боюсь отношений?
Познакомились с молодым человеком 7 лет назад во время совместной работы, он ко мне проявлял интерес, т.е. флирт и т.п. а я к нему была скорее равнодушна. Прошло время, теперь видимся пару раз в году на совещаниях. 2 года назад он стал слать мне сообщения в соцсети с предложением встретиться. Я отвечала ему, что встретимся, но больше шутя, т.к. была влюблена на тот момент в другого. Но однажды я решила мыслить не чувствами, а разумом и решила, что он был бы неплохим для меня кандидатом в женихи. Мы встретились и произошло чудо - я влюбилась в него безумно! А когда я влюблена, то делаю очень много ошибок. Так и получилось при этой встрече с ним, наговорила всякой ерунды, чтобы произвести впечатление, сказала, что целуюсь только после свадьбы (в шутку, но он наверно воспринял серьезно), а в конце встречи сказала, что мне надо встретиться с подругой и оставила его. Не смотря на это мы продолжаем общаться, но больше смс.. Предлагал встретиться либо у него дома либо у меня. Но по моему для развития серьезных отношений так нельзя. Нужно пока на нейтральной территории повстречаться, но когда предлагаю ему пойти куда-нибудь вместе на концерт - у него резко какие-то дела. И вот уже месяц мы не видимся. Что это значит, я ему не так-то нравлюсь или мне нужно быть смелее и не бояться быстрого развития отношений? Как мне себя вести с ним? может быть моя резкая любовь к нему его напугала? Я хочу с ним серьезных отношений, как их правильно развить и продолжить? Дело в том, что у меня не было ни с кем продолжительных отношений, во мне больше платонические чувства, я выросла без отца и у меня нет примера построения отношений вообще.
Вопрос от: ; Возраст: 31
консультация психолога
Здравствуйте, Лена.
После прочтения Вашего сообщения пока только вопросы:
Как выглядит Ваша резкая любовь? Как Вы ее показываете?
Вы обсуждали характер ваших отношений с молодым человеком?
Вы его видите в качестве жениха или кто он для Вас?
И последний вопрос:
Зачем и кому нужно, чтобы вы для начала встречались на нейтральной территории?
Дополнение от автора
Моя любовь выглядит так, что я вижу этого человека в качестве спутника жизни, отца своих будущих детей, у нас много общего (работа, интересы), он обеспечен и перспективен, умный и привлекательный внешне. Я по характеру жуткая идеалистка и мне сложно угодить, но этот человек меня полностью устраивает во всем как будущий супруг. Как я показываю свою любовь? Пока никак, если не считать долгого взгляда в глаза при встрече, моих сообщений о том, что он мне нравится и моего желания с ним видеться. Отношения мы не обсуждали, на мои вопросы как он ко мне относится он избегает отвечать, но сказал, что я тоже ему нравлюсь. Просто раньше он добивался встречи со мной, а я не соглашалась, а теперь резко сама обьявилась,написала ему, что он мне приснился и получается спровоцировала сама эту встречу. Ах да, еще такая деталь, когда до встречи мы говорили по телефону, то он мне предложил с ним поехать отдыхать весной во Грецию, я сказала, что подумаю, но при встрече он больше не предлагал, а я сама боюсь теперь сказать, что согласна, чтобы это не выглядело, как будто навязываюсь. Почему я думаю, что вначале надо повстречаться на нейтральной территории? Потому что боюсь, когда мы останемся наедине, то он не сможет ограничится разговорами, а захочет большего, но если отношения так далеко зайдут так быстро, то разве они продлятся долго? Может я конечно начиталась книжек всяких, правил... Я понимаю, что в жизни идеально все не бывает, но боюсь снова наделать ошибок с человеком, который теперь очень значим для меня.

психолог онлайн
"...Потому что боюсь, когда мы останемся наедине, то он не сможет ограничится разговорами, а захочет большего, но если отношения так далеко зайдут так быстро, то разве они продлятся долго? Может я конечно начиталась книжек всяких, правил... Я понимаю, что в жизни идеально все не бывает, но боюсь снова наделать ошибок с человеком, который теперь очень значим для меня." Возможно стоит проговорить эти все ваши страхи и волнения? Так вашему молодому человеку будет понятнее ваше состояние.
Как вы думаете: чего он хочет в жизни, к чему стремится?
консультация психолога
Спасибо за ответы.
Лена, Вы похоже, еще недостаточно узнав человека, не выяснив даже у него его намерений, создали уже себе идеальный образ и с этот образ пытаетесь воплотить в жизнь, навешивая его на молодого человека, вызывая в нем сопротивление.
Чтобы строить отношения нужно желание обеих сторон и без откровенных разговоров, все проясняющих и, увы, снимающих флер фантазий и мечт, не получится. Ведь Вы хотите жить с конкретным живым человеком, а не с идеалом?
Вы в начале пишете, что выросли без отца и у Вас не примера отношений вообще. Да, Вы правы, отец в жизни девочки играет большую роль и именно в построении отношений с мужчинами, но это можно исправить или подкорректировать психотерапией, которая в таких случая показана.
