Как забыть любимого?
Доброго времени суток!Моя проблема,наверное, так же банальна,как и не разрешима.Я не могу забыть человека...человека,с которым не общалась почти 4 года!И всего пару раз за это время видела его со стороны(он меня не видел!!Нет,он не был моим парнем,у нас не было ( и быть не могло ) никаких отношений.Просто я люблю его,сама не знаю,как так получилось.Некоторое время мы общались с ним по работе(около двух лет),работали вместе,позже я сменила место работы,но мысли о нем не покидали меня ,кажется, ни на одну минуту за те 6 лет,что знаю его.Читала в интернете множество статей и форумов о подобных проблемах,но все они начинаются с того ,что"бросил парень,мужчина,бойфренд и тд.."у меня же изначально другая ситуация,меня никто не бросал,не предавал,просто не любил...,да я ничего не ждала и не просила.Общались как коллеги и приятели.Но все это было так давно...сейчас у меня другая работа,есть круг общения,друзья-подружки,и молодой человек есть,есть увлечения...это я к тому,что не сижу сутками в одиночестве и не придумываю себе проблемы...но каждое утро я просыпаюсь с мыслями о нем и засыпаю с теми же мыслями...днем так же где бы я не была,к сем бы я не была-я все время думаю о нем...я даже не знаю,что еще написать,не знаю есть ли какой-то выход..однажды мне сказали,что ЛЮБИМОГО забыть нельзя!! Все,что забывается-это не любовь!Я знаю,что никогда не смогу быть с ним,что изначально ему была не нужна...мне почти 26 ,я бы уже хотела построить серьезные отношения,возможно семью,пусть даже без любви,но какая семья,если я даже своего МЧ случайно называла его именем...что мне делать? Просто не могу так больше...Я как будто живу жизнью другого человека...
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Очень сильная навязчивая мечта, даже не мечта, а что-то еще сложнее.
И Вы, не производящая впечатление низкоадаптивной личности, никогда не пробовали решить эту проблему? Не на форумах и в прочтении статей. А по настоящему? В кабинете психотерапевта?
Потому что то, что Вы описали, это не какая-то мимолетная проблемка. Это то, что не дает Вам построить свою жизнь уже много лет.
Знаете что это напоминает?
Паразита, что крепко присосался к Вашей душе и пьет ее соки.
И сильно уже истязал Вас. Вы не находите места. Эти оговорки. Засыпания и просыпания с его именем...
Мне интересно, а что Вы надеетесь найти здесь? На форуме?
Совет? Поддержку? Жалость?
Анализ того, что уходит корнями во времена более ранние, чем 6 лет назад?
Нет, все проще.
Вы ощущаете себя очень сильной. Решительной. Могущей справиться с этим самостоятельно. Но менно это Вас и затягивает еще сильнее. И делает тот образ еще привлекательнее и более чарующим.
Вы сами себе перекрыли кислород. Кислород реальной жизни.
А любовь к нему? Человек способен на многое. И статую полюбить. Да вот оживить не всем под силу... Или у Вас иначе? (А может в этом соблазн?)
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте Анна. Мне кажется, что быть может ответ и состоит в том, что вы сказали в конце всего. Что вы по каким-то причинам живите, или вынуждены жить жизнью другого. Конечно необходимо вас лучше знать, чтобы делать выводы, но возможно колега выше прав, что если это называется навязчивостью, то уверяю вас, что это не вполне любовь (если таковая конечно вообще существует в идеальном виде). Возможно правильным было бы сказать, что вы озабоченны поиском любви и счастья, но еще не нашли их в полной мере. Поскольку любовь по моему мнению, это конгломерат довольно сложных и противоречивых чувств, не всегда только лиш позитивных. А еще и умение выдерживать боль, раставание. Но в любом случае, большая вероятность того, что это любовь, когда это нечто реальное - отношение. Как по мне, то лучше бы поискать любовь в ваших реальных отношениях.
То же, что вы описываете - может быть чем угодно, но скорее некоей болью, досадой, разочарованием, тоской. Не знаю чем еще. Может быть любовью к себе, с собственному идеальному Я. Что как раз чаще защищает от боли и страха разочарования. В противном случае почему бы вам реально не исследовать те отношения, о которых вы мечтаете. Я уверен, что вы приведете массу доводов и недоступность и т.п. Однако все это фантазия и защита. Психическая реальность в другом. Вам нужна дистанция и нужно желание - тогда все идеально. Как говорится и волки сыты и овцы целы. Но порой так создается невроз. Хотя как говорил Фрейд - невротик отличается от обычного человека лишь степенью несчастья, и способностью привнести его в жизнь, как данность
консультация психолога
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Вы спрашиваете "как забыть",но тут же пишете,что и "забыть нельзя",и "проблема не разрешима"...Как будто вы и не столько спрашиваете,сколько сразу отказываетесь от самой возможности "забыть".Предположу,что это не столько потому,что вы такая уж реалистка (что реалистичного в заочной привязанности,правда?),сколько для вас эти переживания и невыносимы,и выглядят,как препятствующие каким-то важным действиям и событиям в вашей жизни,и,одновременно - составляют настолько важную часть,что непонятно,что разместить в жизни и личности вместо этого.Это - точно не человек,а то,что он символизирует,обозначает для вас.Скорее всего,какую-то другую вас - как раз ту,которой вы хотели бы быть,но не знаете - какой,или не решаетесь на это.Просто отнести все смутные переживания о несоответствии жизни и себя на какого-то постороннего,далекого человека иногда бывает проще (не значит,что легче!но по складу внутреннего устройства проще поступить так,а не иначе!),чем возиться с конкретными задачами,а не с обобщенным образом чего-то дорогого,ценного,но недостижимого по определению,проходя путь от определения несоответствия до принятия решения - что с ним делать,с этим несоответствием собственной жизни себе самой?примиряться ли, или искать способы привести в бОльшее соответствие себя - жизни,а жизни - себе?