помогите
Добрый день!Я не когда не писал о своих проблемах,и тем более не обращался к кому либо за советом,но судя по всему пришло то время когда я действительно в этом нуждаюсь!Коротко о себе.Мне 25 лет самостоятельную жизнь начал рано в 14 лет(с того момента родители ни какой помощи не оказывали,жил отдельно) и так.У меня второй брак.С нынешней супругой живу 1 год до этого 2 года общались(именно общались не чего большего)Моя первая жена была младше меня и с огромным сквозняком в голове,мы прожили 4 года и развелись!Моя нынешняя супруга старше ей 28лет у неё есть дочь 8 лет от первого брака!ну ближе у теме.Я Работяга в прямом смысле слова(работаю на двух а то и на трёх работах)К 25-ти годам что смог достичь-(Автомобиль новый стоимостью в 500т.р бытовая техника по последнему слову техники общей стоимостью примерно 300т.р На своё жильё пока не заработал но стремлюсь к этому для этого недавно приобрёл участок для строительства стоимостью 750т.р.Да не много но и не мало для моего возраста(я так думаю)Проблема вот в чём я по натуре позитивный человек с чувством юмора и всегда был душой компании.Моя нынешняя супруга моя полная противоположность-постоянно злая грустная и вобъще без чувства юмора!С ней за год я стал какой то замкнутый и не жизнерадосный.Все мои знакомые это заметили,да и я тоже!Я даже свадьбу сыграл для того чтоб она раскрылась как-то.Но этого не произошло!Мы с ней постоянно ругаемся(каждый день!)по началу такого не было примерно месяца 3.Она жила с сестрой у неё в квартире,СЕСТРА ТОЖЕ РАЗВЕДИНА И У НЕЁ ЕСТЬ РЕБЁНОК 9 ЛЕТ.Они с сестрой часто гуляли и развлекались.Как только я появился в ихней жизни многое изменилось!А именно - сестра моей жены помирилась со своим бывшим мужем(до этого они не могли найти общий язык с мужем 5 лет)Я им помог.Я снял квартиру и забрал туда свою нынешнюю супругу с ребёнком!Её сестра сейчас живёт со своим мужем и у них всё хорошо!Что сложно сказать о нас!По началу всё было терпимо но сейчас я уже не могу держать всё в себе!Всё чаще и чаще меня посещают мысли чтоб уйти!я очень хорошо отношусь к её ребёнку-она называет меня папой я ей друг и она мне доверяет!Я правда и искренни её полюбил!Мне иногда кажется что еслиб не доча я бы давно ушёл!Сейчас меня всё достало,каждый день какие то проблемы притензии и недовольное лицо!мне иногда даже не хочится идти домой!я перестал общатся с друзьями т.к моей супруги это не нравится(она об этом не говорит на прямую но её лицо говорит о многом!ПОВЕРЬТЕ!)
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Я раньше без проблем мог откладывать деньги и не испытывал финансовых трудностей!На данный момент у меня такое психологическое состояние что я даже моментами думаю нахрена мне работать до седьмого пота ЗАЧЕМ если это не кто не ценит!Моя супруга воспринимает всё как должное!Последний раз она улыбнулась на свадьбе и когда я ей подарил колечко за 26т.р но мне не чего не жалко если есть деньги!Я искренни думаю что мне будет лучше уйти от этого человека!Она своим ниготивом меня сожрала!я устал!Как быть???Не хочу их обижать но и ТАК НЕМОГУ

психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Здравствуйте, ANATOLIY!
Пишете: "...я по натуре позитивный человек с чувством юмора и всегда был душой компании.Моя нынешняя супруга моя полная противоположность-постоянно злая грустная и вобъще без чувства юмора!С ней за год я стал какой то замкнутый и не жизнерадосный.Все мои знакомые это заметили,да и я тоже!Я даже свадьбу сыграл для того чтоб она раскрылась как-то.Но этого не произошло!" - зачем же Вы выбирали себе такую девушку? Настолько на Вас не похожую, да ещё злую?
