Пропала искра в отношениях с любимым. что делать?
Здравствуйте я не знаю что мне делать, я встречаюсь с молодым человеком больше года, живем мы с ним у него дома, с начало жили где то 4-5 месяца только вдвоем потом приехали к нам его мама и бабушка и вот живем как живем, в начале наших отношений у нас было все прекрасно страсть искра как говорится.а недавно парень начал мне задавать вопросы все ли устраивает меня в наших отношениях. А в вчера сказал что не видит ни какого будущего ни своего ни нашего , говорит что если меня все устраивает то давай жить как живем, он не хочет меня обижать он хорошо ко мне относиться, я его во всем устраиваю, но говорит что пропала искра в отношениях а без этого он не хочет. я ему предлагало съехать на съемную квартиру он не хочет типо будет не хватать денег. что мне делать как быть, но я не представляю свою жизнь без него, он говорит что без радости приходит домой, я хочу что бы мы били счастливы попробовать все исправить но не знаю как. НО БЕЗ НЕГО НЕ СМОГУ Я ЖИТЬ, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ КАК БЫТЬ?
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Екатерина, а что в Вашей жизни есть кроме молодого человека и его семьи? Что есть ВАШЕ?
Говоря "БЕЗ НЕГО НЕ СМОГУ Я ЖИТЬ", Вы перекладываете всю ответственность за свою жизнь на МЧ. Думаю, Вам стоит больше уделить внимание своим интересам, работе, хобби....
Дополнение от автора
есть работа и учеба, он говорит что стало все однообразно достала его рутина бытовуха, я не знаю как восстановить прежние его отношения, я очень его люблю.
Дополнение от автора
в будние дня почти все время занимает работа и учеба, видемся тока вечером когда приходим домой раньше в течение дня он звонил и не один раз, сейчас все сошло почти на нет. на нг праздниках было все отлично он говорил что понял что я идеальная женщина, а как приехали в город начались будни опять стало все плохо. он не знает хочет он что бы мы были в мести или нет. вопрос в этом стоит мне пытаться поправить все или стоит собрать вещи и расстаться. ?
психолог онлайн
Здраствуйте!
А как вы собираетесь поправить всё? Что будете делать?
Дополнение от автора
я и хотела спросит совета как и что мне делать что бы развязать этот комок рутины и однобразия. и вернуть то чувство радости которое у нас было в первые месяцы отношений
психолог онлайн
Дорогая Екатерина,в первую очередь хочется отметить, что все отношения проходят через такое испытание. Просто с кем-то это происходит на первом году отношений, а с кем-то на третьем, пятом, седьмом. Это нормально.
В данной ситуации стоит решить для себя: хотите ли продолжать эти отношения, или хотите все прекратить. Если вы за сохранение отношений, то стоит добавлять в них романтику, чаще выходить в свет вдвоём, проводить время интересным образом. Полезно будет также искренне поговорить со своим парнем о том, что бы он хотел изменить в отношениях(что бы меньше рутины было).
Еще очень важный вопрос: какие отношения у вас и у него с родителями (мама, бабушка). Как давно он начал жалеться вам на рутину и что предпринимал для разнообразия отношений.
консультация психолога
Здравствуйте, Екатерина. Отношения, правда, вещь динамичная. Они все время меняются. И постоянной искры и радости в них ждать не стоит. Но вы с мужем живете слишком мало для того, чтобы он так плохо себя чувствовал в ваших отношениях. Мне видится причина его такого угнетенного состояния в том, что с вами живут его мама и бабушка. Три женщины разных возрастов ( мама и бабушка родные, а это его постоянные воспоминания о них из детства, не всегда приятные, скорее наоборот)) и один молодой мужчина.Старше его мужчины в доме нет. А рос он тоже без отца ? Нагрузка на его психику сейчас немалая. Может, стоит уговорить его и попробовать жить отдельно от его мамы и бабушки ?
психолог онлайн
Как написала очень правильно моя коллега, отношения - динамичны, они не могут быть все время одинаковыми, как каждый день не может быть Новый год. Отношения - цикличны.
Если ваш бой-френд против отношений, не хочет ничего менять, его устраивают мама с бабушкой, скажите, как его заставить измениться? Я не знаю, думаю, мои коллеги тоже. Ведь отношения строят оба человека, и оба за них отвечают.
Может, Вам стоит сходить к психологу, чтобы помочь справиться с нынешними чувствами? Можете мне написать, например. Удачи Вам!