любит ли меня моя бывшая девушка.
8 месяцев назад я расстался с любимой девушкой,она уехав к больной матери в другой город,прислалаСМС о том,что мы расстаемся-отключила все средства связи.Через полгода я успокоился.Разместил анкету на сайте знакомств.Тут она начала себя проявлять-писать упреки и оскорбления.Ответить я не мог она внесла меня в черный список.В эти праздники я решил просто поздравить ее по эл.почте.Поздравил и пожелал счастья.После чего она в официальном тоне ,на Вы написала что она счастлива,любит и любима,и ждет ребенка от любимого мужчины.Два дня спустя она зашла на мою страницу на сайте знакомств и написала уже на Ты кучу оскорблений и претензий. В ответ опять пожелал ей счастья и сказал,что больше я ее не потревожу никогда-в ответ меня настиг такой шквал оскорблений,которых я вообще не ожидал. После чего я попал в игнор даже в элю почте. Я вообще во всей этой ситуации ничего не понял,любит она меня еще или нет? Что мне делать в этой ситуации? У меня остались к ней сильые чувства.
Вопрос от: ; Возраст: 46

психолог онлайн
Здравствуйте. Из того, что вы пишите видно, что у нее тоже массу чувств к вам, или к кому-то в переносе на вас. Например к матери, или иному родительскому образу. Другое дело, что вы сами отгораживаетесь от этих чувств. Желая чего-то только одного. Например хорошего, без плохого. Но любые отношения сложнее. Не факт, что вы преодолеете конфликт и разрыв между вами. Но для начала можно было бы задать себе вопрос чего вы желаете в этих отношениях и что можете получить реально. Если просто любовь, без ее негатива, то наверное это не по адресу. Кроме того, какой бы человек она ни была, если она не совершенно ненормальна, но даже если это и так, то уверяю вас, что все эти чувства относятся и к вам. В чем-то вы поучаствовали, чтобы данная ситуация возникла и продолжалась. Поэтому вы могли бы например подумать наодинцi в чем ваша вина, участие и интерес. Хотите вы использовать человека или любить
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Уважаемый xaggay, обратила внимание на ваш возраст, а письмо соответствует максимум 20ти, извините, может это субъективное мнение, но скорее вы просто играете в отношения, поэтому отхватываете негатив. А за свои сильные чувства каждый несет ответственность, прекращать их или продолжать.
психолог онлайн
Любовь. Чувства. У вас обоих с этим нет проблем.
Проблема с отношениями.
А в чем они? Вы ни слова.
Как Вас понять? Как помочь?
Можно бесконечно долго гадать: о затянувшемся романтизме, о переносе, о несложившейся жизни и еще Бог весть о чем...
Ясно одно: Вы любите и любимы, но это все Вам счастья не приносит, а напротив - заставляет страдать.
Прежде вопроса о любви и что делать, задайте верный вопрос себе: в чем суть проблемы?
Ответив на него, Вы многое сможете изменить в своей жизни. Во всей оставшейся жизни.