Далее. На кого она похожа из Ваших близких?
И ещё. Создаётся впечатление, что это была не женитьба, а акция по спасению девушки и превращению её из злой, жадной и разгульной в добрую и заботливую. К сожалению, неудачная.
Ребёнок Вам не родной, но он воспринимает Вас как друга или даже папу. А для Вас она кто?
Думаю, расставшись с супругой, Вы могли бы навещать ребёнка. По крайней мере, что-нибудь бы придумали...
Дополнение от автора
Добрый день!хотел бы уточнить кое что!Ребёнок мне не родной но я к нему привязался!а на счет акции я думаю это не так но мне очень хотелось быть с ними и чем нибудь им помочь сделать что-то хорошее и доброе!её бывший муж стал наркоманом и стал её избивать прямо на глазах у ребёнка!Мне было её очень жалко и я думал что со мной она со временем изменится и снова станет жизнерадостной!Но она не чего не ценит во мне хотя я даже не пью и не гуляю а вчера когда я поднял разговор о том что мы не понимаем друг друга и нам нужно что-то с этим делать или я уйду она сказала нам нечего менять мы просто разные и такого Г... КАК Я НА КАЖДОМ ШАГУ ТОЛПАМИ ХОДЯТ!Что мне делать????Да ещё кое что на какие либо темы об этом она отказывается говорить!Ей это не надо!Одно лишь твердит ЕСЛИ ЧТОТО НЕ УСТРАИВАЕТ ВАЛИ!!!Она не гулящая и заботливая,она хорошая мать меня как женщина она устраивает но всё остальное полный пипец!Нет нечего общего нам даже поговорить не о чём!Заранее благодарю за помощь!Всего вам самого светлого))
психолог онлайн
Здравствуйте Анатолий. Согласен с Павлом Леонидовичем с тем лишь уточнением, что наверное это еще и акция по спасению себя, которую вы так же проваливаете. Не факт, что отношения с этой девушкой, женой вас спасут, но вы что-то мог ли бы постараться сделать и для нее, кроме уточнения сколько стоит кольцо, сколько вы на нее потратили, и как вы ради нее переступаете через свою жалость (к ней и себе). Да, может быть это звучит резко и не полезно для вас. Но именно такую реакцию вы можете вызывать. Негатива. И в этом смысле жена вас идеально дополняет. Хотя, с другой стороны мне понятно, что вы чувствуете это как ужас, ужас. Совсем другого отношения и оценки вы желаете. Именно высокой, позитивной оценки. Но опять же соглашусь с коллегой (наверное в некоторых случаях так бывает), что если вы настолько безупречны, то почему бы вам было не выбрать столь безупречного партнера. Но я думаю все сложнее. Вы выбрали подобного партнера, поскольку она идеально дополняет вас в том смысле, что помогает защитить свой идеальный образ себя. Тем путем, что все негативное находится в ней. Она на вас нападает. Вы с ней боритесь. Но в этой борьбе остаетесь сами собой. Возможно не становитесь счастливее. Для этого следовало бы подумать, как возможно устранить расщепление и разрыв. А это задача долгой кропотливой психологической работы
Дополнение от автора
Спасибо!Я прочитал именно то о чём стоит задуматься)Возможно вы правы!Так всё же меня интересует вопрос.Мне стоит продолжать бороться за вчё выше указанное или лучше сменить партнёра для семейной жизни???Этот вопрос меня не покидает не днём не ночью!Прошу вас как специалистов в столь сложной сфере посоветовать мне какие-то конкретные действия)Заранее благодарен!)
психолог онлайн
Просите посоветовать Вам конкретные действия...Но погодите, когда Вы начинали данные отношения, вы же не просили у нас совета? Нет. Это было Ваше решение. Так и здесь - должно быть ИМЕННО Ваше решение. Именно Ваша ответственность.
А перед принятием решения подумайте над следующим. Такое свинское к Вам отношение, Анатолий, а Вы всё терпите, всё переносите.
Ради чего? Ведь даже поговорить не о чем...
Дополнение от автора
Спасибо!Я подумаю!