боюсь испортить отношения с парнем
Здравствуйте! Я встречаюсь с парнем месяц,но боюсь все испортить.Дело в том что с самого начала,он очень красиво ухаживал,цветы,подарки.После второго свидания признался в любви,каждый день куча смс с признаниями.Через неделю сказал,что хочет со мной жить.Рассказал о нас родителям.Неделю назад у нас был секс,можно сказать по моей инициативе,он не намекал ни на что. Думала сбежит,нет,отношения стали еще теплее.Пару дней назад,переписываясь в соц.сети,он мне предварительно предложил замуж,я ответила да.Вообщем люблю не могу,я тоже сильно в него влюбилась,написала стихи для него и отправила,он мол я самый счастливый и не могу в это поверить.Потом себя ругала,что нельзя так делать.Вчера он забрал меня с ночевкой к себе.И мы напились,я пила шампанское он вино,но были выпивши,все было здорово,смеялись,шутили.Он опять же предложил замуж,я да.Потом он сказал,я хочу ребенка,давай сделаем это.И я как дура согласилась,потом как то в ответсвенный момент случился форс мажор(не буду говорить какой).Но реально хотели этого,хотя были выпивши,и головой не думали,кто по пьяне детей делает.Сегодня же с утра,у нас обоих был груз.Не взял за руку когда провожал,какой то задумчивый,поцеловал на прощание и правда сказал "котя я тебя люблю,не грузись,напиши или позвони когда дома будешь".Я пришла домой отправила смс,он молчит,позвонила он у друзей,говорит они в апреле женятся,придется идти на свадьбу.Я ему,мол везет тебе.Он,а тебе что нет,ты со мной пойдешь.Потом пообещал через часок позвонить,не позвонил.Я отправила смс "первый день без твоих смс,тоскливо,но ладно...",он прислал "котя я тут с папой борюсь,помню о тебе и люблю тебя",потом следующее "котя не волнуйся,я никуда не денусь,я с тобой". А меня все равно колбасит,не могу,кажется он пропадет,не позвонит,а я его люблю сильно.Сама себя ругаю,мол на фиг,займись своим делом. А внутри переворачивает все,боюсь его потерять.И кажется,что мы дети какие то,хотя ему 30 мне 28,а ум как будто вышибло на прочь.
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Таня, в чем заключаются Ваши страхи? Из описанного Вами понятно, что у Вас все хорошо. По поводу планирования детей - действительно важно этот вопрос решать в полном сознании и с полной ответственностью. И Вы как будущая мама должны думать об этом за двоих - я имею ввиду за себя и за ребенка. Вам его носить, рожать и воспитывать. Ни в коей мере это не значит, что мужчина не должен нести ответственность, но ситуации бывают разные, потому думать лучше до того. По поводу страхов - важно в отношениях обсуждать свои переживания открыто. Если Вы в чем-то сомневаетесь или не уверенны, Вы можете озвучить это и пригласить Вашего молодого человека обсудить важные для Вас вопросы, даже если для него они кажутся неважными и не значимыми. Восприятие мужчин и женщин все же несколько отличается. Иногда мужчины склонны обесценивать переживания женщин в силу разных причин. Откровенный разговор развеет все сомнения и тревоги. Удачи Вам в отношениях!

психолог онлайн
Вы правильно волнуетесь. Я не говорю - обосновано. Но ощущение уверенности в долгосрочности, гарантии успеха такого мероприятия как ваши встречи с мыслями о браке и детях совместных - это все не так бытро и легко...
И Вы, как человек вдумчивый, это прекрасно осознаете, либо ощущаете, не выводя в сознание этр понимание. Вам предстоит набраться решительног терпения. Не испортить своим переживанием отношения, не привнести это напряжение в отношения. Выстроить ровную уверенную линию поведения. И острое очарование тут не всегда помогает. Оно только указывает путь - куда лучше двигаться для счастья обоих.
психолог онлайн
Здраствуйте!
Таня, рада за вас, что вы переживаете такие прекрасные чувства. Но на ребенка больше похожи вы. На ребенка, который хочет, чтобы все было по его и сейчас. А вам не 3 года, а 30.
Поэтому, посмотрите на себя со стороны. Если вы действительно дорожите этими отношениями, и хотели бы меньше проблем, повзрослейте. Да, я знаю, это трудно, но семейная жизнь еще труднее, и штамп в паспорте не гарантирует счастья.
Если Вам трудно справиться с собой, своими импульсами, обратитесь к психологу. Можете мне написать или позвонить. Удачи Вам ! :)
консультация психолога
Сразу вспоминается выражение - в омут с головой...В чем то это тоже чудесное ощущение, все быстро, вроде бы легко и весело. Как вы описали, больше ощущение что вас кружат, а вы и не против. Но вопрос,комфортный ли для вас этот темп, или все таки вызывает тревогу? Возможно стоит выделить хотя бы один вечер только для себя: что бы замедлится и посмотреть - к чему идет, чего хочется, как хочется, и одно из главных, что вы пропускаете.
А то как то при полном отсутствии контроля при кружении можно и в "стенку врезаться"(образно говоря).