Как справиться с депрессией?
В последнее время постоянно нахожусь в угнетенном состоянии. Ничего не хочется, никаких эмоций. В жизни нет каких-либо проблем, которые могли бы стать причиной такого состояния...Разве что мелкие разногласия с МЧ и отсутствие друзей (знакомых много, а друзей вот как-то нет).
Постоянно занимаюсь "самокопанием" и не знаю уже куда от самой себя деться... Понимаю, что такое настроение очень сильно влияет и на отношения и на близких людей.. Но справиться самостоятельно не получается.. (((
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Депрессий существует несколько видов. Три принципиально не похожих по происхождению, но внешне не отличимых.
И давать советы, как справиться с тем не знаю чем - опасно. Тут вникать нужно. Понять, что именно в основ Вашей подавленности.
Самокопание присутствует в них всех...
Любые советы типа: пойдите туда, попробуйте то, обратите внимание на это - мало эффективны, мягко говоря, и очень скоро начинают раздражать.
При этом доверительность не очень высока к людям и обращаться за помощью к специалисту не представляется возможным. И это начинает походить на замкнутый круг, что еще больше обессиливает и угнетает.
И все-таки, вопреки всему на свете, важно начать двигаться в сторону прояснения себя. Раскрытию себя себе же и миру. Но это не совсем интеллектуальное понимание, это что-то еще и связанное с чувствами, а также убеждениями. Причем не явными, а вытесненными глубоко в подсознание. Ведь будь это все на поверхности, в сознании, неужто бы Вы сами не прояснили все с таким стремлением к самокопанию.
Именно в этом и состоит работа психолога - помочь проникнуть глубже. А решение - всегда за Вами, что потом с этим делать.
психолог онлайн
No Name, с этими состояниями конечно же важно не засиживаться. Ситуации депрессивного самоощущения склонны ввасывать человека да еще если человек склонен к глубоким самокопаниям.
В первую очередь очень важно разобраться с причиной этого вашего состояния. иногда разумом для нас те или инные вещи, ситуации в жизни не воспринимаются проблематичными, но на эмоциональном уровне могут быть труднопереносимыми.
Если хотите начать с работы над глубинным состоянием вас, как личности, можете писать мне на почту [email protected] я провожу он-лайн занятия.
Если же хотите проработать свое состояние и выйти на уровень эмоционально здоровой жизни, могу предложить вам мой видеокурс для работы с депресивным состоянием. Пишите сброшу вас ссылочку.