Помогите разобраться в себе!
Встречаюсь с парнем почти 2 года(прожили 1 вместе), полгода назад сделал предложение руки и сердца, на что я ответила "да",но вот один недочет, когда он делал предложение и открыл коробочку с кольцом я увидела знакомое кольцо(точно такое же мне покупали родители и оно хранилось у нас дома), вообщем я подумала, что он взял то самое кольцо, понимала что с финансами у нас туго, мысль в голове была "ну и ладно, я же люблю этого человека" и я сказала Да, на самом деле это было новое кольцо, а того он и в глаза не видел. В то время всязи со сменой работы ему пришлось уехать в другой город, видились по выходным, а 2 месяца назад его направили на обучение и бывает не каждые выходные видимся, в конце марта он оканчивает обучение и хочет чтобы мы подали заявление в ЗАГС, попросил меня подсчитать сколько будет стоить свадьба, предложить на его рассмотрение варианты проведения этого дня, я было увлеклась этим вопросом. подсчетами и т.д. и тум меня осенило, а тот ли это человек с которым всю жизнь и до гроба...наружу полезли все недостатки и все несбывшиеся желания...ждала на прошлый нг кольцо, а он подарил игрушку, я хочу собаку, а у нас кот, та история с кольцом, он постоянно меня ревнует, ненавидит всех моих подруг,а друзей-парней всех давно уже отвадил, проверяет телефон, сообщения в соцсетях, без него должна сидеть дома, плюс финансовая нестабильность... но между тем он помогает мне по дому, заботится обо мне, очень проявил себя положительно когда я заболела сильно, старается все свободное время уделять мне, в выходные спешит ко мне, дарит цветы...
В голове из-за этого такое творится...
Мы любим друг друга, и нам хорошо просто быть вместе, но что дальше? теранизм? а вдруг разведемся? вдруг не сможен создать крепкую семью?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Эмоции вас переполняют, поднялись страхи, активизировались переживания. Конечно же это не будет давать покоя вам.
Тут можна начать с того, что у вас нет уверенности в этом человеке. Доверяете ли вы ему?
Готовы ли вы сами к семейной ответственноси?
Ревность конечно же это не очень здоровый фактор, если чрезмерная.
а загадывать и предугадать не возможно что вас ждет в будущем.
Точно есть то, то качество ваших настоящих отношений будет и в будущем. Хорошие отношения зависят от взаимопонимания и взаимоподдержки. Есть ли это у вас?
консультация психолога
Ann, думаю, что если люди решили связать свои жизни, и идти по жизни вместе, они могут обсуждать все интересующие и волнующие вопросы вместе. Вы могли бы поделиться со своим молодым человеком своими страхами, переживаниями, тревогами. Обсудить ваше состояние и разделить с ним ответственность за принятие такого важного в жизни каждого человека решения - создать семью. Если люди любят друг друга и у них есть психологическая интимность и близость - они могут вместе переживать как позитивные так и негативные состояния и переживания. Удачи Вам в принятии правильного решения.
Дополнение от автора
Я ему доверяю. И мы стараемся идти друг другу на уступки(правда не всегда получается), прислушиваться друг к другу.
Да и к ответственности, думаю, готовы оба.
И о планирование детей речь заходила неоднократно.
Чем ближе событие, тем страшнее. И страхи бывают необоснованные. Перед тем как начать жить вместе боялась, и ответственности, и быта, и всего всего...Сейчас впереди новый этап и опять страхи...
психолог онлайн
Сомнения бывают. Притирки необходимы. Все устраивать не может никогда.
С этим Вы согласны?
Отношения улучшаются, Вы решаете совместно разные противоречия по большей части, так видно из Вашего сообщения.
Так чем же Вы не доволльны встает вопрос?
Почему то колечко для Вас недочет? Чей недочет? На что Вы расчитывали?
Посмотрите внимательно на вашу взаимность и то, что Вы ожидаете от него? И тут могут выплыть какие-то противоречия. Посмотрите внимательно: что Вам лично не так?
Ведь не в колечке дело, не правда ли?
Что - то глубоко лично Вас не устраивает и рпячется за разными такими вот эпизодами.
