить.
И каждый день создавайте для себя в жизни что-то приятное.
Пусть ваш парень также напишет такой список. Найдите что есть общего в ваших списках и делайте это вместе.
Кроме того, что вы терзаетесь по поводу ревности, чувствуете нехватку внимания к вам и боитесь измен, что остается хорошего и приятного на сегодняшний день в ваших отношениях?
Екатерина, если же вы хотите поработать над своим состоянием, пишите мне на почту [email protected] сброшу вам ссылочку на вид работы.
Попробуйте описать: какой вы себя чувствуете? Какая вы для себя в этих отношениях?