ревность к девушкам
добрый день. я очень тяжело отношусь к вниманию моего мужа к другим девушкам. у нас все нормально, есть ребенок. но У меня ощущение,что мой муж флиртует со всем женским полом ( ну кроме бабушек), и мне от этого очень неприятно, я злюсь. ну например, он может не подарить мне подарок к 8 марта, в новогоднюю ночь пишет в соц.сетях поздравления своим подругам, наливает шампанское моей подруге и развлекает ее, а про меня вообще забывает, или очень галантен с незнакомой девушкой в купе поезда.Вроде бы ничего серйозного, никакой измены.Он из кожи вон лезет чтобы нравится девушкам. И не замечает как со стороны это заметно. А я из-за этого очень расстраиваюсь. Правда я могу даже расстроится если он по телевизору будет смотреть на красивых девушек, или журнал с моделями листать.И не чувствую себя привлекательной. мне кажется, что я ему не интересна, так как он меня уже давно знает. помогите как мне научится относится к вниманию мужа к другим девушкам спокойно и не раздражаться. Сама я выгляжу неплохо, ну возможно не шикарно, но стараюсь быть ухоженной, с макияжем, и не в халате по дому.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Цветочек, проблема, описанная вами берет свои корни в самооценке и заниженной уверенности в себе.
Здесь важно разобраться на сколько вы лично довольны собой.
Впринципе флирт говорит о том, что ваш муж живой мужчина. Что именно вас беспокоит? Какие последствия?
психолог онлайн
Здравствуйте, цветочек.
Да, неприятные переживания.
Вот только вы не написали - как давно он себя так ведет?
Если ваш муж таким был и год назад, и до вашей свадьбы - это одна ситуация. Если все началось позже - может - другая. Тут надо разобраться.
Зачем?
Чтобы понять - какое все это имеет значение для вас, какова ваша роль в таком поведении мужа и так далее. И понять реальные причины ваших нынешних переживаний, а также то, как с этим справиться.
Так что - мало информации. И не столько о том, как и кому муж уделяет внимание, сколько именно о вас, ваших отношениях, вашей жизни.
консультация психолога
Действительно , это одна ситуация из вашей совместной жизни. Как он ведет себя на едине с вами ? Конечно ,можно не замечать его скромный недостаток,чем каждый раз расстраиваться . А можно и превратить его в достоинство. И еще вопрос, а вы лично не флиртуете с мужчинами ?
Дополнение от автора
мне неприятен сам факт постоянного флирта с другими, ну и затем уже последствия. каждую девушку я воспринимаю как соперницу и ту, которая (при желании и хорошей внешности) могла бы увести моего мужа. я думаю он бы не отказался при возможности
консультация психолога
Попробуйте не обращать внимание на это. Заранее если видите девушку - соперницу когда идете с мужем, постарайтесь смотреть на парней, а не на мужа и его реакцию на эту девушку. Если вам так неприятна эта ситуация , то не попадайте в нее. Еще постарайтесь чаще быть на месте этих девушек. То есть когда вы вместе, старайтесь не рядом идти , а отойти куда-то , что б ваш мужчина вас видел чаще со стороны . Конечно это советы больше внешние чем внутренние. Но это поможет вам найти ответ , почему это вас так обижает и почему такое недоверие к мужу и такая неуверенность в себе, которая регулируется не вами , а отношением вашего мужчины к другим девушкам .
психолог онлайн
Здраствуйте!
А вы говорили ему о том, что вы чувствуете, когда он из кожи вон лезет, чтобы понравиться девушкам?