Возможно, его избыточный контроль над Вами? Ведь дело не в недоверии. Это может быть и стиль жизни, отношение к другому, близкому...
А если свадьба, что мешает вас обоих походить на семейные группы к психологу. Как перед родами - все здают анализы на все и проходят профилактику буквально от всего. Так почему перед свадьбой, раз уж есть добро, не проверить себя на совместность на всю жизнь?
Дополнение от автора
1.У нас в городе с психологами туго.
2. Он не хочет.
психолог онлайн
Психолог - это не панацея.
Есть другие варианты... Совместные мероприятия, в которых есть важные, но отвлеченные решения. Мероприятия интересные обоим.
Но тут важно иметь возможность холодно и отстраненно порассуждать потом о происходящем.
Послушать мнение других - но только на правах совещательных...
Можно всякое...
И еще - он пойдет здавать анализы перед рождением ребенка или тоже постисняется?
(может что-то здесь Вас беспокоит - в сфере строгости к себе у него?)
психолог онлайн
Здравствуйте, Энн
Все вроде понятно и логично.
Но вот деньги... и предложение вам самой продумать день свадьбы и бюджет на свадьбу...
Такой впечатление, что ваше письмо - в большей степени попытка получить какие-то аргументы для того, чтобы убедить себя в необходимости выходить за него замуж.
Но - я так и не понял - какие ценности вас объединяют вместе. Не понял содержание ваших отношений. Вернее - вы описали, что сейчас вы редко видитесь, что он то - там, то - сям. Что он отвадил друзей-подруг (своих предложил?), что контролирует вас. Что его забота наиболее ярко проявляется, когда вы болеете и в заботах по дому (каких?) Это все? А как складываются ваши отношения с его родителями и его с вашими? Чем все же закончились (хотя бы промежуточно) обсуждения вопроса о детях? Как он относится к вашим желаниям работать и расти профессионально? И что хочется именно вам вообще, и как он относится к вашим желаниям? А знаете ли вы его желания?
На какие компромиссы вы идете и готовы идти друг для друга?
Вопросов много.
Но мне показалось, что вы не чувствуете ту близость и те возможности, которые развиваются в парных и семейных отношениях, но гораздо существеннее ощущаете возможность потерять остатки того, что для вас важно.
Достаточно ли цветов в выходные, чтобы подвести итоги недели?
И главное - если вы - ответственные - что конкретно вы делали и делаете для того, чтобы ваши отношения и каждый из вас в этих отношениях развивался? Кроме того, что отказываетесь от (далее по списку)?
Дополнение от автора
Общая цель - создать семью, родить детей и дать им достойное будущее.
Родители поддерживают на с обоих сторон и взаимоотношения у нас хорошие.
Да, не хватает внимания, но с этим ничего сейчас не поделаешь. общаемся по мах. по телефону в течение недели, а на выходные дарим сея друг другу.
По дому - и ремонт сделал, и прибрать поможет, и кушать приготовить, посуду помыть,и шторы мы вместе выбираем, пусть даже ему на это все равно.
Мы знаем желания друг друга и увлечения, поддерживаем в начинаниях, иногда я ему помогаю(в его увлечение), а он говорит свое мнение(в моем) и иногда участвует.
В работе я его поддерживаю больше, ему не нравится моя работа, и мне она тоже не нравится, он бы хотел чтобы хобби было моей работой, но пока выбирать не приходится, заработок устраивает.
С его друзьями видимся чаще, но и некоторых моих посещаем, правда очень редко.
психолог онлайн
Звучит убедительно. Но почему-то вам эти все моменты не добавляют уверенности.
Что он сам говорит по поводу всего того, что вы переживаете в связи с этим?
Хочется думать, что будущий ваш муж - человек, к которому вы сможете прийти со сложными вопросами, со своими сомнениями.
Что ваш МЧ сказал бы вам, если бы вы изложили все это ему?
Дополнение от автора
Разговор состоялся, если коротко, то он сказал: "У нас все хорошо, не за чем себе что-то придумывать, у нас общая цель и мы к ней идем, и у нас все получится, не смотря ни на какие препятствия судьбы,мы ведь любим друг друга."
После разговора стало намного легче.
Но остался страх к его тирании и к нехватке внимания из-за работы его.