Чувствую себя уныло
Меня всё чаще мучает чувство глобального одиночества, всепоглащающей тоски и желание умереть. Живу 2 года с молодым человеком. За всё это время все мои друзья и знакомые куда-то испарились, несмотря на то, что всегда была компанейской и весёлой. Ни с кем почти не общаюсь, кроме коллег. Родственников в моей жизни тоже нет, хотя все живы. Со старшим братом с детства были плохие отношения, поэтому крайне редко видимся. Мама от меня отдалилась, теперь даже не звонит. Всё время проводит с детьми брата. Отца и знать не хочу, таких как он необходимо изолировать от общества. Вот такая вот ситуация. Не могу никак побороть свою тоску. Всё время это состояние возвращается. Постоянно рыдаю от жалости к самой себе. Помогите найти выход. Всё это так печально. Чувствую, что скоро я совсем останусь одна. Такая перспектива на мой взгляд не совместима с жизнью.
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
обратитесь к психиатру. может вам нужно медикаментозное вмешательство(это только под наблюдением) и последующая психотерапия.. все налаживается. удачи!
консультация психолога
Если вы не обнаруживаете явных каких-то причин для такого состояния,обязательно обратитесь к психиатру!возможно,что-то нарушилось в "химии" организма,и назначение медикаментов поставит все это на место.Не очень понятно:сначала унылость,а потом одиночество,или наоборот...Но к доктору точно надо.

психолог онлайн
Здравствуйте, Елена. Да, как Вы все обрисовали- звучит грустно. Надо поработать и разобраться с глубинными причинами Вашего сотояния: в отношениях с молодым человеком, ненавистью к отцу и позицией к матери и брату, возможно гневом и завистью, субъективным переживанием чувства одиночества. Что-то в семейной системе нарушилось критически после Вашего отделения от родительской семьи. Возможно субдепрессивное состояние.
Вопрос, конечно, не для форума, в таком формате общения невозможно сделать качественную работу. Поэтому ищите психолога и работайте с ним. Помощь как минимум психолога Вам необходима. Не теряйте времени и выход найдется!
психолог онлайн
Александр Витальевич Кашин
Елена, в Вашей жизни явно не хватает Любви, причём Любви именно с большой буквы, а не банальных взаимоотношений с мужчиной.
Причём, как Любви к Вам, так и Вашей Любви - к себе, к окружающим, к окружающему миру в целом.
Да, Вам не повезло с родителями - они не умеют сами и не научили Вас этому искусству - любить... Но ничто и никто не мешает Вам лично научиться это делать.
Открою Вам небольшой секрет: научившись любить самой (себя и окружающих) - Вы, тем самым, покажете пример другим: как любить Вас.
Потому как, ТЕХ, КТО УМЕЕТ ЛЮБИТЬ - ЛЮБЯТ ОКРУЖАЮЩИЕ. Такая вот закономерность.
Так что, учитесь любить!
И обратитесь за очной помощью к психологу. Индивидуальная психотерапия Вам будет совсем не лишней.