сегодня
Здравствуйте, помогите мне пожалуйста, я не знаю как мне справляться к кому идти. Произошла ситуация, мне сегодня было плохо целый день. Парень об этом знал, с трудом готовила завтрак, выпив вторую таблетку за день, прилягла снова на кровать. Он спрашивает меня:"Чего ты лежишь?", я ему ответила, что а что мне еще делать, он мне отвечает:"Ну можешь пойти поубирать". Меня это ножом по сердцу полосонуло, как можно плевать на самочувствие любимого человека, я вскочила и сослезами на глазах, пошла мыть посуду. Он подошел, и указал мне пальцем, что недостаточно чисто вымыто. у меня случилась огромная истерика, я до сих пор не могу остановить слезы, пыталась выяснить почему он так со мной поступает. Он отвечает, что мне все показалось, и эта была просто очередная шутка, которую я не поняла. И вообще это он обижен, что я снова не понимаю шуток. Что меня больше всего убивает, так это то, что он пвтается меня свести с ума и сказать мне, что я ничего не поняла. Он игнорирует меня, сидит и смотрит телевизор. И заодно предлагает сходит к маме пожить. Я не выдерживаю, помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Лента, похоже что вы нуждаетесь во внимании, заботе и любви. Парень у вас требовательный, ну то есть "пошутить" любит. Вам это созает ощущение что вы не восприримаетесь им в серьез.
Какие чувства у вас?
Попробуйте описать свое состояние: какой вы себя чувствуете? какая вы в этой ситуации?
консультация психолога
Владимир Витальевич Ланько
Лента, Из прочитанного я поняла, что речь идет об обесценивании Ваших чувств и потребностей. И у меня возникает вопрос: почему в Вашей жизни так случается, что близкий человек обесценивает Вас? Не хочет услышать Ваши потребности. Такая ситуация для Вас знакома? Вы можете припомнить случаи, когда кто-то из близких обесценивал что-то важное для вас? Выглядит так, что Вы знакомы с ситуацией обесценивания вас и ваших потребностей, поскольку до сих пор остаетесь в отношениях с человеком, воспринимающим вашу боль как шутку. Я имею ввиду, что если бы ранее никогда Вы не сталкивались с подобным отношением к себе, Вас бы эта ситуация удивила, насторожила, разозлила, но вряд ли Вы бы пошли мыть посуду, чувствуя себя плохо. Я предлагаю Вам подумать, как так случается, что рядом с вами люди, обесценивающие вас и какие вторичные психологические выгоды вы можете получать, находясь в роли "жертвы"? Жалость к себе, внимание родных, или еще что-то подобное. Если нужна будет помощь разобраться в этом, буду рада помочь.
психолог онлайн
Вы описали ситуацию, в которой оба не стремитесь понять один другого, но ждете понимания от партнера.Может что-то обоим вам мешает открыться и довериться. Может стоит поискать гармонии в этом направлении.
Каждый на своей волне. Каждый, наверняка, считает свою потребность в принятии и заботе (побеспокоиться о здоровье, порадоваться шутке) более важной, и не позволяет смотреть на другую сторону. Но при этом Вы вместе. Что-то так же крепко вас обоих держит вместе. Может надежда на понимание в будущем. Может привычность такой жизни. Из 11 строк сложно понять что-либо наверняка. Даже эти предположения - всего лишь предположения.
Ясно одно. Вы вместе и Вам не очень комфортно. Наверное, есть смысл разбираться в более подходящем месте и более целеустремленнее?
психолог онлайн
Здравствуйте, Лента.
Думаю, что мое впечатление вас может разозлить.
Ваш рассказ выглядит, как описание игры двух персонажей.
Она - обижена, устала, чувствует себя плохо, о своих чувствах не говорит. Ожидает тайно, что парень догадается о ее чувствах и желаниях. Но фактически - ведет себя так, что знает - парень не сделает это и лишь подтвердит предположение - он обесценивает, игнорирует. Как результат - на него можно пожаловаться.
Он - невнимательный, странно шутит, обесценивает, указывает. Не понимает ваши чувства и желания.
При этом вы ничего не пишите о том, что чувствуете к нему вообще. И после этой ситуации конкретно. Ни любви, ни злости.
Конечно же, то, что вы не выдерживаете такое взаимодействие (не могу писать общение, так как об общении вы не писали) - вполне понятно. Вы не только не получаете понимание, поддержку, заботу в такие моменты, а выражение вашего состояния и чувств происходит однообразно - слезы.
Если предположить, что парень такой бесчувственный - то что вы делаете рядом с ним? Если он все же тот, кого вы любите, то что происходит с вами? И почему вместо того, чтобы прямо сказать о том, что хочется, как себя чувствуете - искренне и просто, вы "играете в ролевую игру"?
Как вы думаете - что влияет на то, что вы именно так поступаете в подобные моменты? Что может вам помочь попробовать иначе выстроить свою ролевую линию?
Если вы хотите больше внимания и заботы - попробуйте сформулировать конкретнее - как и в чем оно должно проявляться от парня.
Если вы понимаете (и чувствуете) что ваши отношения нуждаются в каких-то изменениях - могли бы вы конкретно написать по пунктам для себя и парня эти изменения, их признаки?
Возможно у вас сейчас есть свое мнение о том, что и как можно предпринять?
консультация психолога
не очень понятно что именно вам было плохо. живот болел или душа и причина и т.д. ... другое. почему вы находитесь у парня? а не у родителей? есть неписанное и писанное правило. о женщине, а вначале о девушке, заботится отец. потом муж. третьего не дано. вы находитесь у парня. почему то надеетесь, что он будет о вас заботиться. это надо разобрать с психотерапевтом. удачи!
консультация психолога
Здравствуйте. Из Вашего письма я поняла две вещи : !) Вы с парнем недостаточно проявляете друг к другу чувства и заботу 2)Вы не проговариваете, не проясняете то, что происходит сейчас с вами лично, не говорите подробно о своем состоянии. Думаю, что, если бы каждый из вас ощущал от партнера больший интерес к себе, искреннее проявление чувств и заботы, то в таких ситуациях, как сложилась у вас сейчас, было бы проще вам обоим. А то, что много у вас непроявляемых открыто чувств, говорит то, что вы оба злитесь и обижаетесь друг на друга. В близости хорошо бы говорить друг другу о всех своих чувствах.А на фоне общего принятия, любви и заботы так называемые " негативные" чувства намного легче воспринимаются и проживаются партнером. Все наши чувства имеют право на жизнь. В противном случае начинает болеть тело. Так что берегите себя, любите себя и друг друга и побольше говорите друг другу, как вы любите и как дороги друг другу. Удачи !