Что я делаю не правельно?
Здравствуйте.Что мне делать сил больше нет это терпеть стоит мне сказать слово поперек муж сразу полевает меня грязью(матами)у нас маленький 2 летний сын,свекровь меня ненавидит все время пытается нас посорить а когда удается даже счастья на лице не скрывает.пореветь не могу ,ребенка боюсь разбудить ,а если его мать услышит скажет что я истеричка да и радости ей доставлять не хочу .просила его не обзывать, очень долго объясняла что я мать его ребенка если мы соримся не матерись всяко разно на меня , бестолку. Сил нет,комок в горле.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Выходите на улицу, Света, и ревите-плачьте-кричите. Найдите время для этого, когда ребёнок спит.
Но это так, скорая помощь.
А Вы нуждаетесь в чём-то значительно бОльшем.
Почему Вы до сих пор ещё там? В той квартире?
Вам некуда уйти? Уйдите просто на улицу, куда глаза глядят.
Мир не без добрых людей - помогут и поддержат.
Можно найти приют и пожить какое-то время в монастыре. Можно пойти в приют для женещин, которые подвергаются в семье насилию - физическому или психологическому.
Не сидите!
Действуйте!
психолог онлайн
А делаете Вы неправильно лишь то, что терпите всё это и бездействуете.
консультация психолога
так и хочется добавить "карету мне, карету..."
консультация психолога
Дмитрий Алексеевич Ратушный
на самом деле сила действия равна силе противодействия. и не бываете дыма без огня. вы поздно стали решать проблемы. сейчас у вас ребенок, о котором надо заботиться. а проблемы всегда в самом человеке. и как это можно сейчас искать проблемы в себе, если ребенок требует внимания и заботы к себе??? так вот. если вы в свое время приняли решение быть чьей то женой. и жить в чьем то доме. то негласно вы приняли на себя обет быть послушной и подчиняться тем законам. и мало того. служить этим людям и стараться для их блага. если у вас были другие мысли и надежды, то вы жестоко ошибались. и вот теперь, если хотите блага себе и ребенку, а так же и своему семейному счастью, то начните служить главе всего этого сообщества Свекрови. потом мужу, дальше ребенок, а потом и собственному эгоизму. если это будет искренне, не думаю, что отдача заставит себя долго ждать. можно конечно уйти в монастырь. там надежно. но только свои проблемы там не решить. да и скучновато.и ограничений будет в десять или сто раз больше.и отдачи не жди... удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте. На ваш вопрос может быть две реакции и варианта ответа - чисто житейская, и тогда это не к психологам и психологическая. Если психологическая, то вы слишком мало сказали об этой стороне своих отношений. Например, если ссоритесь, то почему. Из-за чего, или кого. Теща впутана в ваши отношения. Но это все психология, и действительно находится у вас в голове. Распутайте и выпутайте постороних из ваших отношений с мужем и начните разбираться в себе. Пока вы чувствуете себя жертвой, бессильной и бесправной. Но посмотрите это с другой стороны. На самом деле это не так. Подумайте о вариантах. Просто хотя бы мыслено проветрите свое внутренее помещение. Вы обладаете большей властью и сидлой, чем думаете. Иначе зачем вас было бы тероризировать, или завидовать, или не знаю что там еще. Вы мать и можете в крайнем случае забрать ребенка и уйти. Это ваше природное право. Ребенка, к которому они так же привязаны. Будте сильнее внутри. А сила - от осознанности и противодействия провокациям, на которые вас в том числе нечто соблазняет у вас же внутри
Дополнение от автора
Первое знакомство и она меня сразу невзлюбила только потому что я русская а не их нации(корейцы)позже я узнала от мужа что его отец изменял его маме и только с русскими женщинами.Она считает что русские девушки и женщины легкого поведения.Работали мы тогда вместе и жили тоже только в разных комнатах и каждый день она унижала меня говорила что я ему жизнь испорчу я молчала и ничего не рассказывала мужу,но в один день терпение закончилось я все рассказала и с ней сильно поругалась.
Дополнение от автора
Она выбрала другой способ,стала говорить что я ему изменяю флиртую с другими ее подруги потверждали мы сильно ругались я просила не верить ее словам.когда лож раскрывалась он ссорился с ней она еще больше меня ненавидела,кричала чтоб я сдохла.муж просил меня потерпеть и не обращать внимания что скоро будем жить отдельно. Два года мучения закончились мы уехали и жили и работали подальше от его мамы все бы ничего но стоило ему с ней увидеться ,он становился совсем другим.когда ее не было и она не приезжала на долго к нам все было тихо хоть и спорили или не понимала друг друга через 1 или 2 дня мы садились и обсуждали наши проблемы.Стоило ей появится она начинала на меня жаловаться что я не так посмотрела,ответила он конечно начинал ругаться,но тогда он не матерился,позже разо бравшись и услышав мою версию извинялся.вот уже 10 лет я не могу найти общий язык со свекровью и с мужем стали чаще ругаться.Я просила ее давайте жить дружно но не проходило недели как она каждый вечер науськивала его.Она плохо с тобой разговаривает она не так убирается что я совсем никакая .я перестала общаться с ней совсем игнорировала.стала прибеднятся муж еще больше на меня наезжал я объясняла так зачем она до сих пор пытается осуществить свой план у нас уже ребенок.Ходила и ей говорила об этом в ответ слезы да раньше я так делала но теперь когда у вас ребенок я вас не трогаю .Все лож сама целый день гуляла а вечером когда муж приходил с работы говорила что я не даю ей ребенка.я разозлилась и сказала раз такие небылицы сочиняет так и буду делать
Дополнение от автора
Перед ее отъездом я пыталась с ней поговорить она отвечала я ничего такого не делаю (масла в огонь не подлеваю)и вообще чтобы я не сделала и не сказала сын меня не бросит и широко улыбалась.пол года ее не было она жила у дочки смотрела за детьми,мы жили тихо мирно дружно общались .но вот всему пришел конец приехала и навсегда.просила у мужа деньги на платных врачей у меня серьезные проблемы после рождения ребенка.сказал иди в гос .больницу я рас троилась,потом села и объяснила почему хочу платного врача что из за гос.врачей у меня проблемы со здоровьем и я боюсь как бы они еще хуже не сделали.уговорила.следом его мать просит камод,фотоаппарат ,утюг не дешевый ей он дает без слов, я говорю ему разве эти вещи вожнее моего здоровья он всяко разно наорал на меня ,что кто я такая буду считать деньги он их заробатывает что я никто , на следующий день бросил деньги вот тебе но там мало только на обследования.в голове каша,теперь его мама живет с нами и не уедит.нет я не боюсь остаться одна с ребенком к таму де в наших ссорах он меня уже выгонял и не жалею себя понемаю сама виновата выбрала себе такого мужа просто раньше он таким не был хоть мы и ссорились .всем зарание спасибо
Дополнение от автора
Что делать ?
Дополнение от автора
Вы обо мне забыли?
Дополнение от автора
Вы обо мне забыли?