Дополнение от автора
Да я на самом деле не знаю его планов в жизни и стремлений, все серьезные разговоры перевожу в шутку, потому что боюсь услышать то, что мне может не понравиться или думаю, что еще рано для таких разговоров. Т.е. вы считаете, что все эти вопросы нужно выяснять сразу же в откровенном разговоре и ничего не тянуть?
консультация психолога
Оксана Николаевна Гриб
Лена, мое мнение не играет никакой роли, это Ваша жизнь и только Вы вправе принимать в ней решения.
Вы пишете, что боитесь услышать, то что может Вам не понравиться, да, похоже это так, но с такими опасениями отношения не построишь. Попробуйте понять чего на самом деле Вы боитесь и что не так уже страшно.
Для откровенного разговора нужно мужество и готовность все услышанное от партнера принять, даже если это неприятные вещи ли отказ, хотя бывает и так, что люди боятся и согласия тоже.
Лена, на самом деле в формате простой переписки невозможно решить или даже просто осветить все то, что Вы поднимаете для обсуждения, это работа очной психологической консультации или психотерапии, поэтому рекомендую все таки обратиться очно к психологу, у нас на сайте очень хорошая база психологов.
психолог онлайн
Здраствуйте!
Лена, если вы выросли без отца, и понимаете, что у вас нет примера построения хороших, гармоничных отношений между мужчиной и женщиной, вы можете научиться это сделать. И создать свою семью. С тем человеком, с каким вам будем комфортно, надежно.
Я согласна с коллегами, что вашему нынешнему бой-френду следовало бы сказать о своих предпочтениях. Отношения строят оба, а не один. А то складывается впечатление, что он хочет от вас одного- извините, потрахаться у него дома или у вас. И не надо себя винить, что вы наговорили ему ерунды, можнт в тот момент вы действительно так считали, хотя, конечно, Ромео с Джульеттой до свадьбы целовались, а они были намного моложе вас. Но Бог с ними. Вы - это вы, а он, это- он. НЕ пытайтесь соответствовать его шаблону и потребностям, прислушайтесь с себе, к своим потребностям.
Дополнение от автора
Про поцелуи после свадьбы - это я так пошутила, я сказала это для того, чтобы он считал меня серьезной девушкой и хотел добиваться. Позже я ему так и сказала по телефону, на что он ответил, что никто никому ничего НЕ ДОЛЖЕН! Что пока молодой надо получать удовольствие от жизни, а я наверно всю жизнь собираюсь ждать принца на белом коне и т.п. И еще, что он видит, что я привыкла, чтобы мужчины мне потакали во всем, по щелчку исполняли мои желания, а он не подкаблучник и этого не делает... Может это говорит его самолюбие, которое он считает задетым? или он вообще обижен на весь женский пол в моем лице.. Вобщем, все ужасно запутано.
психолог онлайн
Лена, вы много фантазируете. Фантазируете о нем: что он говорит, что мог бы подумать...как это отразиться на отношениях. А фантазии отдаляют от реальности. А какова реальность? Задайте себе этот вопрос и попробуйте ответить на него.
Что вы хотите от этих отношений и конкретно от этого мужчины? Это я опять возвращаю вас к себе.
Дополнение от автора
Реальность такова, что я влюблена, но не знаю взаимно ли...Но по тому что мы общаемся, хоть и по телефону, но ведь он интересуется моими делами, как я провела день, чем занималась, я вижу его интерес к себе, а значит интересую его не только в сексуальном плане (это важно для меня). Или это снова мои фантазии и мы просто общаемся и не более? Хочется отношений с ним, но не кратковременных.
психолог онлайн
Если расклад таков, как вы пишете, то время покажет. Удачи вам! :)
Дополнение от автора
Спасибо!
консультация психолога
Елена, восхищает то, как вы отдаетесь новому чувству, хочу отметить, что то, как вы умеете быть "правильной" девушкой вы своему партнеру уже показали, долгое время не реагируя на его ухаживания, и сейчас можете себе позволить прислушаться к тому чего вы реально хотите от отношений с этим мужчиной. Вы уже очертили желаемые перспективы этих отношений (их будущее) и можете заняться настоящим, честно ответив себе на вопросы:хотите ли вы поцелуя?испытываете ли вы сексуальное влечение?и т.д. Создавая перед партнером образ, который не отражает вас и ваших настоящих желаний (правильная, здравая, целомудренная), рискуете загнать себя в тесные рамки, которые потом будут сдавливать вас, могут оттолкнуть кавалера (такое несоответствие часто ощущается даже интуитивно)или вскрыться на более позднем этапе отношений и вызвать конфликт, если только вы не готовы следовать этому образу всегда. Думаю, действительно важно прояснить желания мужчины, насколько это возможно на данном этапе и сопоставить со своими. Так или иначе, влюбленность особое и окрыляющее чувство и может быть вашим ресурсом.